Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128 в наименование настоящего приложения внесены изменения
Приложение 8
к постановлению
Главы города Костромы
от 31 декабря 2008 г. N 2512
Положение об отделе по благоустройству и санитарному содержанию города Костромы Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
28 января 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел по благоустройству и санитарному содержанию города Костромы Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее соответственно- Отдел, Комитет, Администрация) является структурным подразделением Комитета, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий в следующих сферах:
а) организации благоустройства и озеленения территории города Костромы;
б) сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
в) использования автомобильных дорог местного значения и организации дорожной деятельности;
г) организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
д) организации обустройства мест массового отдыха населения;
е) организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Комитета, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением о Комитете и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела в сфере благоустройства и озеленения территории города Костромы
В сфере благоустройства и озеленения территории города Костромы Отдел:
а) обеспечивает согласование проектов благоустройства территории города Костромы;
б) обеспечивает согласование проектов озеленения территории города Костромы;
в) обеспечивает организацию работ по уборке, благоустройству и озеленению территории города Костромы;
г) готовит проект распоряжения председателя Комитета об определении сроков включения фонтанов, режима их работы, графика промывки, очистки чаш, технологических перерывов и окончания их работы;
д) обеспечивает согласование мест для временного отвала грунта за пределами строительной площадки или за пределами ограждения места проведения ремонтных, аварийных и иных работ;
е) обеспечивает организацию работ по подготовке мест для приема снега (снегосвалки, снегоплавильные камеры, площадки для вывоза и временного складирования снега).
ж) готовит проект постановления Администрации об определении мест для выгула домашних животных.
2.2. Полномочия Отдела в сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов
В сфере сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов Отдел:
а) организует сбор, вывоз, утилизацию и переработку бытовых и промышленных отходов;
б) готовит проект постановления Администрации об определении порядка сбора отходов на территории города Костромы, предусматривающего их разделение на виды (пищевые отходы, текстиль, бумага и другие);
в) готовит проект распоряжения председателя Комитета об определении мест размещения и типа ограждения контейнерных площадок, где устанавливаются контейнеры и бункеры-накопители для сбора мусора;
г) обеспечивает согласование мест для вывоза древесных отходов;
д) организует ликвидацию и предупреждение возникновения стихийных свалок на территории города Костромы;
е) организует работы по обеспечению санитарно-эпидемиологической безопасности населения при эксплуатации свалок и полигонов.
2.3. Полномочия Отдела в сфере использования автомобильных дорог местного значения и организации дорожной деятельности
2.3.1. В сфере использования автомобильных дорог местного значения Комитет:
а) готовит проекты постановлений Администрации о присвоении автомобильным дорогам местного значения наименований и идентификационных номеров;
б) организует использование автомобильных дорог при организации и проведении мероприятий по гражданской обороне, мобилизационной подготовке в соответствии с законодательством Российской Федерации, ликвидацию последствий чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах в соответствии с законодательством Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
2.3.2. В сфере использования платных автомобильных дорог местного значения Комитет:
а) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования местного значения и о прекращении такого использования;
б) вносит в Управление экономики Администрации предложения по установлению максимального размера платы за проезд транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
в) готовит проект постановления Администрации об определении правил оказания услуг по организации проезда транспортных средств по платным автомобильнЫхМ дорогам общего пользования местного значения.
2.3.3. В сфере осуществления дорожной деятельности Комитет:
а) готовит Главе города Костромы предложения по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения;
б) обеспечивает организацию работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог местного значения;
в) определяет стоимость и перечень услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения, готовит проект соответствующего постановления Администрации.
2.3.4. Отдел разрабатывает основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог местного значения.
2.4. Полномочия Отдела в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения
В сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения Отдел:
а) обеспечивает принятие Главой города Костромы решений о создании мест погребения умерших людей, а в случае необходимости, принятие решений о переносе мест погребения;
б) готовит проект постановления Администрации об установлении требований к качеству услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
в) готовит для внесения в Управление экономики Администрации предложения по стоимости услуг по погребению, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг;
г) готовит для внесения в Управление экономики Администрации предложения по стоимости услуг, оказываемых специализированной службой по вопросам похоронного дела при погребении умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя или при невозможности осуществить ими погребение, при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, а также при погребении умерших, личность которых не установлена органами внутренних дел;
д) готовит проект постановления Администрации об установлении правил содержания мест погребения;
е) готовит проекты постановлений Администрации об определении порядка деятельности общественных кладбищ и порядка деятельности вероисповедальных кладбищ;
ж) готовит предложения по созданию и организации деятельности в городе Костроме специализированных служб по вопросам похоронного дела, на которые возлагаются обязанности по осуществлению погребения умерших;
з) готовит проект постановления Администрации об определении порядка деятельности специализированных служб города Костромы по вопросам похоронного дела;
и) организует похоронное дело на территории города Костромы;
к) готовит предложения по реализации прав на создание при Администрации попечительских (наблюдательных) советов по вопросам похоронного дела.
2.5. Полномочия Отдела в сфере обустройства мест массового отдыха населения, организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов
2.5.1. В сфере организации обустройства мест массового отдыха населения Отдел:
а) организует надлежащее содержание мест массового отдыха населения;
б) обеспечивает подготовку необходимой технической и иной документации по обустройству мест массового отдыха населения.
2.5.2. В сфере организации освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов Отдел:
а) обеспечивает организацию работ по освещению улиц города Костромы;
б) контролирует организацию технического обслуживания муниципальных сетей уличного освещения в городе Костроме;
в) обеспечивает согласование графика включения и отключения объектов наружного освещения;
г) обеспечивает организацию работ по установке указателей с названиями улиц и номерами домов на домах муниципального жилищного фонда.
2.6. Иные полномочия Отдела
2.6.1. По предметам своего ведения, указанным в пункте 1.1 настоящего Положения, Отдел:
а) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, иные документы и материалы;
б) обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов, вносит предложения по их совершенствованию;
в) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме, готовит их для передачи на архивное хранение;
г) разрабатывает проекты муниципальных целевых программ, участвует в их реализации;
д) по поручению председателя Комитета готовит статистическую отчетность, отчеты, доклады, информацию, иные материалы;
е) консультирует обратившихся граждан.
2.6.2. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Комитета в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.7. Права и обязанности Отдела
2.7.1.При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) разрабатывать проекты муниципальных правовых актов города Костромы, иных документов и материалов;
б) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
в) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
г) вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета по предметам ведения Отдела;
д) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых Главой города Костромы, по предметам ведения Отдела;
е) участвовать в семинарах, научно-практических конференциях по. вопросам, касающимся работы Отдела и реформирования жилищно- коммунального хозяйства.
2.7.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Комитета (далее - курирующий заместитель главы Администрации), председателя Комитета, заместителя председателя Комитета по благоустройству, энергетике и содержанию жилищного фонда (далее - заместитель председателя Комитета);
б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) предоставление председателю Комитета планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела, в порядке установленном приказами председателя Комитета;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
е) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
ж) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.8. Ответственность сотрудников Отдела
2.8.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей.
2.8.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета несет начальник Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет председатель Комитета и заместитель председателя Комитета.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению председателя Комитета.
3.1.3. Начальник Отдела:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности между специалистами и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемые на подпись председателю Комитета;
г) вносит на утверждение председателю Комитета должностные инструкции специалистов Отдела;
д) ходатайствует перед председателем Комитета о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) согласовывает график отпусков специалистов Отдела, представляет его на утверждение председателю Комитета;
ж) представляет председателю Комитета предложения по штатной численности Отдела;
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128 пункт 3.1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "з"
з) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, если иное лицо не назначено распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а таюке по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7. настоящего Положения.
3.2.4. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению председателя Комитета, с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.5. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.6. На должность заместителя начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", "государственное и муниципальное управление", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.7 настоящего Положения.
3.2.7. Начальник Отдела, заместитель начальника Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать жилищное законодательство, основы делопроизводства; теорию и методы управления; основы права, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) быть требовательным, энергичным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой.
3.2.8. Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой города Костромы по представлению председателя Комитета, с учетом мнения начальника Отдела.
3.2.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128 пункт 3.2.10 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.10. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьёй 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "строительство", "строительство и эксплуатация здании и сооружений", "правоведение", "юриспруденция" либо высшее профессиональное образование по специальностям "городское строительство и хозяйство", "юриспруденция", а также по иным специальностям, относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением;
б) знать жилищное законодательство, основы делопроизводства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
в) повышать уровень своих профессиональных знаний;
г) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
д) работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.12. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.