Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 15. Порядок проведения проверки по жалобе, принятой Уполномоченным к рассмотрению и рассмотрение жалобы
1. При проведении проверки по жалобе, принятой к рассмотрению, Уполномоченный вправе:
1) беспрепятственно посещать органы государственной власти Костромской области и местного самоуправления, областные и муниципальные учреждения, предприятия;
2) запрашивать и получать от органов государственной власти Костромской области и местного самоуправления, областных и муниципальных учреждений, предприятий, их должностных лиц необходимые для рассмотрения жалобы сведения, документы и материалы;
3) получать объяснения должностных лиц органов государственной власти Костромской области и местного самоуправления, областных и муниципальных учреждений, предприятий, государственных гражданских служащих Костромской области, муниципальных служащих, относительно которых Уполномоченный располагает информацией о нарушениях прав и свобод человека и гражданина, или по вопросам, подлежащим выяснению в ходе рассмотрения жалобы;
4) направлять органам государственной власти Костромской области и местного самоуправления, областным и муниципальным учреждениям, предприятиям свои заключения относительно возможных мер по обеспечению или восстановлению прав и свобод человека и гражданина;
5) обращаться в компетентные государственные органы, органы местного самоуправления с ходатайством о проведении служебного расследования, о возбуждении дисциплинарного или административного производства в случае нарушения прав и свобод человека и гражданина.
2. Проверка по жалобе не может быть поручена государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
3. Уполномоченный информирует орган государственной власти Костромской области, местного самоуправления или должностное лицо, решение или действия (бездействие) которого обжалуется, а также предоставляет им возможность представить свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом. С представленными Уполномоченному объяснениями может быть ознакомлен заявитель.
4. До вынесения окончательного решения материалы, полученные при рассмотрении жалобы, разглашению не подлежат. Уполномоченный не вправе разглашать ставшие ему известными в процессе рассмотрения жалобы сведения о частной жизни заявителя и других лиц без их письменного согласия.
5. О результатах рассмотрения жалобы Уполномоченный уведомляет заявителя в течение 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.