Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Принятие решения по жалобе
1. По поступившей в адрес Уполномоченного жалобе он вправе принять следующие решения:
1) принять жалобу к рассмотрению;
2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод;
3) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;
4) отказать в приеме жалобы к своему рассмотрению. Отказ в принятии жалобы к рассмотрению должен быть мотивирован.
2. О принятом решении Уполномоченный в десятидневный срок уведомляет заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.