Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Закону Костромской области
"О нормативах расходов, порядке (методике)
расчета субвенций из областного бюджета
на нормативное подушевое финансирование
муниципальных общеобразовательных учреждений"
Порядок
(методика) расчета субвенций из областного бюджета местным бюджетам на нормативное подушевое финансирование расходов муниципальных общеобразовательных учреждений
1. Общий годовой размер субвенций на нормативное подушевое финансирование расходов муниципальных общеобразовательных учреждений, предусматриваемый в областном бюджете (С), определяется как сумма субвенций, исчисленных по всем муниципальным образованиям Костромской области:
,
где:
- объем субвенции отдельному муниципальному образованию, рублей.
2. Размер субвенций муниципальному образованию исчисляется по формуле:
,
где:
К - общее количество обучающихся, воспитанников всех муниципальных общеобразовательных учреждений муниципального образования по состоянию на 1 сентября года, предшествующего планируемому (чел.);
- подушевой норматив финансирования на обеспечение учебного процесса, установленный в соответствии с настоящим Законом (руб.);
- годовые расходы по фонду оплаты труда (руб.);
- адаптационный коэффициент.
3. Адаптационный коэффициент устанавливается на переходный период, сроком на 3 года (2009 - 2011 годы), для каждого муниципального образования исходя из социально-экономических условий согласно приложению к настоящему Порядку.
Размер адаптационного коэффициента на 2009 год определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субвенций, определенных отдельному муниципальному образованию (руб.) на 2009 год в соответствии с Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2009 год";
- общий объем субвенций, определенных отдельному муниципальному образованию (руб.) на 2009 год в соответствии с настоящим Законом.
Размер адаптационного коэффициента на 2010 год уменьшается в 1,5 раза по отношению к адаптационному коэффициенту 2009 года.
Размер адаптационного коэффициента на 2011 год уменьшается в 2 раза по отношению к адаптационному коэффициенту 2010 года.
Размер адаптационного коэффициента на 2012 год для всех муниципальных образований равен единице.
4. Годовые расходы по фонду оплаты труда () по муниципальному образованию исчисляются как сумма расходов по городским округам (поселениям - гп) и сельским поселениям (сп) по формуле:
Расходы по фонду оплаты труда по городским округам (поселениям - гп) и сельским поселениям (сп) рассчитываются как сумма расходов по фонду оплаты труда по базовым, гимназическим классам, классам коррекции, индивидуальному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья на дому и дошкольным группам в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
, - расходы соответственно по городским округам (поселениям) и сельским поселениям по базовым классам (руб.).
, - расходы соответственно по городским округам (поселениям) и сельским поселениям по гимназическим (лицейским) классам (руб.).
, - расходы соответственно по городским округам (поселениям) и сельским поселениям по классам коррекции (руб.).
, - расходы соответственно по городским округам (поселениям) и сельским поселениям по индивидуальному обучению детей с ограниченными возможностями здоровья на дому (руб.).
, - расходы соответственно по городским округам (поселениям) и сельским поселениям по дошкольным группам в общеобразовательных учреждениях (руб.).
Указанные расходы определяются как сумма расходов по фонду оплаты труда, исходя из численности обучающихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений:
;
;
;
;
;
;
;
;
;
,
где:
, , , , - численность обучающихся соответственно базовых, гимназических (лицейских) классов, классов коррекции, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, обучающихся на дому 1 ступени обучения и воспитанников дошкольных групп в муниципальных общеобразовательных учреждениях (чел.);
, , , - численность обучающихся соответственно базовых, гимназических (лицейских) классов, классов коррекции, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, обучающихся на дому 2 ступени обучения (чел.);
, , - численность обучающихся соответственно базовых, гимназических (лицейских) классов, детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов, обучающихся на дому 3 ступени (чел.);
, , , , , , , , , , , - подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда, установленные настоящим Законом.
Для расчета субвенций принимается прогнозная численность обучающихся, воспитанников муниципальных общеобразовательных учреждений по состоянию на 1 сентября года, предшествующего планируемому.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.