24 февраля 2010 г.
В целях реализации статьи 10 Закона Костромской области от 10 марта 2009 года N 450-4-ЗКО "О противодействии коррупции в Костромской области", постановления Администрации Костромской области от 4 мая 2009 N 195-а "О реализации административной реформы в Костромской области в 2009-2010 годах", руководствуясь статьей 35, частью 1 статьи 47 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций;
1.2. План - график разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации города Костромы.
2. Приостановить действие раздела 4 Порядка, утвержденного пунктом 1.1 настоящего постановления, до вступления в силу федерального закона, регулирующего отношения, возникающие в связи с осуществлением местными администрациями деятельности по предоставлению муниципальных услуг физическим лицам и организациям, а также по исполнению муниципальных функций.
3. Установить, что до вступления в силу федерального закона, регулирующего отношения, возникающие в связи с осуществлением местными администрациями деятельности по предоставлению муниципальных услуг физическим лицам и организациям, а также по исполнению муниципальных функций, публичное обсуждение и экспертиза проектов административных регламентов осуществляется в следующем порядке:
3.1. отраслевой (функциональный) орган Администрации города Костромы в ходе разработки административных регламентов в обязательном порядке осуществляет следующие действия:
3.1.1. представляет разработанный проект административного регламента, согласованный с курирующим заместителем главы Администрации города Костромы, в Административно-правовое управление Администрации города Костромы, которое рассматривает проект административного регламента на предмет соблюдения требований, предъявляемых к нему Порядком, утвержденным пунктом 1.1 настоящего постановления;
3.1.2 размещает в срок, установленный Планом-графиком, утвержденным пунктом 1.2 настоящего постановления, разработанный проект административного регламента на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно - телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт), за исключением отдельных его положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения для которых законом установлен особый режим доступа,;
3.1.3. в течение двух месяцев со дня размещения проекта административного регламента на официальном сайте осуществляет учет и рассмотрение всех предложений, замечаний, экспертных заключений, поступивших от заинтересованных организаций и граждан;
3.1.4. после окончания срока приема предложений и замечаний разрабатывает проект постановления Администрации города Костромы об утверждении административного регламента и представляет его на согласование в установленном Регламентом Администрации города Костромы порядке. К проекту постановления прикладываются замечания и предложения, поступившие в ходе обсуждения административного регламента, результаты рассмотрения их отраслевым (функциональным) органом Администрации города Костромы.
3.2. Административно-правовое управление Администрации города Костромы в ходе юридической экспертизы проекта постановления Администрации города Костромы оценивает учет в проекте административного регламента замечаний и предложений, поступивших в ходе обсуждения;
3.3 независимая экспертиза проекта административного регламента может быть проведена организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере, по своей инициативе, за счет их собственных средств. Заключение, полученное по результатам данной экспертизы, учитывается разработчиком административного регламента.
4. Отделу по связям со средствами массовой информации (пресс- службе) Администрации города Костромы (Л.Ф. Сбитнева) обеспечить:
4.1. своевременное размещение проектов административных регламентов на официальном сайте;
4.2. доступ заинтересованных лиц для ознакомления с проектами административных регламентов на официальном сайте.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей главы Администрации города Костромы по курируемым направлениям деятельности.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава города Костромы |
А.А. Кудрявцев |
Порядок
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 204)
24 февраля 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы (далее - Администрации) административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций (далее - административные регламенты), определяет порядок проведения публичного обсуждения, независимой экспертизы и утверждения проектов административных регламентов.
1.2. Административные регламенты определяют сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальных услуг (исполнении муниципальных функций) отраслевыми (функциональными) органами Администрации, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами Администрации и должностными лицами, а также взаимодействия с юридическими и физическими лицами (далее - заявители).
1.3. Административные регламенты разрабатываются отраслевыми (функциональными) органами Администрации, к сфере деятельности которых относится обеспечение предоставления соответствующей муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), на основании действующего законодательства, положения о соответствующем отраслевом (функциональном) органе Администрации.
1.4. При разработке административных регламентов отраслевые (функциональные) органы Администрации предусматривают оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе:
а) упорядочение административных процедур и административных действий;
б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит законодательству Российской Федерации;
в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
г) применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна", использование внутриструктурных согласований при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
д) сокращение срока предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также сроков исполнения отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
е) указание на ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур.
1.5. Если в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) участвуют несколько отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, административный регламент разрабатывается отраслевым (функциональным) органом Администрации, на который возложено оказание или осуществление заключительной административной процедуры.
В случае возникновения неустранимых разногласий между отраслевыми (функциональными) органами Администрации по проектам административных регламентов, такие разногласия рассматриваются совещательным органом, созданным в соответствии с Регламентом Администрации города Костромы.
1.6. Отдельные государственные полномочия Российской Федерации, Костромской области, переданные на основании закона с предоставлением субвенций из соответствующего бюджета, осуществляются отраслевыми (функциональными) органами Администрации в порядке, установленном соответствующими административными регламентами предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций).
1.7. Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации обеспечивает разработку, утверждение проекта административного регламента, а также внедрение утвержденного административного регламента и несет ответственность за ненадлежащее исполнение предусмотренных в нем процедур.
1.8. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в случае;
а) внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Костромской области или муниципальные правовые акты города Костромы, регулирующие предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции);
б) изменения структуры отраслевых (функциональных) органов Администрации, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции);
в) если применение утвержденного стандарта муниципальной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента;
г) по предложениям отраслевых (функциональных) органов Администрации, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.
2. Требования к административным регламентам
2.1. Административный регламент должен содержать информацию, необходимую и достаточную как для получения муниципальной услуги гражданином или организацией, так и для предоставления муниципальной услуги или исполнения муниципальной функции должностными лицами Администрации.
2.2. Отраслевые (функциональные) органы Администрации не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия, не предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов юридических лиц за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законами Российской Федерации.
2.3. В административном регламенте исполнения муниципальной функции, когда исполнение функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, положения, касающиеся требований к порядку исполнения функции, определяющие порядок взаимодействия с заявителями, могут не раскрываться.
2.4. Административный регламент по своему оформлению должен отвечать требованиям, предъявляемым Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству в Администрации к оформлению проектов муниципальных правовых актов Администрации.
3. Структура административного регламента
3.1. Наименование административного регламента формируется следующим образом: Административный регламент "Администрации города Костромы" по представлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции) "наименование муниципальной услуги или муниципальной функции". Наименование муниципальной услуги, муниципальной функции приводится дословно из нормативного правового акта Российской Федерации, нормативного правового акта Костромской области, муниципального правового акта города Костромы.
3.2. Административный регламент включает в себя следующие разделы:
а) общие положения;
б) требования к порядку предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
в) административные процедуры;
г) порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции);
д) порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (выполнении муниципальной функции).
3.3. Раздел, касающийся общих положений, содержит следующую информацию:
а) наименование муниципальной услуги (муниципальной функции), которое указывается с использованием формулировки, употребляемой в нормативных правовых актах, устанавливающих обязанность органов местного самоуправления по ее предоставлению (исполнению);
б) наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию), либо обеспечивающего её предоставление (исполнение) Администрацией. Если в предоставлении (обеспечении исполнения) муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) участвуют иные органы государственной власти, отраслевые (функциональные) органы Администрации или организации, то указываются наименование всех органов государственной власти, отраслевых (функциональных) органов Администрации и организаций, без обращения в которые заявители ие могут получить муниципальную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения муниципальной функции, а также цель такого обращения;
в) перечень нормативных правовых актов Российской Федерации, Костромской области, муниципальных правовых актов города Костромы, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), с указанием их реквизитов;
г) описание конечного результата предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), а также указание на юридический факт, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги;
д) описание заявителей, физических и (или) юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями полномочиями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, выступать от их имени при обращении в органы местного самоуправления (для административного регламента предоставления муниципальной услуги).
3.4. Раздел, касающийся требований к порядку предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), состоит из следующих подразделов:
а) порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
б) сроки предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
в) перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) требования к местам предоставления муниципальной услуги.
3.5. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), указываются следующие сведения:
а) информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, если такая возможность предусмотрена нормативными правовыми актами, а также о порядке их представления. Предусмотренные действующим законодательством бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда действующим законодательством прямо предусмотрена свободная форма составления этих документов;
б) информация о возмездности либо безвозмездности предоставления муниципальной услуги либо отдельных административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги. Если предоставление муниципальной услуги осуществляется возмездно, то в подразделе указываются наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым предусматривается взимание платы за предоставление муниципальной услуги, со ссылкой на соответствующую норму права, размер взимаемого платежа и порядок его внесения, а также основания для снижения платежа или освобождения от его уплаты, если они предусмотрены нормативными правовыми актами;
в) информация о местах нахождения и графике работы отраслевых (функциональных) органов Администрации, предоставляющих (обеспечивающих предоставление) муниципальную услугу (исполняющих муниципальную функцию);
г) справочные телефоны отраслевых (функциональных) органов Администрации, предоставляющих (обеспечивающих предоставление) муниципальную услугу (исполняющих муниципальную функцию);
д) адрес официального сайта Администрации (отраслевого (функционального) органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (исполняющего муниципальную функцию)
е) порядок получения консультаций и информации, заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о стадии её предоставления, с учетом необходимости размещения данной информации на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
ж) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах "а" - "г" информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе на стендах в местах её предоставления.
3.6. В подразделе, касающемся сроков предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), указываются предельные сроки:
а) предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) (общий срок, включающий сроки исполнения отдельных административных процедур и выдачи заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги);
б) приостановления предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) в случае, если возможность приостановления предусмотрена нормативными правовыми актами;
в) продолжительности приема (приемов) у должностного лица при предоставлении муниципальной услуги;
г) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями при предоставлении муниципальной услуги, а также в очереди для получения консультации или на прием к руководителю отраслевого (функционального) органа Администрации в связи с её предоставлением.
3.7. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), приводится перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) либо для отказа в предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции) в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.
Постановлением Администрации г. Костромы от 24 февраля 2010 г. N 312 пункт 3.8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.8. В подразделе, касающемся требований к местам предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции), в том числе к:
а) парковочным местам;
б) оборудованию входа в здание;
в) расположению и оформлению помещений;
г) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;
д) местам для ожидания заявителей;
е) местам для информирования заявителей и заполнения необходимых документов;
ж) местам для приема заявителей.
3.9. При подготовке подраздела, указанного в пункте 3.8 настоящего Порядка, учитывается необходимость обеспечения возможности реализации прав инвалидов на предоставление по их заявлению муниципальной услуги.
3.10. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательных административных действий при предоставлении муниципальной услуги или исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
3.11. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
а) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры. Описание юридического факта, являющегося основанием для начала административной процедуры, содержит описания инициатора события (действия), самого события (действия), входящего документа. В качестве юридического факта может выступать поступление письменного поручения, иного документа, наступление плановой даты и т.д. Юридический факт может содержать условия "если", "при", "в том случае, если" и подобные. В данном блоке также указывается способ передачи документа или информации;
б) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции), содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента. В иных случаях рекомендуется использовать формулировку "должностное лицо, ответственное за "обозначение работ" в "наименование отраслевого (функционального) органа Администрации"";
в) содержание административной процедуры, продолжительность и (или) предельный срок её выполнения. Срок исполнения административной процедуры определяет временные ограничения её исполнения. Отсутствие указания на срок исполнения административной процедуры возможно только в случае, если тип входящего документа однозначно определяет срок её исполнения;
г) критерии принятия решений должностными лицами;
д) результат административной процедуры, способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в случае такой возможности в электронной форме;
е) порядок передачи результата административной процедуры.
3.12. В приложении к административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги (исполнения государственной функции) - графическое изображение последовательности действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции).
3.13. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции), состоит из следующих подразделов:
а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги (исполнению муниципальной функции), а также за принятием решений ответственными лицами;
б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальном функции);
в) мера ответственности должностного лица Администрации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции), в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
3.14. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции), устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:
Постановлением Администрации г. Костромы от 24 февраля 2010 г. N 312 в подпункт "а" пункта 3.14 настоящего Порядка внесены изменения
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются: информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции);
предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
отраслевые (функциональные) органы Администрации и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
требования, предъявляемые к жалобе заявителя:
права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, и порядок их реализации;
основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
сроки рассмотрения жалобы;
результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования, если они установлены действующим законодательством, и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с действующим законодательством.
3.15. Административные регламенты подлежат размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации (отраслевого (функционального) органа Администрации) за исключением их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну либо сведения для которых законом установлен особый режим доступа. Тексты административных регламентов предоставления муниципальных услуг размещаются также в местах их предоставления.
4. Публичное обсуждение и экспертиза проекта административного регламента
4.1. Проект административного регламента подлежит публичному обсуждению, а также независимой экспертизе и экспертизе, проводимой отраслевым (функциональным) органом Администрации, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента.
Не подлежат публичному обсуждению, а также независимой экспертизе проект административного регламента, или отдельные его положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, либо сведения для которых законом установлен особый режим доступа.
4.2. Публичное обсуждение проекта административного регламента проводится посредством проведения публичных слушаний по проекту постановления Администрации города Костромы об утверждении административного регламента в форме массового обсуждения населением, в соответствии, с Порядком организации и проведения публичных слушаний по вопросам местного значения города Костромы, утвержденным решением Думы города Костромы от 21 февраля 2006 года N 16, а также посредством размещения проекта административного регламента на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Срок приема замечаний и предложений по проект)' административного регламента, размещенному на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет составляет два месяца.
Отраслевой (функциональный) орган Администрации, являющийся разработчиком проекта административного регламента, обязан вести письменный учет полученных в письменной форме замечаний и предложений по проекту административного регламента, с кратким изложением содержания данных замечаний и результатов их рассмотрения.
4.3. Предметом независимой экспертизы является оценка возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
4.4. Независимая экспертиза проводится организацией, привлекаемой для этого Администрацией в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Независимая экспертиза административного регламента может быть проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет их собственных средств.
4.5. Результатом независимой экспертизы является экспертное заключение, которое направляется в отраслевой (функциональный) орган Администрации, разработавший проект административного регламента.
4.6. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, разработавший проект административного регламента, в течение 15 дней со дня получения составленного по результатам независимой экспертизы экспертного заключения рассматривает его, с учетом сделанных в нем выводов вносит в проект административного регламента соответствующие изменения и направляет доработанный проект административного регламента и экспертное заключение в отраслевой (функциональный) орган Администрации, уполномоченный на проведение экспертизы проекта административного регламента.
4.7. Отраслевой (функциональный) орган Администрации, уполномоченный на проведение экспертизы проекта административного регламента, в течение 15 дней со дня поступления проекта административного регламента рассматривает его на предмет соблюдения требований, предъявляемых к нему нормативными правовыми актам Российской Федерации, Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы и настоящим Порядком, оценивает учет предложений, поступивших в ходе публичного обсуждения и результатов независимой экспертизы в проекте административного регламента, составляет по результатам экспертизы заключение и направляет его в отраслевой (функциональный) орган Администрации, разработавший проект административного регламента.
5. Утверждение административного регламента
5.1. Административный регламент подлежит утверждению постановлением Администрации города Костромы.
5.2. Проект постановления Администрации города Костромы об утверждении административного регламента оформляется и согласовывается в установленном Регламентом Администрации города Костромы порядке.
5.3. Постановление Администрации об утверждении административного регламента вступает в силу со дня его официального опубликования.
План - график разработки административных регламентов предоставления муниципальных услуг в Администрации города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 204)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 4 февраля 2010 г. N 204 "Об организации разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и административных регламентов исполнения муниципальных функций в Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 12 марта 2010 г. N 19
Постановлением Администрации г. Костромы от 17 февраля 2022 г. N 246 настоящий документ признан утратившим силу с 17 февраля 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 8 октября 2012 г. N 2062
Постановление Администрации г. Костромы от 31 марта 2011 г. N 583
Постановление Администрации г. Костромы от 2 марта 2011 г. N 371
Постановление Администрации г. Костромы от 30 декабря 2010 г. N 2676
Постановление Администрации г. Костромы от 18 октября 2010 г. N 2067
Постановление Администрации г. Костромы от 10 сентября 2010 г. N 1795
Постановление Администрации г. Костромы от 9 сентября 2010 г. N 1781
Постановление Администрации г. Костромы от 26 июля 2010 г. N 1414
Постановление Администрации г. Костромы от 31 мая 2010 г. N 1030
Постановление Администрации г. Костромы от 26 мая 2010 г. N 998
Постановление Администрации г. Костромы от 5 мая 2010 г. N 846
Постановление Администрации г. Костромы от 24 февраля 2010 г. N 312