Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к программе
"Повышение качества
предоставления государственных и
муниципальных услуг на территории
Костромской области на базе
многофункциональных центров
на 2009 - 2012 годы"
План мероприятий по реализации программы "Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Костромской области на 2009 - 2012 годы на базе многофункциональных центров"
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| N | Программные мероприятия | Срок исполнения | Исполнители |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Первый этап - создание МФЦ в г. Кострома |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
| 1. Организационные мероприятия
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------\
| 1) |Изучение опыта субъектов Российской|Апрель - май |Управление государственной службы и |
| |Федерации и зарубежного опыта по |2009 г. |организационной работы администрации |
| |повышению качества государственных | |Костромской области |
| |и муниципальных услуг на базе | | |
| |многофункциональных центров | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 2) |Составление и согласование с |Май 2009 г. |Управление государственной службы и |
| |заинтересованными органами перечня | |организационной работы |
| |государственных и муниципальных | |администрации Костромской области, |
| |услуг, оказываемых на базе МФЦ, | |исполнительные органы |
| |вспомогательных услуг (банковские | |государственной власти Костромской области, |
| |услуги, услуги нотариата, | |территориальные органы федеральных органов |
| |копирование и т.д.) | |исполнительной власти и органы местного |
| | | |самоуправления (по согласованию) |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 3) |Определение перечня участников МФЦ |Май 2009 г. |Управление государственной службы и |
| | | |организационной работы администрации |
| | | |Костромской области, исполнительные органы |
| | | |государственной власти Костромской области, |
| | | |территориальные органы федеральных органов |
| | | |исполнительной власти и органы местного |
| | | |самоуправления (по согласованию) |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 4) |Подготовка документации на участие |Апрель 2009 г. |Управление государственной службы и |
| |в конкурсном отборе программ, | |организационной работы администрации |
| |планов и проектов административной | |Костромской области |
| |реформы высших исполнительных | | |
| |органов государственной власти | | |
| |субъектов Российской Федерации | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 5) |Подача заявки Костромской области |Апрель 2009 г. |Управление государственной службы и |
| |на участие в конкурсном отборе | |организационной работы администрации |
| |программ, планов и проектов | |Костромской области |
| |административной реформы высших | | |
| |исполнительных органов | | |
| |государственной власти субъектов | | |
| |Российской Федерации | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 6) |Корректировка Программы и плана |Май 2009 г. |Управление государственной службы и |
| |реализации программных мероприятий | |организационной работы администрации |
| |(при необходимости по итогам | |Костромской области |
| |участия в конкурсном отборе | | |
| |программ и планов мероприятий по | | |
| |проведению административной реформы| | |
| |и проектов реализации | | |
| |административной реформы | | |
| |федеральных органов исполнительной | | |
| |власти и высших исполнительных | | |
| |органов государственной власти | | |
| |субъектов Российской Федерации для | | |
| |оказания поддержки проведения | | |
| |административной реформы в 2009 | | |
| |году) | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 7) |Создание рабочих групп по |Май 2009 г. |Управление государственной службы и |
| |реализации проекта по созданию сети| |организационной работы администрации |
| |МФЦ в Костромской области с | |Костромской области, исполнительные органы |
| |участием представителей | |государственной власти Костромской области, |
| |территориальных управлений | |территориальные органы федеральных органов |
| |федеральных органов исполнительной | |исполнительной власти и органы местного |
| |власти, исполнительных органов | |самоуправления (по согласованию) |
| |государственной власти Костромской | | |
| |области и органов местного | | |
| |самоуправления, а также | | |
| |организаций, участвующих в | | |
| |предоставлении услуг на базе МФЦ | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 8) |Подготовка предложений по |Май - июнь |Правовое управление администрации |
| |организационно-правовой форме МФЦ |2009 г. |Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 9) |Подготовка документов и учреждение |Июль - сентябрь |Администрация Костромской области, правовое |
| |МФЦ, включая государственную |2009 г. |управление администрации Костромской области|
| |регистрацию юридического лица, | | |
| |разработка и утверждение | | |
| |организационной структуры МФЦ | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 10) |Подбор и назначение руководителя |Сентябрь 2009 г. |Администрация Костромской области, |
| |МФЦ | |управление государственной службы и |
| | | |организационной работы администрации |
| | | |Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 11) |Заключение соглашений между |Октябрь - декабрь|Управление государственной службы и |
| |территориальными органами |2009 года |организационной работы администрации |
| |федеральных органов исполнительной | |Костромской области, департамент |
| |власти, исполнительными органами | |имущественных и земельных отношений |
| |государственной власти Костромской | |Костромской области, департамент социальной |
| |области, органами местного | |защиты населения, опеки и попечительства |
| |самоуправления по предоставлению | |Костромской области, исполнительные органы |
| |государственных и муниципальных | |государственной власти области, |
| |услуг с органами, организациями, | |территориальные органы федеральных органов |
| |учреждениями с указанием: сроков | |исполнительной власти и органы местного |
| |предоставления документов, | |самоуправления - участники МФЦ |
| |необходимых для получения | | |
| |государственной услуги | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 12) |Заключение соглашений о |Октябрь - декабрь|Дирекция МФЦ, территориальные органы |
| |взаимодействии между МФЦ и |2009 года |федеральных органов исполнительной власти, |
| |организациями - участниками МФЦ | |исполнительные органы государственной власти|
| | | |Костромской области, органы местного |
| | | |самоуправления - участники МФЦ |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 13) |Набор и обучение персонала МФЦ |1 квартал 2010 |Дирекция МФЦ, управление государственной |
| | |года |службы и организационной работы |
| | | |администрации Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 14) |Организация предоставления |1 квартал 2010 |Департамент экономического развития, |
| |вспомогательных услуг в помещении |года |промышленности и торговли Костромской |
| |МФЦ (банковские услуги, услуги | |области, дирекция МФЦ |
| |нотариата, копирование и т.д.) | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 15) |Ввод в эксплуатацию (открытие) |2 квартал 2010 |Администрация Костромской области, дирекция |
| |первой очереди МФЦ в г. Костроме |года |МФЦ, департамент строительства Костромской |
| |(второй этаж) | |области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 16) |Ввод в эксплуатацию (открытие) |4 квартал 2010 г.|Администрация Костромской области, дирекция |
| |второй очереди МФЦ в г. Костроме | |МФЦ, департамент строительства Костромской |
| |(первый этаж) | |области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 17) |Выбор помещения для клиентских |2010 г. |Администрация Костромской области, дирекция |
| |служб МФЦ в г. Костроме | |МФЦ, департамент имущественных и земельных |
| | | |отношений Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 18) |Ремонт и оборудование помещений |2010 г. |Дирекция МФЦ, департамент строительства |
| |клиентских служб МФЦ в г. Костроме | |Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 19) |Набор и обучение персонала |2010 г. |Дирекция МФЦ, управление государственной |
| |клиентских служб МФЦ в г. Костроме | |службы и организационной работы |
| | | |администрации Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 20) |Ввод в эксплуатацию (открытие) |2011 г. |Администрация Костромской области, дирекция |
| |клиентских служб МФЦ в г. Костроме | |МФЦ, департамент строительства Костромской |
| | | |области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 21) |Организация работы справочной |2010 г. |Дирекция МФЦ, управление информатизации и |
| |службы МФЦ (call-центра) | |связи администрации Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 22) |Текущий контроль деятельности МФЦ |Постоянно с |Администрация Костромской области, дирекция |
| | |момента открытия |МФЦ |
| | |МФЦ | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 23) |Проведение исследований, |Ежегодно, начиная|Управление государственной службы и |
| |направленных на определения уровня |с 2009 г. |организационной работы администрации |
| |удовлетворенности населения | |Костромской области |
| |качеством оказания государственных | | |
| |и муниципальных#, организация | | |
| |обратной связи с получателями | | |
| |государственных и муниципальных | | |
| |услуг | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2. Нормативно-методическое обеспечение деятельности МФЦ |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1) |Подготовка и утверждение комиссией |Апрель 2009 г. |Управление государственной службы и |
| |по проведению административной | |организационной работы |
| |реформы в Костромской области | |администрации Костромской области, |
| |плана-графика разработки | |департамент имущественных и земельных |
| |административных регламентов | |отношений Костромской области, департамент |
| |государственных и муниципальных | |социальной защиты населения, опеки и |
| |услуг на 2009 год, планируемых к | |попечительства, исполнительные органы |
| |внедрению на базе МФЦ в г. Кострома| |государственной власти |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 2) |Организация и проведение конкурса |Апрель 2009 г. |Департамент экономического развития, |
| |на разработку проектов | |промышленности и торговли Костромской |
| |административных регламентов | |области, управление государственной службы и|
| |предоставления государственных и | |организационной работы администрации |
| |муниципальных услуг, планируемых к | |Костромской области, департамент |
| |предоставлению на базе МФЦ | |имущественных и земельных отношений |
| | | |Костромской области, департамент социальной |
| | | |защиты населения, опеки и попечительства |
| | | |Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 3) |Разработка и утверждение |Май - декабрь |Управление государственной службы и |
| |административных регламентов |2009 г. |организационной работы администрации |
| |предоставления государственных и | |Костромской области, департамент |
| |муниципальных услуг по принципу | |имущественных и земельных отношений |
| |"одного окна", с учетом вариантов | |Костромской области, департамент социальной |
| |их предоставления на базе МФЦ (по | |защиты населения, опеки и попечительства |
| |отдельному плану-графику) | |Костромской области, исполнитель, |
| | | |определяемый по итогам конкурса |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 4) |Разработка пакета нормативных |Май - декабрь |Управление государственной службы и |
| |актов, необходимых для обеспечения |2009 г. |организационной работы администрации |
| |функционирования МФЦ | |Костромской области, дирекция МФЦ, правовое |
| | | |управление администрации Костромской области|
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 3. Реконструкция, капитальный и текущий ремонт помещений в муниципальных образованиях, |
| в которых планируется размещение МФЦ |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1) |Подготовка конкурсной документации |Апрель - май |Департамент строительства Костромской |
| |на реконструкцию актового зала для |2009 г. |области |
| |размещения МФЦ в административном | | |
| |здании, расположенном по адресу: г.| | |
| |Кострома, ул. Калиновская, д. 38 | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 2) |Размещение государственного заказа |Июнь 2009 г. |Департамент экономического развития, |
| |на реконструкцию актового зала для | |промышленности и торговли Костромской |
| |размещения МФЦ в административном | |области |
| |здании, расположенном по адресу: | | |
| |г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38| | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 3) |Подведение итогов конкурса |Июль 2009 г. |Департамент экономического развития, |
| | | |промышленности и торговли Костромской |
| | | |области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 4) |Реконструкция актового зала для |2009 г. |Департамент строительства Костромской |
| |размещения МФЦ в административном | |области, исполнитель, определяемый по итогам|
| |здании, расположенном по адресу: | |конкурса |
| |г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38| | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 5) |Разработка проектной документации |Апрель - май |Исполнитель, определяемый по итогам конкурса|
| |по реконструкции помещений первого |2009 г. | |
| |этажа для размещения МФЦ в | | |
| |административном здании, | | |
| |расположенном по адресу: | | |
| |г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38| | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 6) |Размещение государственного заказа |Август 2009 г. |Департамент экономического развития, |
| |на реконструкцию помещений первого | |промышленности и торговли Костромской |
| |этажа для размещения МФЦ в | |области |
| |административном здании, | | |
| |расположенном по адресу: | | |
| |г. Кострома, ул. Калиновская, д. 38| | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 7) |Реконструкция помещений первого |До 4 квартала |Департамент строительства Костромской |
| |этажа для размещения МФЦ в |2010 г. |области, исполнитель, определяемый по итогам|
| |административном здании, | |конкурса |
| |расположенном по адресу: | | |
| |г. Кострома, ул, Калиновская, д. 38| | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 4. Закупка мебели, оборудования и основного программного обеспечения, необходимого для работы МФЦ |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1) |Подготовка конкурсной документации |4 квартал 2009 г.|Дирекция МФЦ, департамент строительства |
| |на: поставку, установку и настройку| |Костромской области (в части установки и |
| |инженерных систем и систем | |настройки инженерных сетей) |
| |безопасности; поставку мебели и | | |
| |хозяйственного оборудования; | | |
| |поставку компьютерного | | |
| |оборудования, средств связи и | | |
| |оргтехники; поставку, установку и | | |
| |настройку систему# электронной | | |
| |очереди; на закупку оборудования | | |
| |для информационных киосков | | |
| |(инфоматов) | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 2) |Размещение государственных заказов |1 квартал 2010 г.|Департамент экономического развития, |
| |на поставку мебели и оборудования | |промышленности и торговли Костромской |
| | | |области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 3) |Подведение итогов конкурсов |1 квартал 2010 г.|Департамент экономического развития, |
| | | |промышленности и торговли Костромской |
| | | |области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 4) |Поставка, монтаж, настройка и |1 - 2 квартал |Дирекция МФЦ, исполнитель, определяемый по |
| |запуск оборудования |2010 г. |итогам конкурса |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 5. Информатизация и автоматизация процессов предоставления государственных и муниципальных услуг |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1) |Разработка и утверждение |2009 г. |Управление информатизации и связи |
| |технического задания на | |администрации Костромской области |
| |проектирование и разработку | | |
| |программного обеспечения | | |
| |многофункциональных центров | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 2) |Проектирование архитектуры, |2009 - 2010 г. |Управление информатизации и связи |
| |функционально-методических и | |администрации Костромской области |
| |технических принципов построения | | |
| |программного обеспечения; | | |
| |разработка принципов взаимодействия| | |
| |многофункционального центра с | | |
| |внешними ведомственными | | |
| |автоматизированными системами; | | |
| |разработка логической модели | | |
| |хранения и выдачи запрашиваемых | | |
| |данных пользователями, разработка | | |
| |программного обеспечения | | |
| |деятельности МФЦ | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 3) |Внедрение в практику деятельности |2010 - 2012 г. |Управление информатизации и связи |
| |МФЦ программного обеспечения | |администрации Костромской области, дирекция |
| | | |МФЦ |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 4) |Определение перечня государственных|2010 г. |Управление информатизации и связи |
| |и муниципальных услуг, оказание | |администрации Костромской области |
| |которых возможно в дистанционном | | |
| |режиме (с использованием портала | | |
| |государственных и муниципальных | | |
| |услуг) | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 5) |Разработка нормативной и |2010 г. |Управление информатизации и связи |
| |методической документации для | |администрации Костромской области |
| |перевода административных | | |
| |регламентов в электронный вид, в | | |
| |т.ч. с использованием механизма | | |
| |портала государственных услуг | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 6) |Создание и обеспечение |2010 г. |Управление информатизации и связи |
| |функционирования в Интернете | |администрации Костромской области |
| |Портала государственных и | | |
| |муниципальных услуг Костромской | | |
| |области | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 6. Информирование граждан по порядку предоставления государственных и муниципальных услуг |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1) |Размещение в открытом доступе (в |2009 г. |Управление информатизации и связи |
| |печатных СМИ и в сети Интернет) | |администрации Костромской области, |
| |текстов административных | |управление государственной службы и |
| |регламентов | |организационной работы администрации |
| | | |Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 2) |Определение форм и направлений |4 квартал 2009 г.|Дирекция МФЦ |
| |информирования целевых групп | | |
| |потребителей услуг о работе МФЦ, | | |
| |подготовка информационных | | |
| |материалов о деятельности МФЦ, | | |
| |государственных и муниципальных | | |
| |услуг, предоставляемых на базе МФЦ | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 3) |Разработка и изготовление |С 1 квартала |Дирекция МФЦ |
| |информационной продукции |2010 г. | |
| |(информационные стенды, раздаточные| | |
| |материалы для населения) | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 4) |Разработка и изготовление |1 квартал 2010 г.|Дирекция МФЦ |
| |презентационной продукции | | |
| |(плакатов, бланков, буклетов, | | |
| |визитных карточек МФЦ и др.) | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 5) |Размещение информации о |Со 2 квартала |Дирекция МФЦ, департамент по информационной |
| |деятельности МФЦ в средствах |2010 г. постоянно|политике Костромской области |
| |массовой информации, в том числе в | | |
| |Интернете | | |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 7. Второй этап - создание сети МФЦ в Костромской области |
|-----------------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 1) |Формирование механизма |3 квартал 2009 |Управление по работе с муниципальными |
| |стимулирования муниципальных |года |образованиями администрации Костромской |
| |образований Костромской области в | |области, управление государственной службы и|
| |создании МФЦ на территории области | |организационной работы администрации |
| | | |Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 2) |Выбор муниципальных образований, на|Май - июнь |Дирекция МФЦ, управление по работе с |
| |территории которого возможно |2010 г. |муниципальными образованиями администрации |
| |размещение МФЦ в 2010 - 2012 г. (II| |Костромской области, управление |
| |этап), выбор помещения для | |государственной службы и организационной |
| |размещения МФЦ, разработка | |работы администрации Костромской области |
| |плана-графика создания сети МФЦ в | | |
| |Костромской области | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 3) |Определение перечня потенциальных |Июнь 2010 г. |Управление по работе с муниципальными |
| |участников МФЦ, составление перечня| |образованиями администрации Костромской |
| |государственных и муниципальных | |области, дирекция МФЦ, управление |
| |услуг, оказываемых на базе МФЦ, | |государственной службы и организационной |
| |вспомогательных услуг (для каждого | |работы администрации Костромской области, |
| |вновь создаваемого МФЦ отдельно) | |исполнительные органы государственной власти|
| | | |Костромской области, территориальные органы |
| | | |федеральных органов исполнительной власти и |
| | | |органы местного самоуправления (по |
| | | |согласованию) |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 4) |Подготовка документов и учреждение |С 3 квартала 2010|Администрация Костромской области, правовое |
| |МФЦ, разработка и утверждение |года |управление администрации Костромской |
| |организационной структуры МФЦ (для | |области, органы местного самоуправления (по |
| |каждого вновь создаваемого МФЦ | |согласованию) |
| |отдельно) | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 5) |Подбор и назначение руководителя |С 3 квартала 2010|Администрация Костромской области, |
| |МФЦ (для каждого вновь создаваемого|года |управление государственной службы и |
| |МФЦ отдельно) | |организационной работы администрации |
| | | |Костромской области, органы местного |
| | | |самоуправления (по согласованию) |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 6) |Реконструкция, капитальный и |2010 - 2011 гг. |Департамент строительства Костромской |
| |текущий ремонт помещений в | |области, органы местного самоуправления (по |
| |муниципальных образованиях, в | |согласованию), дирекция МФЦ |
| |которых планируется размещение МФЦ | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 7) |Закупка мебели, оборудования и |2011 - 2012 гг. |Дирекция МФЦ |
| |основного программного обеспечения,| | |
| |необходимого для работы МФЦ | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 8) |Подбор и обучение сотрудников МФЦ |2011 - 2012 гг. |Дирекция МФЦ, управление государственной |
| | | |службы и организационной работы |
| | | |администрации Костромской области |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 9) |Ввод в эксплуатацию (открытие) МФЦ |2011 - 2012 гг. |Дирекция МФЦ, управление по работе с |
| |в муниципальных образованиях | |муниципальными образованиями администрации |
| |Костромской области по | |Костромской области, управление |
| |утвержденному плану-графику | |государственной службы и организационной |
| | | |работы администрации Костромской области, |
| | | |органы местного самоуправления (по |
| | | |согласованию) |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 10) |Организация работы мобильных групп |2010 - 2011 гг. |Дирекция МФЦ |
| |МФЦ | | |
|--------+-----------------------------------+-----------------+--------------------------------------------|
| 11) |Текущий контроль деятельности МФЦ |2011 - 2012 гг. |Дирекция МФЦ, управление по работе с |
| | | |муниципальными образованиями администрации |
| | | |Костромской области, управление |
| | | |государственной службы и организационной |
| | | |работы администрации Костромской области, |
| | | |органы местного самоуправления |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.