Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону
Костромской области
от 3 ноября 2005 г. N 310-ЗКО
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
30 октября 2006 г., 10 октября 2007 г., 7 ноября, 31 декабря 2008 г., 15 июля, 22 октября 2009 г.
1. Введение
Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области (далее - Методика) включает следующие этапы:
1) расчет бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
2) расчет распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Костромской области.
2. Основные понятия и термины, используемые в Методике
Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) - отношение индекса налогового потенциала к индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) - относительная оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним уровнем по муниципальным районам (городским округам), определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики муниципального района (городского округа).
Индекс налогового потенциала применяется для сопоставления уровней расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения или в абсолютном размере.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - отношение бюджетных расходов муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя к аналогичному показателю по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) показывает, насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на душу населения по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) Костромской области уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа), с учетом специфики социально-демографического состава обслуживаемого населения и иных объективных факторов, влияющих на стоимость предоставляемых бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
Для расчета бюджетных расходов муниципального района (городского округа) применяются нормативы, установленные настоящим приложением с учетом объективных факторов и условий, для предоставления одного и того же объема бюджетных услуг всем муниципальным образованиям области.
3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа)
3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
БOj = ИНПj / ИБРj, где
БOj - бюджетная обеспеченность j - го муниципального района (городского округа);
ИНПj - индекс налогового потенциала j - го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j - го муниципального района (городского округа).
Законом Костромской области от 15 июля 2009 г. N 505-4-ЗКО пункт 3.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного Закона и применяющейся для формирования областного бюджета, начиная с 2010 г.
3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа)
Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- численность жителей j-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов);
Н - численность жителей всех муниципальных районов (городских округов) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных налогов, исходя из показателей, характеризующих уровень экономического развития (налоговой базы) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Костромской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в соответствии с настоящим Законом. Налоги, не входящие в репрезентативную систему налогов, а также неналоговые доходы не учитываются при расчете бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Состав репрезентативной системы налогов, перечень экономических показателей, характеризующих налоговую базу, или налоговая база по соответствующим налогам, а также источник информации об указанных экономических показателях, налоговой базе:
Наименование налога | Экономический показатель или налоговая база |
Источник информации |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы по всем видам экономической деятельности, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Доходы, тыс. рублей Доходы, уменьшенные на величину расходов, тыс. рублей |
Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
Оборот розничной торговли, тыс. рублей |
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Костромской области |
Транспортный налог | Количество транспортных средств, единиц |
Управление Федеральной налоговой службы по Костромской области |
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу;
- прогноз поступлений i-го налога в консолидированный бюджет Костромской области в очередном финансовом году;
- норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) от i-го налога в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации;
- налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу в отчетном финансовом году;
- суммарная налоговая база (экономический показатель, характеризующий налоговую базу) муниципальных районов (городских округов) по i-му налогу в отчетном финансовом году.
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:
, где
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал j-го муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов).
Рассчитанные оценки налогового потенциала не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями доходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчета индекса налогового потенциала и сопоставления бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях настоящего Закона.
3.3. Расчет индекса бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
Индекс бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по следующей формуле:
ИБРj = (БРj / Hj) / (БР / Н), где
ИБРj - индекс бюджетных расходов j - го муниципального района (городского округа);
БРj - бюджетные расходы j - го муниципального района (городского округа);
БР - суммарные бюджетные расходы всех муниципальных районов (городских округов) Костромской области;
Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года.
Для оценки бюджетных расходов муниципального района (городского округа) используется репрезентативная система оценки расходов, которая включает в себя основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов). В состав репрезентативной системы расходов входят расходы, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов) в соответствии с таблицей 1 настоящего приложения.
Бюджетные расходы муниципального района (городского округа) рассчитываются по следующей формуле:
БРj = суммаi ai * БРji, где
ai - i - ый вид расходов в составе бюджетных расходов муниципального района (городского округа)
i - количество видов расходов.
1. Расходы на местное самоуправление определены по следующей формуле:
Рупрj = N штj * (49 + Hорj * (Hj - 6), где
N штj - норматив расходов на содержание одной штатной единицы органов j - го местного самоуправления;
49 - минимальная численность органа местного самоуправления;
Hорj - показатель штатной численности органов местного самоуправления в расчете на 1 тыс. человек населения при численности населения свыше 6 тыс. человек населения;
6 - численность населения, по которой определена минимальная численность органа местного самоуправления;
Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года. В случае, если численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года составляет менее 6 тыс. человек, в расчет принимается 6 тыс. человек.
2. Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов определены по следующей формуле:
Ркркоj = Скоj * 0,1 , где
Ркркоj - расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов j - го городского округа;
Скоj - первоначальная (балансовая) стоимость коммунальных объектов j - го городского округа;
0,1 - 10% от балансовой стоимости зданий и сооружений j - го городского округа.
Законом Костромской области от 31 декабря 2008 г. N 425-4-ЗКО в подпункт 3 пункта 3.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Закона
3. Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда:
Ркржфj = Стр * Sj * 12 мес., где
Ркржфj - расходы на капитальный ремонт жилищного фонда j - го городского округа;
Стр - региональный стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда;
Sj - площадь муниципального жилищного фонда j - го городского округа.
4. Расходы на транспорт определены по следующей формуле:
Ртрj = (П пасj * Тнтгс) + (Пп/обj * Тнтпс), где
Ртрj - расходы по автомобильному и электрическому транспорту j - го муниципального района (городского округа);
П пасj - количество перевезенных платных пассажиров в j - ом городском округе;
Пп/обj - платный пассажирооборот в j - ом муниципальном районе;
Тнтгс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения;
Тнтпс - нормативный тариф на транспорт городского сообщения.
5. Расходы на бытовое обслуживание населения определены по следующей формуле:
Рбоj = N бо * Hj, где
Рбоj - расходы на бытовое обслуживание населения j - го городского округа;
N бо - норматив расходов на бытовое обслуживание населения Костромской области;
Hj - численность постоянного населения j - го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
6. Расходы на проведение работ по благоустройству определены по следующей формуле:
Рблj = N бл * Hj, где
Рблj - расходы на проведение работ по благоустройству в j - ом городском округе;
N бл - норматив на проведение работ по благоустройству в Костромской области;
Hj - численность постоянного населения j - го городского округа по состоянию на 1 января текущего финансового года.
7. Расходы на образование определены по следующей формуле:
Робрj = (N шкj * Hучj + N доj * Hучдоj + N ддуj * Hддуj + N прj * (Hучj + Hучдоj + Hддуj)) + N мшj * Hмшj + (N мпj + N пммпj + N смцj) * Hмj, где
Робрj - расходы на образование j - го муниципального района (городского округа);
N шкj - норматив на содержание 1-го учащегося муниципальной общеобразовательной школы j - го муниципального района (городского округа);
Hучj - численность учащихся муниципальных общеобразовательных школ j - го муниципального района (городского округа);
N доj - норматив на содержание 1- го обучающегося в учреждениях дополнительного образования j - го муниципального района (городского округа);
Hучдоj - численность обучающегося в учреждениях дополнительного образования j - го муниципального района (городского округа);
N ддуj - норматив на содержание 1-го воспитанника ДДУ j - го муниципального района (городского округа);
Hддуj - численность воспитанников ДДУ j - го муниципального района (городского округа);
N прj - норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования j - го муниципального района (городского округа);
N мшj - норматив на содержание 1-го учащегося в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j - го муниципального района (городского округа);
Hмшj - численность учащихся в детских музыкальных, художественных школах и школах искусств j - го муниципального района (городского округа);
N мпj - норматив на реализацию молодежной политики j - го муниципального района (городского округа);
N пммпj - норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике j - го муниципального района (городского округа);
N смцj - норматив на содержание молодежных центров j - го муниципального района (городского округа);
Hмj - численность молодежи j - го муниципального района (городского округа).
8. Расходы на систему здравоохранения области определены по следующей формуле:
Рздj = N пзд * Hj , где
Рздj - расходы на здравоохранение j - го муниципального района (городского округа);
N пзд - норматив на выполнение полномочий муниципального района (городского округа) в сфере здравоохранения;
Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
9. Расходы на культуру определены по следующей формуле:
Ркуj = N куj * Hj , где
Ркуj - расходы на обеспечение услугами в сфере культуры j - го муниципального района (городского округа);
N куj - норматив на обеспечение услугами в сфере культуры j - го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
10. Расходы на физическую культуру и спорт определены по следующей формуле:
Рфзсj = N сммj * Hj + N суj , где
Рфзсj - расходы на физическую культуру и спорт j - го муниципального района (городского округа);
N сммj - норматив на спортивно-массовые мероприятия j - го муниципального района (городского округа);
N суj - норматив на содержание спортивных учреждений j - го муниципального района (городского округа);
Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
11. Расходы на опубликование официальной информации определены по следующей формуле:
Рпj = Спппj * 24, где
Рпj - расходы на опубликование официальной информации j - го муниципального района (городского округа);
Спппj - стоимость полосы печатной площади газеты;
24 - количество предоставляемых полос в год для опубликования официальной информации.
Для определения указанных выше расходов применяются расчетные финансовые нормативы в соответствии с таблицей 2 настоящего приложения, которые ежегодно индексируются.
Рассчитанные оценки бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используются только для расчетов бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Законом Костромской области от 31 декабря 2008 г. N 425-4-ЗКО в раздел 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Закона
4. Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
Размер дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
Dj = (А - Дот(ГО)j / Н) * (БОмах - БOj) * ИБРj * Hj, где
Dj - дотация на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности j - го муниципального района (городского округа);
А - средний уровень налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) в расчете на душу населения, рассчитанный, на основе показателей прогноза консолидированного бюджета Костромской области;
Дот(ГО)j - расчетный размер дотации j-му городскому округу на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
БОмах - уровень бюджетной обеспеченности, выбранный в качестве уровня выравнивания;
БOj - бюджетная обеспеченность в расчете на душу населения j-го муниципального района (городского округа);
ИБРj - индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Костромской области на 1 января текущего финансового года;
Hj - численность постоянного населения j - го муниципального района (городского округа) по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Законом Костромской области от 31 декабря 2008 г. N 425-4-ЗКО в таблицу 1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного Закона
Таблица 1
Вопросы местного значения, определяющие структуру системы
расходных обязательств муниципальных районов (городских округов)
и показатели для расчета их бюджетных расходов
Вопросы местного значения | Расходы, учитываемые в репрезентативной системе расходов |
Показатель, на который рассчитана бюджетная услуга |
Применяемый финансовый норматив |
Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета |
Расходы на местное самоуправление |
Численность постоянного населения области |
Штатная численность органов местного самоуправления Норматив на 1 штатную единицу органов местного самоуправления |
Организация в границах городского округа тепло- и водоснабжения населения, водоотведения |
Расходы на капитальный ремонт коммунальных объектов |
Балансовая стоимость коммунальных объектов (зданий, сооружений) |
10% от балансовой стоимости объектов |
Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городском округе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
Расходы на капитальный ремонт жилищного фонда |
Площадь муниципального жилищного фонда |
Региональный стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда |
Создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (городского округа) |
Расходы на транспорт | Платный пассажир, Платный пассажирокилометр |
Нормативный тариф на транспорт городского сообщения Нормативный тариф на транспорт пригородного сообщения |
Создание условий для обеспечения жителей городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания |
Расходы на бытовое обслуживание населения |
Численность постоянного населения городских округов |
Норматив на бытовое обслуживание |
Организация благоустройства и озеленения территории городского округа |
Расходы на проведение работ по благоустройству |
Численность постоянного населения городских округов |
Норматив на благоустройство |
Содержание мест захоронения | |||
Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номерами домов |
|||
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ; организация предоставления дополнительного образования детям (за ис ключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района ( городского округа) |
Расходы на образование | Численность учащихся муниципальных общеобразователь-ных школ Численность обучающихся в учреждениях дополнительного образования, численность учащихся в музыкальных, художественных школах и школах искусств Численность воспитанников ДДУ Численность населения в возрасте от 14 до 30 лет |
Норматив на содержание одного учащегося общеобразовательной школы Норматив на содержание одного обучающегося в учреждениях дополнительного образования Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художественных школах, школах искусств Норматив на содержание прочих учреждений в сфере образования на единицу контингента учреждений образования Норматив на содержание одного воспитанника дошкольного учреждения Норматив на молодежную политику Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике Норматив на содержание молодежных центров |
Организация отдыха детей в каникулярное время |
|||
Организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе |
|||
Организация оказания на территории муниципального района (городского округа) скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов |
Расходы на здравоохранение |
Численность постоянного населения области |
Норматив на выполнение полномочий в сфере здравоохранения |
Организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов; организация библиотечного обслуживания населения городского округа, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа |
Расходы на культуру | Численность постоянного населения области |
Норматив на обеспечение услугами в сфере культуры |
Создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры |
|||
Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района, создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городских округах |
|||
Обеспечение условий для развития на территории муниципального района и городского округа физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района и городского округа |
Расходы на физическую культуру и спорт |
Численность постоянного населения области |
Норматив на спортивно-массовые мероприятия Норматив на содержание спортивных учреждений |
Учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
Расходы на опубликование официальной информации |
Стоимость полосы печатной площади газеты |
Количество предоставляемых полос для опубликования официальной информации |
Законом Костромской области от 22 октября 2009 г. N 530-4-ЗКО таблица 2 настоящего приложения изложена в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2010 г.
Таблица 2
Нормативы, применяемые для расчета расходов бюджетов муниципальных районов (городских округов) для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
N п/п |
Наименование муниципальных образований |
Показатель штатной численнос- ти органов местного самоуправ- ления в расчете на 1 тыс. чел. при численнос- ти населения свыше 6 тыс. чел., ед |
Норматив расхода на 1 штатную единицу органов местного самоупра- вления, тыс. рублей |
Региона- льный стандарт стоимости капиталь- ного ремонта жилищного фонда, на 1 кв.м. муниц. жилищного фонда в месяц, руб. |
Норматив- ный тариф на транспорт городско- го сообщения в год, руб. |
Норматив- ный тариф на транспорт пригород- ного сообщения в год, руб. |
Норматив на бытовое облужива- ние населения на 1 чел. в год, руб. |
Норматив на проведе- ние работ по благоуст- ройству на 1 чел. в год, руб. |
Норматив на содержание одного учащегося в муниципаль- ных общеобразо- вательных учреждениях , руб. |
в том числе норматив на укрепление безопасно- сти общеобра- зова-тель- ных учреждений , руб. |
Норматив на содержание одного обучающе- гося в учреждени- ях дополните- ль-ного образова- ния (кроме муз. школ), руб. |
Норматив на содержание одного воспитан- ника в муниципа- льных детских дошкольных учреждени- ях, руб. |
в том числе норматив на укрепле- ние безопас- ности дошколь- ных учрежде- ний, руб. |
Норматив на содержание одного учащегося в музыкальных и художестве- нных школах, школах искусств, руб. |
Норматив на содержа- ние прочих учрежде- ний в сфере образо- вания на единицу контин- гента учрежде- ний образо- вания, руб. |
Норматив расходов на реализа- цию молодеж- ной политики на 1 молодого человека в возрасте от 14 до30 лет, руб. |
Норматив на реализацию программных мероприятий по молодежной политике на 1 молодого человека, руб. |
Норматив на содержа- ние молодеж- ных центров, руб. |
Норматив на выполнение полномочий в сфере здравоохра- нения, руб. |
в том числе: | Норматив на обеспече- ние услугами в сфере культуры, руб. |
в том числе: | Норматив на спортивно- массовые мероприя- тия, руб. |
Норматив на содержание "Спортив- ных комплексов и стадионов" тыс. руб. |
Норматив на содержание "Физкульту- рно-оздоро- вительных комплексов (ФОК), отдельно стоящих спортзалов, спортивных центров, лыжных баз" тыс. руб. |
Норматив на содержа- ние "Спортк- лубов, секций, спортив- ных залов и центров в других помещени- ях" тыс. руб. |
||||
скорая медицинс- кая помощь, руб. |
неотложная медицинс- кая помощь при заболева- ниях, передавае- мых половым путем, туберкуле- зе, психичес- ких расстройс- твах, расстройс- твах поведения и наркологи- ческих заболева- ниях в рамках первичной медико-са- нитарной помощи, руб. |
содержание амбулатор- но-полик- линических , стационар- но - поликлини- ческих и больничных учреждений , работающих в системе обязатель- ного медицинс- кого страхова- ния, оказываю- щих первичную медико-са- нитарную помощь, руб. |
медико-са- нитарная помощь, оказывае- мая в фельдшерс- ко-акушер- ских пунктах, и другие виды медицинс- кой помощи в рамках первичной медико-са- нитарной помощи, руб. |
норматив на комплекто- вание книжных фондов, руб. |
норматив на обеспече- ние пожарной безопас- ности, руб. |
|||||||||||||||||||||||||
ГОРОДСКИЕ ОКРУГА | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | г. Буй | 1,37 | 183,0 | 4 | 2,2 | 112,63 | 1330 | 2827 | 32 | 2290 | 20982,5 | 111 | 10933,35 | 558 | 87,28 | 31,79 | 56 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 241,6 | 9,2 | 2,80 | 12 | 2520 | |||
2 | г. Волгореченск | 1,37 | 180,9 | 4 | 3,7 | 7,03 | 866 | 4817,6 | 32 | 3680 | 25547 | 111 | 11593,37 | 1067 | 88,16 | 31,79 | 56 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 421,3 | 9,2 | 1,40 | 29 | 700 | |||
3 | г. Галич | 1,37 | 180,9 | 4 | 3,7 | 178,35 | 1115 | 4865 | 32 | 1820 | 25547 | 111 | 12748,39 | 716 | 89,17 | 31,79 | 56 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 613,2 | 9,2 | 2,04 | 29 | 840 | 280 | ||
4 | г. Кострома | 1,8 | 202,1 | 4 | 2,2 | 26,79 | 1210 | 3287 | 32 | 2943 | 25547 | 111 | 11462,88 | 474 | 16,49 | 31,79 | 5 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 161,8 | 9,2 | 0,97 | 10 | 392 | 100 | ||
5 | г. Мантурово | 1,37 | 180,9 | 4 | 3,7 | 205,9 | 510 | 4865 | 32 | 1526,8 | 22273,4 | 111 | 8590,00 | 924 | 88,46 | 31,79 | 28 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 464,2 | 9,2 | 3,98 | 10 | 840 | 100 | ||
6 | г. Шарья | 1,37 | 185,2 | 4 | 3,7 | 50,86 | 753 | 4443 | 32 | 2943 | 24540,2 | 111 | 8845,43 | 960 | 90,3 | 31,79 | 28 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 304,9 | 9,2 | 3,12 | 10 | ||||
МУНИЦИПАЛЬНЫЕ РАЙОНЫ |
||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Антроповский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 2 | 5491 | 32 | 2833 | 25547 | 111 | 13668,35 | 1471 | 102,84 | 31,79 | 8 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 621,7 | 9,2 | 27,31 | 10 | 840 | ||||||
8 | Буйский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 2 | 9313 | 32 | 2943 | 30011 | 111 | 14650,04 | 2051 | 97,52 | 31,79 | 30 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 441,6 | 9,2 | 21,07 | 10 | |||||||
9 | Вохомский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 0,98 | 4865 | 32 | 1617,9 | 18311 | 111 | 18421,23 | 1585 | 107,53 | 31,79 | 10 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 586,3 | 9,2 | 21,93 | 10 | |||||||
10 | Галичский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 6632 | 32 | 1042 | 25547 | 111 | 9208,50 | 1856 | 118,81 | 31,79 | 20 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 482,9 | 9,2 | 32,04 | 10 | ||||||||
11 | Кадыйский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 2 | 6782 | 32 | 2943 | 23406,7 | 111 | 13746,14 | 1474 | 110,33 | 31,79 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 413,5 | 9,2 | 27,41 | 10 | ||||||||
12 | Кологривский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 2 | 4876 | 32 | 1707,2 | 23524,9 | 111 | 12818,69 | 878 | 110,46 | 31,79 | 8 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 514,3 | 9,2 | 23,11 | 10 | |||||||
13 | Костромской муниципальный район |
2,5 | 185,9 | 4865 | 32 | 1542,6 | 25547 | 111 | 12218,57 | 1379 | 88,01 | 31,79 | 28 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 191,8 | 9,2 | 7,42 | 10 | 700 | |||||||
14 | Красносельский муниципальный район |
2,5 | 180,9 | 0,98 | 5539 | 32 | 2943 | 23912,6 | 111 | 16368,65 | 2364 | 86,8 | 31,79 | 28 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 296,6 | 9,2 | 13,33 | 10 | 700 | ||||||
15 | Макарьевский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 2 | 4137,1 | 32 | 2053,7 | 16875,5 | 111 | 13727,53 | 1353 | 107,25 | 31,79 | 10 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 218,3 | 9,2 | 0,70 | 10 | 700 | ||||||
16 | Мантуровский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 6072 | 32 | 1042 | 20254 | 111 | 16303,89 | 3327 | 143,4 | 31,79 | 16 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 877,4 | 9,2 | 29,03 | 10 | 560 | |||||||
17 | Межевской муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 2 | 4865 | 32 | 3000 | 23364,1 | 111 | 19643,28 | 2181 | 106,24 | 31,79 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 916,4 | 9,2 | 20,32 | 10 | ||||||||
18 | Муниципальный район г.Нерехта и Нерехтский район |
2,5 | 185,9 | 2,2 | 0,72 | 4865 | 32 | 2943 | 22203,3 | 111 | 13181,76 | 1262 | 90,95 | 31,79 | 28 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 306,5 | 9,2 | 6,56 | 10 | 2520 | |||||
19 | Муниципальный район г. Нея и Нейский район |
3,3 | 180,9 | 3,7 | 0,98 | 5156 | 32 | 2943 | 20113,7 | 111 | 11592,99 | 1094 | 115,03 | 31,79 | 30 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 429,0 | 9,2 | 13,12 | 10 | ||||||
20 | Октябрьский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 0,98 | 6141 | 32 | 776,9 | 25261,6 | 111 | 12227,87 | 1840 | 151,37 | 31,79 | 8 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 873,5 | 9,2 | 24,30 | 10 | 100 | ||||||
21 | Островский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 2 | 5244 | 32 | 2506,2 | 20870,9 | 111 | 8042,50 | 1719 | 99,62 | 31,79 | 10 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 448,7 | 9,2 | 18,49 | 10 | 280 | ||||||
22 | Павинский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 2 | 3627 | 32 | 1042 | 28011 | 111 | 7927,96 | 2150 | 140,09 | 31,79 | 8 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 600,5 | 9,2 | 24,08 | 10 | 700 | ||||||
23 | Парфеньевский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 0,98 | 4865 | 32 | 2943 | 21518,2 | 111 | 12472,67 | 1407 | 116,12 | 31,79 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 845,5 | 9,2 | 18,50 | 10 | ||||||||
24 | Поназыревский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 0,72 | 4865 | 32 | 1597 | 25181,5 | 111 | 9593,27 | 1172 | 108,47 | 31,79 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 260,6 | 9,2 | 15,27 | 10 | ||||||||
25 | Пыщугский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 2 | 3467,2 | 32 | 1042 | 17910,8 | 111 | 8884,18 | 1740 | 133,43 | 31,79 | 8 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 558,5 | 9,2 | 16,77 | 10 | 700 | ||||||
26 | Солигаличский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 2 | 4189,6 | 32 | 1654,6 | 23876,6 | 111 | 9463,38 | 1318 | 113,65 | 31,79 | 10 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 437,6 | 9,2 | 20,96 | 10 | 280 | ||||||
27 | Судиславский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 0,72 | 4865 | 32 | 2943 | 23657,2 | 111 | 12789,13 | 1786 | 108,4 | 31,79 | 10 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 374,5 | 9,2 | 12,69 | 10 | |||||||
28 | Сусанинский муниципальный район |
5,5 | 180,9 | 3,7 | 2 | 4865 | 32 | 1138,8 | 25547 | 111 | 12708,51 | 2453 | 131,55 | 31,79 | 8 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 676,0 | 9,2 | 20,53 | 10 | ||||||
29 | Чухломский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 2 | 4865 | 32 | 2943 | 23556,6 | 111 | 8795,20 | 804 | 108,5 | 31,79 | 10 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 318,1 | 9,2 | 0,97 | 10 | |||||||
30 | Шарьинский муниципальный район |
3,3 | 180,9 | 6320 | 32 | 2269 | 25547 | 111 | 15342,27 | 1988 | 111,73 | 31,79 | 10 | 838,08 | 268,05 | 46,69 | 363,19 | 160,15 | 955,9 | 9,2 | 23,44 | 10 | " |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.