Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Порядку определения подушевого
норматива финансирования государственных
специальных (коррекционных) образовательных
учреждений для обучающихся, воспитанников
с ограниченными возможностями здоровья
Таблица 1. Количество часов по Базисному учебному плану в неделю и повышающие коэффициенты по ступеням общего образования (П2) в зависимости от вида специального (коррекционного) учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
Виды коррекционных учреждений |
1 ступень обучения |
2 ступень обучения |
3 ступень обучения |
|||
Часы по БУП |
Повышающий коэффициент |
Часы по БУП |
Повышающий коэффициент |
Часы по БУП |
Повышающий коэффициент |
|
I |
29 |
1,00 |
35 |
1,21 |
37 |
1,28 |
II |
25 |
1,00 |
33 |
1,32 |
36 |
1,44 |
III, IV |
23 |
1,00 |
32 |
1,39 |
36 |
1,57 |
V |
26 |
1,00 |
34 |
1,31 |
38 |
1,46 |
VI |
22 |
1,00 |
32 |
1,45 |
33 |
1,50 |
VII |
23 |
1,00 |
30 |
1,30 |
32 |
1,39 |
VIII |
26 |
1,00 |
36 |
1,38 |
36 |
1,38 |
Таблица 2. Количество часов индивидуальных занятий в неделю на одного учащегося для определения норматива
Виды коррекционных учреждений |
1 ступень обучения |
2 ступень обучения |
3 ступень обучения |
I, III-V, VIII |
3 |
3 |
3 |
II, VI |
3 |
2 |
2 |
VII |
3 |
4 |
4 |
Таблица 3. Повышающие коэффициенты на обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (П3)
Обучение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: |
Повышающие коэффициенты |
Городские населенные пункты Сельские населенные пункты |
1,2 1,2 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.