Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Главы города Костромы
от 31 декабря 2008 г. N 2512
Положение об отделе определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы
28 января 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел определения статуса и оценки технического состояния жилых помещений Комитета жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Комитет, Администрация) является структурным подразделением Комитета, осуществляющим непосредственное исполнение его полномочий по подготовке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, о согласовании переустройства и перепланировки жилых помещений, о признании жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
1.3. В своей- деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением о Комитете и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. В установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности Отдел:
а) осуществляет подготовку решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения;
б) организует работу межведомственной комиссии, осуществляющей полномочия по признанию жилых помещений непригодными для проживания;
в) обеспечивает подготовку решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений;
г) оформляет уведомление о переводе (отказе в переводе) жилых помещений в нежилые помещения или нежилых помещений в жилые помещения и доводит их до сведения заявителей;
д) информирует собственников помещений, примыкающих к помещению в отношении которого принято решение о переводе (отказе в переводе), о принятии такого решения;
е) оформляет решения о согласовании (отказе); переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и доводит их до сведения заявителей;
ж) готовит проект постановления Администрации об утверждении порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании (отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
з) готовит акты приемочной комиссии, созданной Главой города Костромы, подтверждающие завершение работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений;
и) формирует реестр жилых помещений, признанных непригодными для проживания, проводит анализ работы межведомственной комиссии по итогам года;
к) составляет акты обследований помещений, готовит заключения межведомственной комиссии об оценке пригодности (непригодности) жилых помещений для проживания;
л) взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы, Костромской области, организациями и учреждениями при подготовке решений о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, о переустройстве и (или) перепланировке жилых помещений, требующих согласования с уполномоченными органами государственной власти, в том числе осуществляющими функции по контролю и надзору в соответствующей сфере;
м) осуществляет прием граждан;
н) разрабатывает проекты муниципальных правовых актов, иные документы и материалы по предметам своего ведения;
о) по предметам своего ведения обобщает и анализирует практику применения муниципальных правовых актов, вносит предложения по их совершенствованию;
п) обеспечивает учет, систематизацию, оперативное хранение и использование документов, в том числе в электронной или иной машиночитаемой форме по предметам ведения Отдела, готовит их для передачи на архивное хранение.
2.1.2. Отдел непосредственно осуществляет иные полномочия Комитета в установленной пунктом 1.1 настоящего Положения сфере деятельности, если они предусмотрены законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от учреждений и отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться системами связи, информационными системами и базами данных, иными носителями информации Администрации;
в) вносить предложения по совершенствованию деятельности Комитета по предметам ведения Отдела;
г) привлекать для осуществления отдельных работ ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
д) принимать участие в совещаниях, участвовать в деятельности коллегиальных совещательных органов, образуемых Главой города Костромы, по предметам ведения Отдела.
е) участвовать в семинарах, научно-практических конференциях по вопросам, касающимся работы Отдела и реформирования жилищно- коммунального хозяйства.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, заместителя главы Администрации, осуществляющего в соответствии с письменно установленным распределением обязанностей координацию и контроль деятельности Комитета (далее - курирующий заместитель главы Администрации), председателя Комитета, заместителя председателя Комитета по управлению жилищным фондом (далее - заместитель председателя Комитета);
б) соблюдение Конституции Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Костромской области, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области, Устава города Костромы, Регламента Администрации города Костромы и иных муниципальных правовых актов;
в) предоставление председателю Комитета планов работы и отчетов об их исполнении, предоставление иных планов работы и отчетов в соответствии с направлениями деятельности Отдела, в порядке установленном приказами председателя Комитета;
г) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по предметам ведения Отдела;
д) объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по предметам своего ведения;
е) выполнение требований охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии, осуществление мероприятий, обеспечивающих безопасные условия труда, предупреждение аварийных ситуаций;
ж) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, начальника Отдела.
2.3.2. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляет председатель Комитета, заместитель председателя Комитета.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет его начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Администрации по представлению председателя Комитета, с учетом мнения заместителя председателя Комитета.
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы, курирующего заместителя главы Администрации, председателя Комитета, заместителя председателя Комитета;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты документов, направляемых на подпись председателю Комитета;
г) вносит на утверждение председателю Комитета должностные инструкции специалистов Отдела;
д) согласовывает график отпусков сотрудников Отдела;
е) ходатайствует перед председателем Комитета о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
ж) представляет председателю Комитета предложения по штатной численности Отдела;
з) обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками Отдела;
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128 пункт 3.1.3 настоящего приложения дополнен подпунктом "и"
и) соблюдает требования конфиденциальности при работе со сведениями, содержащими персональные данные.
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет должностное лицо, назначенное распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) главных специалистов.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальностям "строительство", "городское строительство и хозяйство", "промышленное и гражданское строительство", "архитектура", либо по специальности "государственное и муниципальное управление", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет либо стаж муниципальной (государственной) службы не менее 2 лет;
в) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области законами и иными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением о Комитете, настоящим Положением и должностной инструкцией;
б) знать жилищное законодательство, порядок перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, порядок согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок признания жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, основы гражданского законодательства и экономики, технологию производства и способы ведения строительных работ, строительные нормы и правила;
в) знать основы делопроизводства, законодательство, содержащее нормы трудового права, теорию и методы управления; основы права, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Специалисты Отдела назначаются на должности и освобождаются от должностей Главой города Костромы по представлению председателя Комитета, с учетом мнения заместителя председателя Комитета, начальника Отдела.
3.2.6. Должности главных специалистов Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесены к группе старших должностей муниципальной службы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 28 января 2010 г. N 128 пункт 3.2.7 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.2.7. На должность главного специалиста Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям к должностям муниципальной службы города Костромы, установленным в соответствии со статьёй 53 Устава города Костромы:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальностям "строительство", "строительство и эксплуатация зданий и сооружений", "правоведение", "юриспруденция" либо высшее профессиональное образование по специальностям "строительство", "городское строительство и хозяйство", "промышленное и гражданское строительство", "архитектура", а также по иным направлениям подготовки (специальностям), относящимся к установленной сфере деятельности Отдела;
б) обладающее знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.8 настоящего Положения.
3.2.8. Специалисты Отдела должны:
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением о Комитете, настоящим Положением и должностными инструкциями;
б) знать жилищное законодательство, порядок перевода жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, порядок согласования переустройства и перепланировки жилых помещений, порядок признания жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания, основы гражданского законодательства, технологию производства и способы ведения строительных работ, строительные нормы и правила;
в) знать основы делопроизводства; основы права, социологии; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.9. Должностные обязанности начальника Отдела и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами председателя Комитета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.