Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Порядок предоставления меры социальной поддержки по оплате твердого топлива
7. Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде возмещения расходов, понесенных по приобретению твердого топлива:
1) гражданин представляет в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства:
заявление на возмещение расходов, понесенных по приобретению твердого топлива с указанием способа доставки (почтой/через кредитную организацию);
справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг;
документы, подтверждающие факт приобретения топлива, его объем (массу) и стоимость оплаты (квитанция, товарный чек), а также стоимость расходов по доставке твердого топлива, если мера социальной поддержки по оплате доставки твердого топлива предусмотрена действующим законодательством;
2) филиал (клиентская служба) Центра по месту жительства в течение 10 дней со дня поступления документов, указанных в подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка, направляет в Центр заявку на финансирование возмещения расходов;
3) Центр в течение месяца со дня поступления заявки от филиала (клиентской службы) Центра представляет в управление казначейства департамента финансов Костромской области платежные поручения и сводные реестры о категориях и количестве лиц, которым назначено возмещение расходов и производит возмещение гражданам расходов, понесенных ими по приобретению твердого топлива, путем перечисления денежных средств через почтовую или банковскую систему по выбору гражданина;
8. Для получения меры социальной поддержки по оплате твердого топлива в виде выплаты денежных средств на приобретение твердого топлива:
1) гражданин представляет в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства:
заявление на получение денежных средств на приобретение твердого топлива с указанием способа доставки (почтой/через кредитную организацию);
справку о характеристике жилья и видах коммунальных услуг.
2) филиал (клиентская служба) Центра производит начисление денежной выплаты на приобретение твердого топлива гражданам два раза в год равными частями (за первое полугодие - в период с 1 января по 30 июня текущего года, за второе полугодие - с 1 июля до 31 декабря текущего года) и направляет заявку на финансирование денежных выплат в Центр.
3) Центр представляет в управление казначейства департамента финансов Костромской области платежные поручения и сводные реестры о категориях и количестве лиц, которым назначена денежная выплата и осуществляет перечисление денежных средств гражданам через почтовую или банковскую систему по выбору гражданина два раза в год равными частями:
1) за первое полугодие - в период с 1 января по 30 июня текущего года;
2) за второе полугодие - с 1 июля до 31 декабря текущего года.
9. В случае изменения правового основания, обуславливающего# получение меры социальной поддержки по оплате твердого топлива, гражданину необходимо подать в филиал (клиентскую службу) Центра по месту жительства в течение месяца со дня изменения указанного основания соответствующее заявление. При этом перерасчет производится со дня поступления соответствующих документов.
<< Глава 1. Общие положения (п.п. 1-6) |
||
Содержание Постановление администрации Костромской области от 22 июля 2010 г. N 259-а "О порядке предоставления меры социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.