Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Оказание материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида
10. Материальная помощь в связи с празднованием Дня инвалида оказывается в размере 500 рублей неработающим пенсионерам, имеющим группу инвалидности.
11. Преимущественное право на получение материальной помощи в связи с проведением Дня инвалида имеют неработающие пенсионеры, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, из числа:
1) одиноких неработающих пенсионеров;
2) одиноко проживающих неработающих пенсионеров;
3) семей, состоящих из неработающих пенсионеров.
12. Для получения материальной помощи, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, неработающие пенсионеры, имеющие группу инвалидности, предоставляют в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства следующие документы:
1) письменное заявление;
2) документ, удостоверяющий личность, и его копию;
3) справку с места жительства о составе семьи;
4) справки о доходах всех совместно с ним проживающих трудоспособных членов семьи (за три последних месяца, предшествующие месяцу подачи заявления);
5) справку о размере получаемой пенсии;
6) трудовые книжки неработающего пенсионера и их копии;
7) справку федерального государственного учреждения бюро МСЭ при наличии группы инвалидности и ее копию;
13. Филиал (клиентская служба) Центра в течение 5 календарных дней со дня поступления документов формирует документальное дело и направляет его в Комиссию.
14. Комиссия в течение 10 календарных дней со дня поступления от филиала (клиентской службы) Центра документальных дел:
1) рассматривает представленные документальные дела;
2) определяет получателей материальной помощи, исходя из представленных документальных дел;
3) составляет списки получателей материальной помощи, обращая особое внимание на включение в указанные списки неработающих пенсионеров, имеющих группу инвалидности, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, и направляет их для сверки в территориальные управления и отделения Пенсионного фонда Российской Федерации в городских округах и муниципальных районах Костромской области;
4) согласовывает составленные списки получателей адресной социальной помощи с территориальными управлениями и отделениями Пенсионного фонда Российской Федерации в городских округах и муниципальных районах Костромской области;
5) принимает решение об оказании материальной помощи неработающим пенсионерам, имеющим группу инвалидности;
6) направляет списки получателей материальной помощи и документальные дела в департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области для утверждения.
15. Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в течение 5 календарных дней со дня поступления списков и документальных дел, указанных в пункте 14 настоящего Порядка:
1) рассматривает представленные Комиссией документальные дела;
2) утверждает принятое решение Комиссии об оказании материальной помощи неработающим пенсионерам, имеющим группу инвалидности, и направляет утвержденные списки и протоколы заседания Комиссии в Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
3) направляет утвержденное решение в территориальный орган социальной защиты, опеки и попечительства Костромской области для последующего извещения заявителя о принятом решении;
4) направляет документальные дела в Центр для осуществления выплаты материальной помощи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.