Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к Инструкции
Акт
обследования пассажиропотока N ________
"___" ____________ 20___ года г. Кострома
В соответствии с _______________________________________________________,
(основание для проведения обследования)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должности лиц, проводивших обследование пассажиропотока)
проведено обследование пассажиропотока на маршруте N ___________________,
(номер маршрута)
____________________________________________________ _________ сообщения.
(наименование маршрута) (пригородный, междугородный)
Время обследования: с ____ ч. ____ мин. до ____ ч. ____ мин.
Метод обследования: ___________________________
В результате обследования установлено:
Перевозчик обслуж-ий маршрут |
Модель, марка автобуса |
Кол-во подвижного состава |
Количество рейсов |
Кол-во перевезенных пасс-ов |
||||
В пр. напр-ии |
В обр. напр-ии |
Всего |
В пр. напр-ии |
В обр. напр-ии |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фактический коэффициент использования вместимости ______________________.
Максимальный пассажиропоток в одном направлении на наиболее напряженном
участке: ______________________________________ составляет ________ пасс.
(наименование остановочного пункта, направление)
за все рейсы в день обследования пассажиропотока.
Подписи:
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
Ознакомлен: ___________________________ _________ ____________
(представитель перевозчика, подпись) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.