Подпункт 1.1.1 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.1.1. в пункте 1.2.2 слова "муниципального (бюджетного) учреждения" заменить словами "муниципального казенного учреждения";
Подпункт 1.1.2 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.1.2. в подпункте "д" пункта 2.1.1 слова "по проведению аттестации педагогических работников подведомственных муниципальных образовательных учреждений города Костромы," исключить;
1.1.3. подпункт "г" пункта 2.3.2 признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.4 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.1.4. пункт 2.10.2 дополнить подпунктом следующего содержания:
"о) готовит и направляет в аттестационную комиссию представление на руководителей подведомственных муниципальных образовательных учреждений города Костромы и лиц, претендующих на должности руководителей муниципальных образовательных учреждений города Костромы, для проведения их аттестации.";
Подпункт 1.1.5 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.1.5. пункт 2.10.3 признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.6 настоящего постановления вступает в силу с 1 января 2011 г.
1.1.6. подпункт "к" пункта 2.16.2.3 признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.7 настоящего постановления вступает в силу с 15 февраля 2011 г.
1.1.7. в подпункте "з" пункта 3.1.1 слово "информационного" заменить словом "кадрового";
Подпункт 1.1.8 настоящего постановления вступает в силу с 15 февраля 2011 г.
1.1.8. подпункт "и" пункта 3.1.1 признать утратившим силу;
Подпункт 1.1.9 настоящего постановления вступает в силу с 15 февраля 2011 г.
1.1.9. в подпункте "г" пункта 3.3.1 слова "- главного бухгалтера" исключить;
1.1.10. пункт 3.3.5 изложить в следующей редакции:
"3.3.5. Начальник Управления должен:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, теорию и методы управления образовательными системами, педагогику, педагогическую психологию, нормативные правовые акты, касающиеся организации учебно-воспитательной работы в учреждениях образования, современные формы и методы обучения и воспитания; экономику образования;
в) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.1.11. пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы финансового и экономического обеспечения, должен:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, основы права, финансовое и хозяйственное законодательство, экономику, организацию производства, труда и управления, рыночные методы хозяйствования;
в) знать основы делопроизводства, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
1.1.12. пункт 3.3.11 изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Заместитель начальника Управления, курирующий вопросы ресурсного и информационного обеспечения, должен:
а) знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Уставом города Костромы, Регламентом Администрации города Костромы, иными муниципальными правовыми актами, в том числе настоящим Положением, Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации, должностной инструкцией;
б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, основы информационных технологий в образовании, экономики и управления на предприятии, либо основы правоведения, гражданское право, трудовое право, уголовное право, гражданский, уголовный и арбитражный процесс;
в) знать основы делопроизводства, основы управления персоналом, социально-политических аспектов развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.";
Пункт 1.2 настоящего постановления вступает в силу с 15 февраля 2011 г.
1.2. структуру Управления образования Администрации города Костромы (приложение 2) изложить в следующей редакции:
"Приложение 2
к постановлению
Главы города Костромы
от 5 марта 2008 г. N 349
(в редакции постановления
Администрации г. Костромы
от 17 декабря 2010 г. N 2568)
Структура
Управления образования Администрации города Костромы
/------------------------------\ /------------------------------\ /------------------------------\
| секретарь-делопроизводитель |---| Начальник Управления | | заведующий канцелярией |
\------------------------------/ \------------------------------/ \------------------------------/
/----------------------------------+----------------------------------\
/------------------------------\ /------------------------------\ /------------------------------\
| Заместитель | | Заместитель | | Заместител |
| начальника Управления, | | начальника Управления, | | начальника Управления, |
| курирующий вопросы | |курирующий вопросы ресурсного | |курирующий вопросы финансового|
|функционирования, мониторинга | |и информационного обеспечения | | и экономического обеспечения |
| и развития образования | | | | |
\------------------------------/ \------------------------------/ \------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------\ /------------------------------\
| Отдел общего и | | Отдел ресурсного и | | Отдел экономического |
| дополнительного образования | | кадрового обеспечения | | планирования и анализа |
\------------------------------/ \------------------------------/ \------------------------------/
Отдел дошкольного образования |
Пункт 1.3 настоящего постановления вступает в силу с 15 февраля 2011 г.
1.3. структурную и штатную численность Управления образования Администрации города Костромы (приложение 3) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к постановлению
Главы города Костромы
от 5 марта 2008 г. N 349
(в редакции постановления
Администрации г. Костромы
от 17 декабря 2010 г. N 2568)
Структурная и штатная численность
Управления образования Администрации города Костромы
N п/п |
Наименования структурных подразделений и должностей |
Группа должности по Реестру |
Штатная численность |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Начальник Управления |
высшая |
1 штатная единица |
2 |
Заместитель начальника Управления |
главная |
3 штатные единицы |
3 |
Отдел общего и дополнительного образования |
||
4 |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
5 |
Главный специалист |
старшая |
4 штатные единицы |
6 |
Отдел дошкольного образования |
||
7 |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
8 |
Главный специалист |
старшая |
2 штатные единицы |
9 |
Ведущий специалист |
старшая |
1 штатная единица |
10 |
Отдел экономического планирования и анализа |
||
11 |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
12 |
Главный специалист |
старшая |
3 штатные единицы |
13 |
Отдел ресурсного и кадрового обеспечения |
||
14 |
Начальник отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
15 |
Заместитель начальника отдела |
ведущая |
1 штатная единица |
16 |
Главный специалист |
старшая |
3 штатные единицы |
17 |
Должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы |
||
18 |
Заведующий канцелярией |
|
1 штатная единица |
19 |
Секретарь-делопроизводитель |
|
1 штатная единица |
20 |
ВСЕГО |
|
24 штатные единицы |
2. Начальнику Управления образования Администрации города Костромы О.Р.Голованову:
2.1. зарегистрировать изменения, внесенные настоящим постановлением в Положение об Управлении образования Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
2.2. подготовить проект муниципального правового акта Администрации города Костромы, определяющего статус и организацию деятельности отдела ресурсного и кадрового обеспечения Управления образования Администрации города Костромы;
2.3. утвердить должностные инструкции по должностям отдела ресурсного и кадрового обеспечения Управления образования Администрации города Костромы.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, вступающих в силу с 1 января 2011 года, и подпунктов 1.1.7, 1.1.8, 1.1.9, пунктов 1.2, 1.3, вступающих в силу с 15 февраля 2011 года.
Глава города Костромы |
А.А.Кудрявцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 17 декабря 2010 г. N 2568 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 5 марта 2008 года N 349 "Об утверждении Положения об управлении образования Администрации города Костромы, структуры и штатной численности управления образования Администрации города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, за исключением подпунктов 1.1.1, 1.1.2, 1.1.4, 1.1.5, 1.1.6, вступающих в силу с 1 января 2011 г., и подпунктов 1.1.7, 1.1.8, 1.1.9, пунктов 1.2, 1.3, вступающих в силу с 15 февраля 2011 г.
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г. Костромы от 9 ноября 2012 г. N 2366 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 14 февраля 2011 г. N 266