Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Думы города Костромы от 4 декабря 2009 г. N 84 в статью 53 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного решения
Статья 53. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы
1. К числу квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы относятся требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. Квалификационные требования предъявляются в соответствии со специализацией должности муниципальной службы и определяются муниципальными правовыми актами, устанавливающими данную должность, на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, установленных законом Костромской области, и с учетом положений настоящей статьи.
2. К лицам, претендующим на замещение должностей муниципальной службы, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования:
1) для замещения высших, главных, ведущих должностей муниципальной службы - высшее профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или по специализации должности муниципальной службы либо образование, считающееся равноценным;
2) для замещения старших должностей муниципальной службы - среднее профессиональное образование, соответствующее направлению деятельности, либо образование, считающееся равноценным;
Решением Думы города Костромы от 4 декабря 2009 г. N 84 часть 2 статьи 53 настоящего Устава дополнена пунктом 3, вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
3) для замещения младших должностей муниципальной службы - среднее (полное) общее образование.
3. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности должны включать в себя:
1) для замещения высших должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;
2) для замещения главных должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее четырех лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
Решением Думы города Костромы от 4 декабря 2009 г. N 84 часть 3 статьи 53 настоящего Устава дополнена пунктом 2.1, вступающим в силу с момента официального опубликования названного решения
2.1) для замещения ведущих должностей муниципальной службы - стаж муниципальной (государственной) службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее трех лет;
3) для замещения старших и младших должностей муниципальной службы требования к стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности не предъявляются.
4) утратил силу
См. текст пункта 4 части 3 статьи 53
См. текст части 4 статьи 53.
5. К руководителю финансового органа Администрации города Костромы предъявляются следующие квалификационные требования:
1) наличие высшего профессионального образования по направлению подготовки "экономика" или по специальности "экономика и управление", удостоверенного дипломом государственного образца, либо наличие ученых степеней кандидата или доктора экономических наук;
2) наличие опыта профессиональной деятельности в области государственного или муниципального управления, экономики, финансов и кредита - не менее 3 лет, в том числе стажа работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, либо в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, в органах местного самоуправления или организациях, деятельность которых связана с экономикой, управлением, осуществлением финансово-кредитных операций, организацией бюджетного процесса бюджетов всех уровней, налогообложением, банковским делом, бухгалтерским учетом, анализом, аудитом и статистикой, - не менее 2 лет.
6. К числу квалификационных требований к заместителю председателя Контрольно-счетной комиссии относятся:
1) высшее экономическое и (или) юридическое образование, удостоверенное дипломом государственного образца;
2) наличие стажа работы по экономической или юридической специальности не менее трех лет.
7. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами с учетом задач и функций соответствующего органа местного самоуправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.