Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
Главы города Костромы
от 25 мая 2007 г. N 1153
Положение об отделе административных органов Административно-правового
управления Администрации города Костромы
27 декабря 2007 г., 20 июля 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Отдел административных органов Административно-правового управления Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Отдел, Управление, Администрация) является структурным подразделением Управления, обеспечивающим непосредственное исполнение полномочий Управления по решению вопросов местного значения в сфере охраны общественного порядка, обеспечения участия Администрации в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в городе Костроме, а также отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере организации деятельности Административной комиссии города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 20 июля 2009 г. N 1278 в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Отдел создается и упраздняется распоряжением Администрации в соответствии со структурой Управления, утверждаемой постановлением Администрации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 20 июля 2009 г. N 1278 в пункт 1.3 настоящего приложения внесены изменения
1.3. В своей деятельности, осуществляемой в рамках установленных полномочий, Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением.
1.4. Финансовое обеспечение деятельности Отдела является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Отдела по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
2. Компетенция Отдела
2.1. Полномочия Отдела
2.1.1. Отдел непосредственно исполняет следующие государственные полномочия Костромской области в сфере организации деятельности Административной комиссии города Костромы (далее в настоящем пункте -Комиссия):
а) осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии;
б) обеспечивает проведение регулярных заседаний Комиссии;
в) осуществляет обобщение административной практики Комиссии.
2.1.2. В сфере взаимодействия с органами внутренних дел иными правоохранительными органами, действующими на территории города Костромы, Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) обеспечивает координацию совместной деятельности Администрации и органов внутренних дел, правоохранительных объединений граждан;
б) обеспечивает сотрудничество Администрации с правоохранительными, военными и другими административными органами на территории города;
в) обеспечивает работу межведомственной координационной комиссии по правопорядку при Главе города Костромы,
г) осуществляет координацию и организационное обеспечение деятельности общественных пунктов охраны порядка;
д) на основании нормативов утвержденных Министерством внутренних дел Российской Федерации, готовит предложения о численности милиции общественной безопасности, финансируемой за счет средств бюджета города Костромы.
2.1.3. Обеспечивая участие Администрации в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в городе Костроме, Отдел осуществляет следующие полномочия:
а) осуществляет организацию и материально-техническое обеспечение деятельности антитеррористической комиссии города Костромы, обеспечивает ее взаимодействие с антитеррористической комиссией Костромской области;
б) осуществляет сбор и анализ информации о проявлениях экстремизма, терроризма на территории города Костромы, выявляет складывающиеся тенденции;
в) организует мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов в городе, оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму и экстремизму;
г) координирует разработку мер по обеспечению защищенности объектов от возможных террористических посягательств, а также минимизации и ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах города;
д) готовит предложения об осуществлении Администрацией профилактических, в том числе воспитательных, пропагандистских мер, направленных на предупреждение экстремистской и террористической деятельности, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению экстремистской деятельности и террористических актов;
е) осуществляет анализ эффективности работы отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы в рамках взаимодействия по вопросам участия в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах города.
2.1.4. Отдел организует подготовку проектов списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции.
2.1.5. Отдел разрабатывает проекты муниципальных правовых актов по предметам своего ведения.
2.1.6. Отдел осуществляет иные полномочия в сфере деятельности, установленной пунктом 1.1 настоящего Положения, если они предусмотрены законодательством, муниципальными правовыми актами и не отнесены к компетенции иных органов или должностных лиц.
2.2. Права и обязанности Отдела
2.2.1. При осуществлении своих полномочий Отдел вправе:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей, заместителей руководителей учреждений и организаций, отраслевых (функциональных) органов Администрации, должностных лиц, информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел полномочий;
б) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации;
в) принимать участие в совещаниях, в деятельности коллегиальных совещательных органов Администрации по предметам ведения Отдела.
2.2.2. Обязанностями Отдела являются:
а) своевременное и качественное исполнение установленных полномочий, поручений Главы города Костромы, начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам;
б) в случаях и порядке, установленных приказом начальника Управления, представление на утверждение начальнику Управления планов работы и отчетов об их исполнении;
в) рассмотрение обращений органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц по предметам ведения Отдела;
г) исполнение установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами требований к организации делопроизводства и архивного дела.
2.3. Ответственность сотрудников Отдела
2.3.1. Персональную ответственность за ненадлежащее выполнение Отделом установленных настоящим Положением полномочий, поручений Главы города Костромы, начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам, непринятие мер по реализации предоставленных настоящим Положением прав и исполнению возложенных обязанностей несет начальник Отдела.
2.3.2. Сотрудники Отдела, в пределах должностных обязанностей, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение установленных полномочий, поручений начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам, начальника Отдела.
3. Организация деятельности Отдела
3.1. Руководство Отделом
3.1.1. Общее руководство деятельностью Отдела осуществляют начальник Управления, заместитель начальника Управления по административным вопросам.
3.1.2. Непосредственное руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности кадровым распоряжением Главы города Костромы по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления по административным вопросам.
Постановлением Администрации г. Костромы от 20 июля 2009 г. N 1278 в пункт 3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.1.3. Начальник Отдела в соответствии с настоящим Положением и должностной инструкцией:
а) обеспечивает выполнение полномочий и реализацию прав Отдела, исполнение Отделом возложенных обязанностей, поручений Главы города Костромы; начальника Управления, заместителя начальника Управления по административным вопросам;
б) непосредственно руководит деятельностью Отдела, распределяет обязанности и дает обязательные для исполнения сотрудниками Отдела поручения и указания, проверяет их исполнение;
в) визирует от имени Отдела проекты муниципальных правовых актов и иных документов;
г) вносит на утверждение начальнику Управления должностные инструкции сотрудников Отдела;
д) ходатайствует перед начальником Управления о дополнительных выплатах сотрудникам Отдела в связи с расширением круга должностных обязанностей, об их поощрении, либо о наложении на них взысканий за совершенные дисциплинарные проступки;
е) представляет начальнику Управления предложения по штатной численности Отдела.
Постановлением Администрации г. Костромы от 20 июля 2009 г. N 1278 в пункт 3.1.4 настоящего приложения внесены изменения
3.1.4. В случае отсутствия начальника Отдела в связи с отпуском, болезнью, командировкой или по иным причинам его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела, если иное должностное лицо не назначено распоряжением Администрации.
3.2. Должности муниципальной службы в Отделе
3.2.1. В Отделе устанавливаются должности:
а) начальника Отдела;
б) заместителя начальника Отдела;
в) главных специалистов;
г) утратил силу.
См. текст подпункта "г" пункта 3.2.1
Постановлением Главы города Костромы от 29 декабря 2007 г. N 3224 пункт 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
3.2.2. Должность начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.3. На должность начальника Отдела может быть назначено лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям, установленным в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "юриспруденция", специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность", либо образование, считающееся равноценным;
б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области юриспруденции, правоохранительной деятельности - не менее 4 лет, в том числе стаж работы на должностях соответствующего профиля в органах государственной власти и органах местного самоуправления - не менее 2 лет, либо стаж муниципальной (государственной) службы на ведущих (старших) должностях соответствующего профиля - не менее 3 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.4. Начальник Отдела должен:
Постановлением Администрации г. Костромы от 20 июля 2009 г. N 1278 в подпункт "а" пункта 3.2.4 настоящего приложения внесены изменения
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления; административное право; трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права;
в) знать основы делопроизводства; теорию и методы управления; основы криминологии и профилактики правонарушений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) иметь организаторские способности, способность руководить людьми; способность к постановке целей и задач, стимулированию и мотивации деятельности подчиненных;
е) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; владеть навыками делового письма, работать в группе; самостоятельно принимать решения; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.5. Заместитель начальника Отдела назначается на должность и освобождается от должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления по административным вопросам и начальника Отдела.
Постановлением Главы города Костромы от 29 декабря 2007 г. N 3224 пункт 3.2.6 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
3.2.6. Должность заместителя начальника Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе ведущих должностей муниципальной службы.
3.2.7. На должность заместителя начальника Отдела назначается лицо, отвечающее следующим квалификационным требованиям, установленным в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "юриспруденция", специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность", либо образование, считающееся равноценным;
б) имеющее опыт профессиональной деятельности в области юриспруденции, правоохранительной деятельности - не менее 3 лет, в том числе стаж работы на должностях соответствующего профиля в органах государственной власти и органах местного самоуправления - не менее 1 года, либо стаж муниципальной (государственной) службы на старших должностях соответствующего профиля - не менее 2 лет;
в) обладающее профессиональными знаниями, умениями и навыками, указанными в пункте 3.2.4 настоящего Положения.
3.2.8. Главные специалисты Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Главой города Костромы по представлению начальника Управления с учетом мнения заместителя начальника Управления по административным вопросам и начальника Отдела.
Постановлением Главы города Костромы от 29 декабря 2007 г. N 3224 пункт 3.2.9 подраздела 3.2 раздела 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2008 г.
3.2.9. Должность главного специалиста Отдела Реестром должностей муниципальной службы в Костромской области отнесена к группе старших должностей муниципальной службы.
3.2.10. На должности главных специалистов Отдела могут быть назначены лица, отвечающие следующим квалификационным требованиям, установленным в соответствии со статьей 53 Устава муниципального образования городского округа город Кострома:
а) имеющие удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по направлению подготовки "юриспруденция", специальностям "юриспруденция", "правоохранительная деятельность", либо образование, считающееся равноценным;
б) имеющие опыт профессиональной деятельности в области юриспруденции, правоохранительной деятельности - не менее 3 лет.
в) отвечающие квалификационным требованиям к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, установленным пунктом 3.2.11 настоящего Положения.
3.2.11. Специалисты Отдела должны:
Постановлением Администрации г. Костромы от 20 июля 2009 г. N 1278 в подпункт "а" пункта 3.2.11 настоящего приложения внесены изменения
а) руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, действующими в установленной сфере деятельности федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Костромской области, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, Уставом муниципального образования городского округа город Кострома, иными муниципальными правовыми актами, в том числе Регламентом Администрации города Костромы, Положением об Управлении и настоящим Положением, должностной инструкцией;
б) знать законодательные и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов местного самоуправления; административное право; основные положения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;
в) знать основы делопроизводства; основы криминологии и профилактики правонарушений, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме; работать в группе; работать с оргтехникой и вычислительной техникой.
3.2.12. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.12
3.2.13. Утратил силу.
См. текст пункта 3.2.13
Постановлением Администрации г. Костромы от 20 июля 2009 г. N 1278 в пункт 3.2.14 настоящего приложения внесены изменения
3.2.14. Должностные обязанности начальника Отдела, заместителя начальника Отдела и специалистов Отдела определяются должностными инструкциями, которые утверждаются приказами начальника Управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.