Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Механизм реализации областной целевой программы "Безопасное материнство - здоровье будущей мамы" на 2009-2013 г.г.
27. Формы и методы реализации Программы определяются государственным заказчиком - администрацией Костромской области.
28. Координатором Программы является департамент здравоохранения Костромской области, который:
1) осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию финансовых средств;
2) осуществляет контроль за исполнением мероприятий областной целевой программы, выявляет их отклонения от предусмотренных результатов, определяет причины и определяет меры по устранению отклонений, организует ведение отчетности по Программе и обеспечивает ее предоставление в установленном порядке соответствующим органам государственной власти;
3) с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации областной целевой программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
4) обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий областной целевой программы в очередном финансовом году.
29. Механизм реализации Программы предусматривает 4 этапа:
1) первый этап - подготовительный (январь-апрель 2009 года).
В задачи этого этапа входит формирование трехуровневой системы координационных советов: областного межведомственного, муниципальных межведомственных, общественных советов во всех учреждениях родовспоможения.
Первый уровень.
Создание областного межведомственного совета по делам семьи, материнства и демографической политики в Костромской области, состав которого утверждается нормативным правовым актом Костромской области на срок реализации Программы.
Формируется из представителей: администрации Костромской области, Костромской областной Думы, департамента здравоохранения Костромской области, департамента образования и науки Костромской области, департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области, департамента ЗАГС Костромской области, Костромской епархии, администрации г. Костромы, Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области, КРОО "Духовно-просветительского центра "Кострома".
Задачи Совета:
определение направлений демографической политики в регионе;
создание и утверждение рабочих групп в координационных советах на всех уровнях;
разработка информационного и методического сопровождения и организации системы обучения исполнителей Программы на всех уровнях.
Второй уровень.
В муниципальных районах и городских округах Костромской области формируется координационный Совет по делам семьи, материнства и демографической политики, состав которого утверждается правовым актом муниципального образования.
Формируется из представителей: органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, органов здравоохранения, образования, социальной защиты, ЗАГС, пенсионного фонда, представителей Русской Православной Церкви.
В задачи второго уровня входит управление, координация и контроль звеньев третьего уровня, сбор данных, обеспечение обучения исполнителей Программы второго и третьего уровня, своевременная статистическая и финансовая отчетность.
Третий уровень.
Создание общественных советов при каждой женской консультации, родильном отделении, родильном доме. Организация целевых групп в образовательных учреждениях с закреплением за ними врачей, представителей Русской Православной Церкви, органов местного самоуправления, образования и социальной защиты;
2) второй этап - пилотный (май 2009 года - август 2009 года).
В задачи этого этапа входит реализация Программы в г. Костроме, Нейском, Солигаличском, Шарьинском районах Костромской области, проведение обучения медицинского персонала, членов координационных и общественных советов, своевременная отчетность.
На данном этапе проводится подведение итогов реализации программных мероприятий и при необходимости производится корректировка механизма реализации Программы;
3) третий этап - основной (сентябрь 2009 года - июнь 2013 года).
В задачи этого этапа входит реализация основных программных мероприятий;
4) четвертый этап - итоговый (июль-декабрь 2013 года).
На данном этапе проводится подведение итогов реализации Программы. Определяются основные направления и новые задачи по демографической политике региона.
30. Исполнителями программных мероприятий являются:
1) департамент здравоохранения Костромской области;
2) Костромская епархия;
3) департамент образования и науки Костромской области;
4) департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области;
5) лечебно-профилактические учреждения Костромской области;
6) департамент ЗАГС Костромской области;
7) Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области;
8) КРОО "Духовно-просветительский центр "Кострома".
31. Исполнители в ходе реализации Программы:
1) обеспечивают согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий, представляют в установленном порядке бюджетную заявку на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год;
2) предоставляют координатору Программы отчетность о ходе реализации программных мероприятий;
3) несут ответственность за ненадлежащее и несвоевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств;
4) вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
32. Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета ежегодно подлежит уточнению в установленном порядке при формировании проекта областного бюджета. При изменении объемов бюджетного финансирования координатор в установленном порядке уточняет объем финансирования по каждому мероприятию, а также количество и перечень мероприятий Программы.
33. Внебюджетные средства на финансирование Программы предусматриваются за счет привлечения средств Костромской епархии.
34. Ежегодно руководители учреждений здравоохранения муниципальных образований согласовывают с муниципальным межведомственным координационным советом заявки на оснащение учреждений здравоохранения родовспоможения и детства медицинским оборудованием, предусмотренным Программой, и направляют их координатору Программы.
35. Выбор поставщиков, товаров и услуг производится в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и иными нормативными правовыми актами в сфере государственных и муниципальных закупок.
36. Перечень медицинского оборудования, приобретаемого в рамках Программы, представлен в приложении N 4 к Программе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.