Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Функции Департамента
30. Разрабатывает для губернатора Костромской области и администрации Костромской области проекты правовых актов в установленной сфере деятельности, в том числе в части реализации общенациональных проектов в сфере здравоохранения.
31. Издает правовые акты Департамента по вопросам установленной сферы деятельности.
32. Проводит экспертизу проектов правовых актов Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности.
33. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) Департамента.
34. Разрабатывает проекты программ, прогнозы, концепции, проекты, планы мероприятий в установленной сфере деятельности.
35. Разрабатывает предложения для органов государственной власти Российской Федерации и Костромской области в планы, программы, концепции, прогнозы, мероприятия, проекты нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.
36. Проводит мониторинг действующего законодательства и практики его применения в установленной сфере деятельности.
37. Проводит мониторинг рынка труда в установленной сфере деятельности.
38. Проводит мониторинг состояния фармацевтического рынка Костромской области.
39. Организует информационный обмен сведениями о лицах, состоящих в Федеральном регистре лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области.
40. Выполняет функцию главного распорядителя бюджетных средств в отношении Департамента и подведомственных учреждений в соответствии с ведомственной классификацией расходов средств областного бюджета в установленной сфере деятельности.
41. Выполняет функции главного администратора доходов областного бюджета.
Постановлением губернатора Костромской области от 17 февраля 2010 г. N 23 глава 3 настоящего приложения дополнена пунктом 41.1
41.1. Организует работу по мобилизации доходов в бюджетную систему Российской Федерации в установленной сфере деятельности.
42. Осуществляет в рамках полномочий по управлению подведомственными учреждениями и предприятиями в соответствии с постановлением администрации Костромской области от 27 мая 2008 года N 160-а "О поручении исполнительным органам государственной власти Костромской области осуществлять полномочия от имени администрации Костромской области в сфере управления и распоряжения государственным имуществом Костромской области" следующие функции:
1) выступает от имени Костромской области учредителем подведомственных учреждений, утверждает их уставы;
2) готовит предложения:
о создании подведомственных предприятий;
о создании подведомственных учреждений, определении предмета и целей их деятельности, реорганизации и ликвидации;
по вовлечению в хозяйственный оборот имущества, в том числе объектов, не завершенных строительством;
готовит предложения о поощрении руководителя подведомственного предприятия, применении к нему мер ответственности;
3) согласовывает:
уставы подведомственных предприятий;
условия трудового договора с руководителем подведомственного предприятия, изменения к нему;
прием на работу главного бухгалтера подведомственного предприятия, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ним;
создание филиалов и открытие представительств подведомственных учреждений;
4) готовит заключения:
о возможности создания филиалов и открытия представительств подведомственных предприятий;
о возможности совершения крупных сделок, а также сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителей подведомственных предприятий;
о возможности совершения сделок, связанных с распоряжением недвижимым государственным имуществом Костромской области, находящимся в хозяйственном ведении подведомственных предприятий;
о необходимости реорганизации или ликвидации подведомственных предприятий;
о целесообразности списания, обмена, продажи, передачи государственного имущества Костромской области, закрепленного за подведомственными предприятиями и учреждениями;
5) подбирает кандидатуры на замещение должностей руководителей подведомственных предприятий;
6) дает заключения о возможности совершения сделок подведомственными предприятиями, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, с иными обременениями, уступкой требований, переводом долга;
7) осуществляет контроль:
за финансово-хозяйственной деятельностью подведомственных предприятий;
за соответствием деятельности подведомственных предприятий целям и видам, предусмотренным их уставами;
за соответствием деятельности подведомственных предприятий основным экономическим показателям, утвержденным в установленном порядке;
8) рассматривает отчеты руководителей подведомственных предприятий, согласовывает годовую бухгалтерскую отчетность, утверждает программы деятельности подведомственных предприятий;
9) принимает участие в работе ликвидационных комиссий подведомственных предприятий;
10) реорганизует и ликвидирует подведомственные учреждения на основании решения администрации Костромской области;
11) заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с руководителями подведомственных учреждений.
43. Контролирует на основании отчётности, выездных и документарных проверок качество, условия предоставления и объемы медицинской помощи.
44. Контролирует на основании отчётности, выездных и документарных проверок осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области переданных государственных полномочий в установленной сфере деятельности.
45. Контролирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных учреждений.
46. Лицензирует медицинскую, фармацевтическую деятельность и деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в рамках переданных полномочий.
47. Организует работу комиссии, принимающей решение о направлении граждан Костромской области в федеральные специализированные медицинские учреждения в целях их обеспечения высокотехнологичными видами помощи.
48. Принимает решение о выдаче разрешения на оказание платных медицинских услуг населению государственным учреждениям здравоохранения.
49. Проводит аттестацию медицинских и фармацевтических работников учреждений здравоохранения и аптечных организаций Костромской области.
50. Готовит ответы на обращения граждан в установленной сфере деятельности.
51. Представляет отчеты, информацию в органы государственной власти Российской Федерации и Костромской области по вопросам установленной сферы деятельности.
52. Направляет своих представителей для работы в координационных, совещательных органах по вопросам установленной сферы деятельности.
53. Выполняет поручения губернатора Костромской области, первых заместителей губернатора Костромской области, заместителей губернатора Костромской области, статс-секретаря - заместителя губернатора Костромской области.
54. Выступает государственным заказчиком при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг в установленной сфере деятельности.
55. Разрабатывает предложения по вовлечению объектов собственности Костромской области в инвестиционный процесс.
56. Организует взаимодействие государственной, муниципальной, частной систем здравоохранения по вопросам установленной сферы деятельности.
57. Исполняет функции организаторов по проведению курсов повышения квалификации, семинаров, совещаний., форумов, съездов, встреч для специалистов учреждений здравоохранения, аптечных организаций области и граждан в установленной сфере деятельности.
58. Представляет в органы государственной власти Российской Федерации, Костромской области, общественные организации предложения о поощрении и награждении граждан и организаций в установленной сфере деятельности.
59. Организует деятельность Департамента и подведомственных предприятий и учреждений Костромской области по вопросам мобилизационной подготовки, гражданской обороны и службы медицины катастроф.
60. Осуществляет руководство деятельностью по поддержанию в постоянной готовности областного мобилизационного медицинского резерва и его складов.
61. Организует оказание медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях, при авариях, катастрофах.
62. Разрабатывает информацию по вопросам установленной сферы деятельности для размещения в средствах массовой информации и сети Интернет.
63. Выполняет работу по формированию электронных баз данных в установленной сфере деятельности.
64. Выполняет работу по формированию и хранению документационного фонда Департамента с последующей передачей в архив.
65. Обеспечивает защиту сведений, составляющих государственную тайну.
66. Организует работу по обеспечению населения лекарственными средствами, закупленными по государственным контрактам.
67. Организует работу по обеспечению граждан Костромской области лекарственными препаратами по семи высокозатратным нозологиям.
68. Организует работу по обеспечению иммунопрофилактики в Костромской области.
69. Готовит методические рекомендации и модельные правовые акты в установленной сфере деятельности.
Постановлением губернатора Костромской области от 20 апреля 2010 г. N 84 настоящее приложение дополнено пунктом 69.1
69.1. Осуществляет аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Департаментом в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю, при осуществлении Департаментом проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.