Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Выписки из лицевых счетов для учета средств во временном распоряжении
22. Выписки из лицевых счетов для учета средств во временном распоряжении областных бюджетных учреждений, по форме согласно приложению N 5 к настоящей Инструкции (далее - выписка) с приложениями формируются за операционный день и брошюруются департаментом финансов в хронологическом порядке в отдельные дела. Вторые экземпляры выписок с необходимыми приложениями и с отметкой департамента финансов на каждом приложении и на каждой выписке в сроки, установленные настоящей Инструкцией, выдаются лицам, имеющим право первой или второй подписи по данному лицевому счету для учета средств во временном распоряжении, или их представителям по доверенности, оформленной в установленном порядке.
23. В выписке подлежат отражению:
1) входящий на начало дня и исходящий на конец дня остатки средств, поступивших во временное распоряжение;
2) суммы поступлений за операционный день средств, поступивших во временное распоряжение;
3) суммы перечисленных за операционный день средств, поступивших во временное распоряжение;
4) номера, даты платежных документов.
24. Областное бюджетное учреждение не позднее трех рабочих дней после получения выписки обязано письменно сообщить департаменту финансов о суммах, ошибочно отраженных на его лицевом счете для учета средств во временном распоряжении. При отсутствии возражений в указанные сроки операции, отраженные на лицевом# для учета средств во временном распоряжении, и остатки на этом счете считаются подтвержденными.
Департамент финансов при обнаружении ошибочных записей, произведенных им на лицевом счете для учета средств во временном распоряжении, вправе вносить без согласия областного бюджетного учреждения
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.