Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в заголовок настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации г. Костромы от 1 июля 2011 г. N 1570
"Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении водных объектов и их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы"
3 июля 2014 г., 2 февраля 2016 г.
Постановлением Администрации г. Костромы от 3 июля 2014 г. N 1705 вводная часть настоящего постановления изложена в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", главой 3 Водного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации города Костромы от 9 сентября 2010 года N 1781 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления Администрацией города Костромы муниципальных услуг", в целях установления порядка взаимодействия с заявителями при предоставлении Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов, руководствуясь статьями 42, 44 и частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 1 настоящего постановления внесены изменения
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 2 настоящего постановления внесены изменения
2. Установить, что требования, установленные пунктом 2.14.2 Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Начальнику Управления имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (Д.Ю. Виноградов) обеспечить:
3.1. выполнение муниципальными служащими, обеспечивающими предоставление Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, положений Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления;
3.2. осуществление мониторинга практики применения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления.
3.3. в установленном порядке размещение Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также сведений о муниципальной услуге по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
Постановлением Администрации г. Костромы от 3 июля 2014 г. N 1705 в пункт 4 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановлением Администрации г. Костромы от 3 июля 2014 г. N 1705 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Расходы на реализацию настоящего постановления производить за счет средств бюджета города Костромы, предусмотренных решением о бюджете на соответствующий финансовый год по разделу 0113 "Другие общегосударственные вопросы".
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Положения Административного регламента, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, в части, касающейся предоставления муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, вступают в силу со дня заключения Администрацией города Костромы и Многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы.
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Глава Администрации города Костромы |
А.В. Шадричев |
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в заголовок настоящего Административного регламента внесены изменения
Административный регламент
предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы
(утв. постановлением Администрации г. Костромы от 1 июля 2011 г. N 1570)
3 июля 2014 г., 2 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 1.1.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между физическими и юридическими лицами либо их уполномоченными представителями и Администрацией города Костромы, связанные с предоставлением Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы (далее, соответственно - Административный регламент, муниципальная услуга, Администрация).
1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
1.2.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели, имеющие намерение получить в пользование водный объект или его часть, находящийся в собственности муниципального образования городской округ город Кострома (далее - заявители).
1.2.2. В случае, когда заявителем является юридическое лицо, от имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее также именуемое "заявитель"), имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического лица за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 1.2.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2.3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться уполномоченный представитель заявителя (далее также именуемый "заявитель"), полномочия которого удостоверены нотариально или иным, приравненным к нотариальному способом в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 1.3.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.1. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить в устной, письменной или электронной форме:
а) при личном или письменном обращении в Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы (далее также - Управление) по адресу: Конституции пл., дом 2, г. Кострома, Костромская обл., 156005;
б) по электронной почте: kui@admgor.kostroma.net;
в) на информационных стендах, размещенных в Управлении в местах информирования заявителей;
г) по телефону 42 68 41, 42 66 71;
д) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте www.gradkostroma.ru;
е) через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
1.3.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) форма заявления о предоставлении водного объекта (акватории водного объекта) в пользование, и образец его заполнения;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
д) сведения о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
е) блок-схема описания административного процесса по предоставлению муниципальной услуги;
ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
1.3.4. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги по желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
а) при личном обращении в Управление;
б) направлены им по почте ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
г) при личном обращении в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению по адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская область, 156013.
1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
Вторник |
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Четверг |
с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00 |
Суббота |
Выходной |
Воскресенье |
Выходной |
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 пункт 1.3.6 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3.6. Начальник Управления осуществляет личный прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги в соответствии со следующим графиком (по предварительной записи по телефону (4942) 42 68 41):
День недели |
Время приема и консультирования |
четверг |
с 9.00 до 13.00 |
1.3.7. Должностные лица Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению осуществляют прием документов и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
Приемные дни |
Приемные часы |
Понедельник |
с 8.00 до 19.00 |
Вторник |
с 8.00 до 19.00 |
Среда |
с 8.00 до 19.00 |
Четверг |
с 8.00 до 19.00 |
Пятница |
с 8.00 до 19.00 |
Суббота |
с 8.00 до 13.00 |
Воскресенье |
Выходной |
1.3.8. Должностные лица, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, осуществляют консультирование заявителей устно, в том числе по телефону, а также в случае направления письменного или электронного обращения.
1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
б) время приема и выдачи документов;
в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
г) порядок осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги;
д) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в отдел охраны окружающей среды Управления (далее также - Отдел) по телефону, по электронной почте, а также через региональный портал государственных и муниципальных услуг. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.11. Основными требованиями к консультированию заявителей являются:
а) достоверность предоставляемой информации;
б) четкость в изложении информации;
в) полнота информирования;
г) удобство и доступность получения информации.
1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Администрации, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.13. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, либо обратившемуся заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.14. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подраздел 2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.1. Наименование муниципальной услуги
Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим Административным регламентом, именуется "Заключение договоров водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы".
2.2. Органы и организации, с которыми заявитель осуществляет взаимодействие в целях получения муниципальной услуги
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 пункт 2.2.1 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.2.1. От имени Администрации города Костромы заключение договоров водопользования в отношении водных объектов или их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы, осуществляет Управление имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы в соответствии с Положением об Управлении имущественных и земельных отношений Администрации города Костромы, утвержденным постановлением Администрации города Костромы от 23 марта 2015 года N 604.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления, государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 подраздел 2.3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуг и является выдача (направление) заявителю одного из следующих документов:
а) зарегистрированного в государственном водном реестре договора водопользования в отношении водного объекта, находящегося в муниципальной собственности города Костромы;
б) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет:
а) в случае заключения договора водопользования для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов либо использования водных объектов без забора (изъятия) водных ресурсов для производства электрической энергии (без проведения аукциона) - 106 дней;
б) в случае заключения договора водопользования для использования акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей (без проведения аукциона), - 141 день;
в) в случае заключения договора водопользования по результатам проведения аукциона - 100 дней, при условии, размещения извещения о проведении аукциона за 60 дней до дня проведения аукциона;
г) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.10.1 настоящего Административного регламента - 11 дней;
д) в случаях, предусмотренных подпунктами "б" - "г" пункта 2.10.1 настоящего Административного регламента - 60 дней;
е) в случае, предусмотренном подпунктом "а" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента - 60 дней;
ж) в случаях, предусмотренных подпунктами "б", "в" пункта 2.10.2 настоящего Административного регламента - 61 день.
2.4.2. Сроки, указанные в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, за исключением подпунктов "в", "е", "ж" указанного пункта, исчисляются со дня регистрации заявления в Управлении или Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.4.3. Сроки, указанные в подпунктах "в", "е", "ж" пункта 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляются со дня опубликования на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации для проведения торгов извещения о проведении аукциона на право заключения договора водопользования.
2.4.4. В случаях, предусмотренных пунктами 3.2.3, 3.2.4 настоящего Административного регламента, срок предоставления муниципальной услуги должен быть приостановлен до устранения причин, вызвавших приостановление срока.
2.4.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю осуществляется:
а) в случае выдачи (направления) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 2 дней с момента получения должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, результата предоставления муниципальной услуги;
б) в случае выдачи (направления) заявителю договора водопользования, зарегистрированного в государственном водном реестре, в течение 16 дней с момента получения Управлением подписанного со стороны заявителя договора водопользования;
в) в случае выдачи (направления) договора водопользования право на заключение которого приобреталось на торгах, в течение не более 26 дней со дня подписаниями договора обеими сторонами.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
а) Конституцией Российской Федерации;
б) Гражданским кодексом Российской Федерации;
в) Водным кодексом Российской Федерации;
г) Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
д) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 230 "О договоре водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, и о проведении аукциона";
е) Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2007 года N 253 "О порядке ведения государственного водного реестра";
ж) Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165 "О подготовке и заключении договора водопользования";
з) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование";
и) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 21 августа 2007 года N 214 "Об утверждении порядка представления и состава сведений, представляемых органами местного самоуправления, для внесения в государственный водный реестр";
к) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 августа 2007 года N 216 "Об утверждении Правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования";
л) Приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 апреля 2008 года N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование";
м) Регламентом Администрации города Костромы;
н) Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Костромы;
о) настоящим Административным регламентом.
2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно. Порядок их предоставления
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о предоставлении муниципальной услуги:
а) в случаях, подачи заявления в целях забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов либо использовании акватории водных объектов, в том числе для рекреационных целей, либо для использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии, составленного по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 апреля 2008 года N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование";
б) в случаях, подачи заявления для заключения договора водопользования, право на заключение которого приобретается на аукционе, составленного по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование".
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 2.6.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.2. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги должны быть приложены следующие документы, в случае, указанном в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя, при необходимости;
б) утратил силу;
См. текст подпункта "б" пункта 2.6.2
в) в случае обращения физического лица, в том числе наделенного статусом индивидуального предпринимателя - копия документа, удостоверяющего личность;
г) материалы, содержащие сведения о планируемых заявителем водохозяйственных мероприятиях, мероприятиях по охране водного объекта и сохранению водных биологических ресурсов и среды их обитания, а также о предполагаемом размере и источниках средств, необходимых для их реализации;
д) материалы, содержащие сведения о возможности ведения в установленном порядке регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами при осуществлении водопользования;
е) материалы, отображающие в графической форме водный объект, указанный в заявлении, размещение средств и объектов водопользования, а также пояснительная записка к этим материалам.
2.6.3. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в целях забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, кроме документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, прилагаются:
а) расчет и обоснование заявленного объема забора (изъятия) водных ресурсов из водного объекта за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для забора (изъятия) водных ресурсов, включая объем их забора (изъятия) для передачи абонентам;
б) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета объема и качества забираемых (изымаемых) из водного объекта водных ресурсов, в том числе передаваемых абонентам водных ресурсов, о проведении регулярных наблюдений за водными объектами и их водоохранными зонами, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;
в) сведения о технических параметрах водозаборных сооружений (тип и производительность водозаборных сооружений, наличие устройств по предотвращению попадания рыб и других водных биологических ресурсов в эти сооружения, способ отбора водных ресурсов).
2.6.4. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в целях использования акватории водного объекта, в том числе в рекреационных целях, к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, кроме документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, прилагаются документы, содержащие сведения о планируемом использовании акватории водного объекта и применяемых при этом технических средствах, площади акватории водного объекта, намечаемой к использованию, а также расчет размера платы за использование водного объекта для указанной цели.
2.6.5. В случае подачи заявления для осуществления водопользования в охранных зонах гидроэнергетических объектов к заявлению о предоставлении муниципальной услуги в случае использования акватории водного объекта для рекреационных целей кроме документов, указанных в пунктах 2.6.2, 2.6.4 настоящего Административного регламента, прилагается письменное решение организации, которая владеет на праве собственности или ином законном основании гидроэнергетическим оборудованием (гидротурбиной) эксплуатируемого (строящегося) гидроэнергетического объекта либо имеет проектную документацию на проектируемый гидроэнергетический объект, о согласовании осуществления водопользования в охранной зоне гидроэнергетического объекта.
2.6.6. В случае подачи заявления для использования водного объекта без забора (изъятия) водных ресурсов с целью производства электрической энергии к заявлению о предоставлении муниципальной услуги кроме документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, прилагаются документы, содержащие:
а) сведения об установленной мощности гидроэнергетического объекта;
б) состав и краткое описание гидроэнергетических сооружений гидроэнергетического объекта (плотин, водосбросов, водозаборных, водовыпускных и других гидротехнических сооружений), а также рыбозащитных и рыбопропускных сооружений;
в) сведения о наличии контрольно-измерительной аппаратуры для учета количества производимой электроэнергии, регулярных наблюдений за состоянием и режимами водохранилища, водного объекта ниже гидроузла на примыкающем к нему участке (в верхнем и нижнем бьефах) и их водоохранных зон, а также сведения об обеспечении такого учета и таких регулярных наблюдений;
г) расчет количества производимой электроэнергии за платежный период и размера платы за пользование водным объектом для целей производства электрической энергии.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 настоящий Административный регламент дополнен пунктом 2.6.6.1
2.6.6.1. К заявлению о предоставлении муниципальной услуги в случае, указанном в подпункте "б" пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента, должны быть приложены следующие документы:
а) документ с указанием наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, почтового адреса, номера телефона юридического лица;
б) документ с указанием фамилии, имени, отчества, данных документа, удостоверяющего личность, место жительства, номера контактного телефона (для физического лица);
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
г) реквизиты банковского счета для возврата задатка;
д) документы, подтверждающие внесение задатка;
е) опись представленных документов, подписанная заявителем.
2.6.7. Заявитель вправе предоставить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 2.6.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.6.8. Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.2 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, при личном обращении, имеет право представить их по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя по телефону (4942) 42 66 71 или по электронной почте.
При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства (места нахождения) и предпочтительное время для представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом Управления информации о заявителе и времени приема в Журнале предварительной записи заявителей, который ведется в Управлении в электронной форме.
2.6.9. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежащие получению Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Для оказания заявителю муниципальной услуги Управление в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляет получение следующих документов (сведений), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:
а) в случае обращения юридического лица - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) в случае обращения индивидуального предпринимателя - сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о санитарно-эпидемиологическом заключении, если забор (изъятие) водных ресурсов осуществляется из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.7.2. Управление согласовывает условия использования водного объекта с федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) по вопросам, отнесенным к их компетенции:
а) с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека - в случае использования водного объекта для забора (изъятия) водных ресурсов из поверхностных водных объектов;
б) с Федеральным агентством по рыболовству - в случае использования водного объекта рыбохозяйственного значения.
2.7.3. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе.
2.7.4. Документы, представляемые заявителем по собственной инициативе, представляются в порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.8. Требования к заявлению и документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги составляется в единственном экземпляре-подлиннике и подписывается заявителем, либо направляется заявителем в форме электронного документа с использованием специального программного оборудования и подписывается электронной подписью.
2.8.2. Документы, представляемые заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
а) заявление составлено в единственном экземпляре-подлиннике по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 23 апреля 2008 года N 102 "Об утверждении формы заявления о предоставлении водного объекта в пользование" либо приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 22 мая 2007 года N 128 "Об утверждении формы заявления о предоставлении акватории водного объекта в пользование";
б) в случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.6.3, 2.6.6 настоящего Административного регламента место забора (изъятия) водных ресурсов и размещение водозаборных сооружений, а также место размещения гидротехнических сооружений, относящихся к гидроэнергетическому объекту, обозначены в графической форме в документах, прилагаемых к заявлению;
в) полномочия представителя заявителя оформлены в установленном порядке;
г) тексты документов написаны разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
д) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, адрес его места жительства (места нахождения), телефон написаны полностью;
е) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
ж) документы не исполнены карандашом.
2.8.3. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы предоставляются заявителем в соответствии с пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 2.8.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8.4. Копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги могут быть заверены выдавшей их организацией либо удостоверены в нотариальном порядке (иным способом приравненным к нотариальному). По просьбе заявителя копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заверяются должностным лицом Управления или Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению на основании их оригиналов.
2.9. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подраздел 2.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.10.1. В предоставлении муниципальной услуги в случае, когда право на заключение договора водопользования приобретается без проведения аукциона, заявителю отказывается в случае:
а) непредставления (либо предоставления не в полном объеме) документов в соответствии с пунктами 2.6.2 - 2.6.6 настоящего Административного регламента, отвечающих требованиям раздела 2.8 настоящего Административного регламента, а также предоставления документов с нарушением требований, установленных Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановление Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165;
б) получения отказа федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов) по вопросам их компетенции в согласовании условий водопользования;
в) если право пользования частью водного объекта, указанной в заявлении заявителя, предоставлено другому лицу, либо водный объект, указанный в заявлении заявителя, предоставлен в обособленное водопользование;
г) если использование водного объекта в заявленных целях запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.10.2. В предоставлении муниципальной услуги в случае, когда право на заключение договора водопользования приобретается на основании аукциона, заявителю может быть отказано в случае:
а) несоответствие документов, представленных заявителем, требованиям, предусмотренным документацией об аукционе;
б) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 25 Правил проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 230;
в) признания победителем аукциона иного заявителя.
2.11. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги
Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не предусмотрены.
2.12. Информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги
Взимание платы за предоставление муниципальной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.
2.13. Максимальные сроки выполнения отдельных административных процедур
2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 15 минут.
2.13.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.13.3. Максимальный срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, составляет 1 день с момента его поступления заявления в Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.14.1. На территории, прилегающей к месторасположению Управления, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 10 мест, из них не менее 1 места - для парковки специальных транспортных средств лиц с ограниченными возможностями передвижения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.2. Входы в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, в том числе лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.8. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.9. Места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.10. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах должностных лиц, ведущих прием.
2.14.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.12. Должностные лица, осуществляющие прием заявителей, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительностью;
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подпункт "г" пункта 2.15.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
г) обеспечение возможности направления заявителя и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг", по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной подписью;
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подпункт "д" пункта 2.15.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
д) обеспечение предоставления муниципальной услуги с использованием возможностей в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг", в том числе размещение в данных информационных системах информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
е) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации города Костромы.
2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;
г) возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг населению.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и документов заявителя;
б) рассмотрение заявления и документов, представленных заявителем;
в) подготовка и проведение аукциона на право заключения договора водопользования, в случае когда предметом договора водопользования является использование акватории водного объекта, в том числе для рекреационных целей, и установлен факт необходимости проведения аукциона;
г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
д) государственная регистрация в государственном водном реестре и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема описания административного процесса предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов заявителя
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в Управление или Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, либо поступление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по почте, в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.2.2. При поступлении заявления и документов заявителя, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (если заявление представлено заявителем лично);
в) регистрирует поступление заявления и документов в системе электронного документооборота;
г) в случае необходимости, производит копирование документов, если заявителем не представлены копии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) по просьбе заявителя, удостоверяет копии представленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены организацией, выдавшей указанные документы;
е) оформляет и выдает расписку о приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (в случае поступления документов по почте - направляет по почте).
3.2.3. При установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия предоставленных документов требованиям, установленным подразделом 2.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.4. При желании заявителя устранить выявленные недостатки, прервав процедуру подачи документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, возвращает заявителю представленные им документы.
3.2.5. Если при установлении факта отсутствия документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме представленных им документов, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, принимает от него представленные документы, указывает в заявлении на выявленные недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
3.2.6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление или заполняет его самостоятельно от руки либо с использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на подпись заявителю.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.2.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.2.7. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию заявления и документов заявителя, передает зарегистрированные заявление и документы начальнику Управления, который рассматривает их, накладывает соответствующую резолюцию и передает их начальнику структурного подразделения Управления, осуществляющему непосредственное исполнение полномочий Управления по предоставлению муниципальной услуги (далее - уполномоченное структурное подразделение), который ставит свою резолюцию и передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя.
3.2.8. Результатом административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя является получение заявления и документов с резолюцией начальника уполномоченного структурного подразделения должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя.
3.2.9. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации заявления и документов заявителя составляет 1 день.
3.3. Рассмотрение документов заявителя
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры рассмотрения документов заявителя, является получение заявления и документов с резолюцией начальника уполномоченного структурного подразделения должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
а) устанавливает предмет обращения заявителя;
б) формирует личное дело заявителя.
3.3.3. Осуществляя рассмотрение документов заявителя, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя:
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подпункт "а" пункта 3.3.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям, установленным Правилами подготовки и заключения договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165, и подразделами 2.6, 2.8 настоящего Административного регламента, оценивает их полноту и достоверность;
б) проверяет расчеты параметров водопользования и размера платы за водопользование водным объектом;
в) в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.3.1 настоящего Административного регламента, запрашивает, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней системы межведомственного электронного документооборота Костромской области документы, указанные в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента:
г) в целях определения условий использования водного объекта должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, обеспечивает согласование данных условий с федеральными органами (их территориальными органами), указанными в пункте 2.7.2 настоящего Административного регламента.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.3.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.4. При наличии предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, готовит письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
3.3.5. При признании возможным использования водного объекта и отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.10.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, осуществляет одно из следующих действий:
а) оформляет в двух экземплярах договор водопользования по форме примерного договора водопользования, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 2008 года N 165, с приложением материалов, представленных в графической форме, пояснительной записки к ним, расчетов параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, а также программы регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоны (далее - договор водопользования с приложениями);
б) в случае поступления заявления в целях предусмотренных пунктами 2.6.4, 2.6.5 настоящего Административного регламента, размещает на официальном сайте Администрации города Костромы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сообщение о приеме в течение 30 дней документов от других претендентов на предоставление в пользование акватории водного объекта, указанной заявителем в представленных им документах, а также заявленной цели ее использования, месте расположения, наименовании водного объекта и его характеристик (далее - сообщение).
3.3.6. Поступившие в течение срока, указанного в подпункте "б" пункта 3.3.5 настоящего Административного регламента документы рассматриваются должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, в порядке, установленном подразделом 3.2 и пунктами 3.3.2 - 3.3.3 настоящего Административного регламента.
3.3.7. Право на заключение договора водопользования в соответствии с Правилами проведения аукциона по приобретению права на заключение договора водопользования, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 апреля 2007 года N 230 (далее - Правила), приобретается на аукционе в случае:
а) если в течение срока, указанного в подпункте "б" пункта 3.3.5 настоящего Административного регламента, со дня размещения сообщения поступили заявки от одного или нескольких претендентов;
б) если заявление было подано с целью использования акватории водного объекта и предусматривает разметку границ акватории водного объекта, размещения на ней зданий, строений, плавательных средств, других объектов и сооружений, а также в случаях предусматривающих иное обустройство акватории водного объекта.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, в течение 2 дней после установления факта необходимости проведения аукциона готовит проект договора водопользования для приложения к документации об аукционе.
3.3.9. В случае, если в течение срока, указанного в подпункте "б" пункта 3.3.5 настоящего Административного регламента, документы от других претендентов не поступили, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, в течение 2 дней со дня окончания срока подачи документов готовит два экземпляра проектов договора водопользования с приложением материалов, представленных в графической форме, пояснительной записки к ним, расчетов параметров водопользования и платы за пользование водным объектом, а также программы регулярных наблюдений за состоянием водного объекта и его водоохранной зоны (далее - договор водопользования с приложениями) с заявителем.
3.3.10. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленные в соответствии с пунктом 3.3.4 либо подпунктом "а" пункта 3.3.5 либо пунктом 3.3.9 настоящего Административного регламента, документы вместе с личным делом заявителя для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения.
3.3.11. В случае, предусмотренном пунктом 3.3.8 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов заявителя, передает подготовленный проект договора водопользования должностному лицу, ответственному за организацию аукциона, для приложения к документации об аукционе.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.3.12 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.3.12. Результатом административной процедуры рассмотрения документов заявителя является передача должностным лицом, ответственным за рассмотрение документов заявителя, двух экземпляров проектов договора водопользования с приложениями или письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги начальнику уполномоченного структурного подразделения либо передача проекта договора водопользования должностному лицу, ответственному за подготовку аукциона.
3.3.13. Максимальный срок выполнения административной процедуры рассмотрения документов заявителя составляет:
а) в случае подготовки мотивированного отказа по основанию указанному в подпункте "а" пункта 2.10.1 настоящего Административного регламента - 3 дня;
б) в случае подготовки мотивированного отказа по основаниям указанным в подпунктах "б" - "г" пункта 2.10.1 настоящего Административного регламента - не менее 15 и не более 52 дней;
в) в случае подготовки проектов договора водопользования с приложениями в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.3.5 - 52 дня;
г) в случае, подготовки проекта договора водопользования после установления факта отсутствия иных претендентов либо при установлении факта необходимости проведения аукциона на право заключения договора водопользования - 92 дня.
3.4. Подготовка и проведение аукциона на право заключения договора водопользования
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры подготовки и проведения аукциона на право заключения договора водопользования является установление факта необходимости проведения аукциона и получение должностным лицом, ответственным за организацию аукциона, проекта договора водопользования.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за организацию аукциона:
а) информирует заявителя о проведении аукциона на право заключения договора водопользования;
б) готовит извещение о проведении аукциона и документацию об аукционе;
в) определяет порядок, место, дату и время начала и окончания приема заявок на участие в аукционе;
г) размещает извещение и документацию об аукционе на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов по адресу www.torgi.gov.ru (далее - официальный сайт);
д) дает разъяснения по подлежащим представлению документам до окончания установленного срока приема заявок;
е) заключает договоры о задатке;
ж) обеспечивает хранение зарегистрированных заявок и прилагаемых к ним документам, а также конфиденциальность содержащихся в них сведений;
з) формирует действующую на период проведения аукциона комиссию по проведению аукциона (далее - Комиссия), утверждает ее персональный состав и назначает ее представителя;
и) осуществляет организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии; к) совершает иные действия, связанные с организацией аукциона.
3.4.3. Должностное лицо, ответственное за организацию аукциона, после окончания подачи заявок передает их на рассмотрение в Комиссию.
3.4.4. Комиссия в течение 5 дней с даты окончания подачи заявок рассматривает представленные заявки, принимает решение о допуске или отказе в допуске заявителей к участию в аукционе, о чем составляет протокол рассмотрения заявок, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии в течение 1 дня с даты окончания рассмотрения заявок.
3.4.5. По итогам рассмотрения заявок должностное лицо, ответственное за организацию аукциона:
а) уведомляет о принятом решении заявителей, признанных участниками аукциона и заявителей, не допущенных к участию в аукционе, путем вручения под расписку соответствующего извещения либо направления такого извещения заказным письмом с уведомлением о вручении,
б) передает должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю, копию протокола рассмотрения заявок для возврата внесенных задатков заявителям, не допущенным к участию в аукционе.
3.4.6. Комиссия проводит аукцион, в соответствии с Правилами и требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.
3.4.7. Комиссия составляет протокол аукциона, который подписывают все присутствующие члены Комиссии, начальник Управления либо иное уполномоченное лицо и победитель аукциона.
3.4.8. Основанием для заключения договора водопользования являются:
а) протокол аукциона;
б) документ, подтверждающий оплату победителем аукциона предмета аукциона в течение 10 рабочих дней, следующих за датой завершения аукциона на счет, указанный организатором аукциона, с учетом внесенного задатка.
3.4.9. По результатам проведения аукциона должностное лицо, ответственное за организацию аукциона, в течение 2 рабочих дней с даты подписания протокола аукциона размещает на официальном сайте информацию о результатах аукциона.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 пункт 3.4.10 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.4.10. После подписания протокола аукциона должностное лицо, ответственное за организацию аукциона, совершает одно из следующих действия:
а) в день подписания протокола аукциона передает один экземпляр протокола аукциона и договор водопользования должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю;
б) готовит письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, если заявитель не стал победителем аукциона, и передает его для визирования начальнику уполномоченного структурного подразделения.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.4.11 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.4.11. Результатом административной процедуры подготовки и проведения аукциона на право заключения договора водопользования является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, протокола рассмотрения заявок и одного экземпляра протокола аукциона и, в случае определения победителя, аукциона договора водопользования либо получение начальником уполномоченного структурного подразделения письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры подготовки и проведения аукциона на право заключения договора водопользования составляет 61 день.
3.5. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.5.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение начальником уполномоченного структурного подразделения двух экземпляров проектов договора водопользования с приложениями либо письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги вместе с личным делом заявителя.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.2. Начальник уполномоченного структурного подразделения проверяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, рассматривает представленный документы и визирует проект договора водопользования либо проект письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, и передает документы на рассмотрение и согласование следующим должностным лицам:
а) структурного подразделения Управления, осуществляющего правовое обеспечение деятельности Управления;
б) заместителю начальника Управления;
в) начальнику Управления.
3.5.3. Начальник Управления рассматривает представленные документы, проверяет правомерность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, подписывает договоры водопользования либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги и передает документы должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.5.4. В случае, если при выполнении административных действий, предусмотренных пунктами 3.5.2, 3.5.3 настоящего Административного регламента, соответствующее должностное лицо установит неправомерность заключения договора водопользования, либо выдачи мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги такое должностное лицо ставит об этом соответствующую резолюцию и обеспечивает возврат полученных документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение документов заявителя, для устранения недостатков и направление на повторное согласование.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.5.5 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.5. Результатом административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, двух экземпляров договора водопользования с приложениями либо письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении составляет 5 дней, а в случае подписания договоров водопользования, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего Административного регламента, - 2 дня.
3.6. Государственная регистрация договора водопользования в государственном водном реестре и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
3.6.1. Основанием для начала процедуры государственной регистрации договора водопользования в государственном водном реестре и выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является получение должностным лицом, ответственным за выдачу документов заявителю, одного из следующих документов:
а) двух экземпляров договора водопользования с приложениями;
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подпункт "б" пункта 3.6.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
б) письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
в) одного экземпляра протокола аукциона и двух экземпляров договор водопользования.
3.6.2. При получении документов, указанных в пункте 3.6.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подпункт "а" пункта 3.6.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) выдает (направляет) заявителю один из следующих документов:
два экземпляра договора водопользования, подписанных начальником Управления, с приложениями для подписания со стороны заявителя в течение 2 дней со дня получения;
два экземпляра договора водопользования, подготовленных в соответствии с пунктом 3.3.9 настоящего Административного регламента, с приложениями для подписания со стороны заявителя, в течение 1 дня со дня получения;
письмо начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
один экземпляр протокола аукциона и два экземпляра договор водопользования для подписания заявителем;
б) регистрирует факт выдачи (направления) заявителю договоров водопользования с приложениями либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги в Журнале выданных документов, который ведется в Управлении в электронной форме;
в) в течение 5 рабочих дней возвращает внесенные задатки следующим лицам: заявителям, не допущенным к участию в аукционе, с даты оформления протокола рассмотрения заявок;
участникам аукциона, которые не стали победителями аукциона, с даты утверждения протокола аукциона;
единственному участнику аукциона, отказавшемуся от заключения договора водопользования, с даты отказа от подписания договора;
заявителям, внесшим задатки, с даты отказа от проведения аукциона;
заявителю, отозвавшему заявку до начала проведения аукциона, с даты получения уведомления об отзыве заявки.
3.6.3. Заявитель, после получения двух экземпляров договора водопользования подписывает их и передает (направляет) оба экземпляра договора водопользования в Управление в течение 30 дней с даты получения указанных документов либо в этот же срок направляет в Управление извещение об отказе от подписания договора водопользования, а в случае, если право на заключение договора было получено по результатам аукциона - заявитель (победитель аукциона) должен подписать договор водопользования в срок, не позднее 10 дней после завершения аукциона и оформления протокола аукциона или срока, указанного в извещении о проведении аукциона и направить договор водопользования, подписанный со своей стороны в Управление.
3.6.4. Заявитель (победитель аукциона) не представивший в указанный срок подписанный договор водопользования признается уклонившимся от заключения договора водопользования.
3.6.5. После поступления, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Административного регламента, документов в Управление должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю:
а) в течение 5 дней со дня поступления двух экземпляров договора водопользования, подписанных заявителем, направляет два экземпляра договора водопользования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти на государственную регистрацию в государственном водном реестре;
б) в случае поступления подписанных со стороны заявителя двух экземпляров договора водопользования, право на заключение которого приобретено на аукционе, направляет указанные договоры на подписание начальнику Управления или иному уполномоченному лицу.
3.6.6. При поступлении документов в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.6.5 настоящего Административного регламента начальник Управления или иное уполномоченное лицо рассматривает представленные документы и подписывает полученные два экземпляра договора водопользования в срок не более 20 дней после завершения аукциона и оформления протокола аукциона либо иного срока, указанного в извещении о проведении аукциона, и возвращает должностному лицу, ответственному за выдачу документов заявителю.
3.6.7. После подписания обеими сторонами двух экземпляров договора водопользования, право на заключение которого было приобретено на аукционе, должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю, в течение 5 дней со дня подписания направляет указанные договоры на государственную регистрацию в государственном водном реестре. Государственная регистрации договоров водопользования осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты представления документов на государственную регистрацию.
3.6.8. После осуществления государственной регистрации договора водопользования должностное лицо, ответственное за выдачу документов заявителю, выдает заявителю один экземпляр договора водопользования (в случае личного обращения) либо направляет его по почте, либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, электронной почте в виде электронного документа, подписанного электронной подписью.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 3.6.9 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6.9. Результатом выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю одного экземпляра договора водопользования, зарегистрированного в государственном водном реестре либо письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры выдачи заявителю результата предоставления муниципальной услуги составляет:
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в подпункт "а" пункта 3.6.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
а) выдача (направление) заявителю письма начальника Управления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - 2 дня с момента получения;
б) в случае выдачи (направления) заявителю договора водопользования, зарегистрированного в государственном водном реестре - не более 16 дней с момента получения Управлением подписанного со стороны заявителя договора водопользования;
в) в случае выдачи (направления) договора водопользования, право на заключение которого приобреталось на аукционе, - не более 26 дней со дня подписаниями договора обеими сторонами.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги
4.1.1. Начальник Управления, уполномоченные им лица осуществляют текущий контроль за
соблюдением должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления или уполномоченными лицами проверок выполнения должностными лицами, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги, требований нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе требований настоящего Административного регламента.
4.1.3. Контроль за соблюдением требований к порядку предоставления муниципальной услуги включает проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Начальник Управления или уполномоченные лица проводят проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами Управления, обеспечивающими предоставление муниципальной услуги.
4.2.2. Проверки могут быть плановыми на основании планов работы Администрации города Костромы, Управления, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. По результатам проведенной проверки составляется справка, в которой описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц Администрации за решения или действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3.1. Должностные лица Управления несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности выполнения административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
4.3.2. В случае выявления нарушений должностное лицо может быть привлечено к административной ответственности в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях и (или) дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений или действий (бездействия), принятых или осуществленных в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 5.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Администрации города Костромы либо начальника Управления.
Жалоба может быть подана в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального сайта Администрации города Костромы, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также подана при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба на решения и действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц может быть направлена в областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению", расположенное по адресу: 156013, город Кострома, улица Калиновская, дом 38.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица - заявителя либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица -заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих; документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц или муниципальных служащих в принятии документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Костромской области, муниципальными правовыми актами города Костромы, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Рассмотрение жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальной услуги не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного или уголовного правонарушения должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в пункт 5.10 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.10. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в досудебном порядке вышестоящему должностному лицу Администрации либо в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления
Администрацией города Костромы
муниципальной услуги
по заключению договоров
водопользования в отношении
водных объектов, находящихся
в муниципальной собственности
города Костромы)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов
3 июля 2014 г., 2 февраля 2016 г.
/-------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| и документов заявителя |
\-------------------------------/
|
/------------------------------------\
|Рассмотрение заявления и документов,|
| представленных заявителем |
\------------------------------------/
| |
/------------------------\ /----------------------------\
|Подготовка и проведение | | Принятие решения о |
| аукциона па право | |предоставлении муниципальной|
| заключения договора | | услуги либо об отказе в ее |
| водопользования | | предоставлении |
\------------------------/ \----------------------------/
| |
/------------------------------------\
|Государственная регистрация договора|
| водопользования в государственном |
| водном реестре |
\------------------------------------/
|
/----------------------------------\
| Выдача (направление) заявителю |
| результата предоставления |
| муниципальной услуги |
\----------------------------------/
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления
Администрацией города Костромы
муниципальной услуги
по заключению договоров
водопользования в отношении
водных объектов, находящихся
в муниципальной собственности
города Костромы
(с изменениями
от 3 июля 2014 г., 2 февраля 2016 г.)
Форма расписки
о приеме документов
РАСПИСКА
Дана
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (наименование) заявителя)
в том, что от него "____"_________20___г. получены следующие документы:
N п/п |
наименование документа |
Количество экземпляров |
Количество страниц |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого представленных документов:________
Документы зарегистрированы под N_________от "____"___________20__г.
(дата регистрации документов)
Должность
_________________________________________________________________________
Подпись специалиста,
принявшего документы ____________ _________________________/Фамилия И.О./
Постановлением Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления
Администрацией города Костромы
муниципальной услуги
по заключению договоров
водопользования в отношении
водных объектов, находящихся
в муниципальной собственности
города Костромы
(с изменениями
от 2 февраля 2016 г.)
Форма письма начальника Управления
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
[ГЕРБ]
АДМИНИСТРАЦИЯ ___________________________________
ГОРОДА КОСТРОМЫ (Ф.И.О. наименование заявителя)
Управление имущественных и
земельных отношений ___________________________________
(адрес, место нахождения заявителя)
Конституции пл., 2, г. Кострома, 156005
Тел. (4942) 42-68-41
факс (4942) 32-62-10
E-mail: kui@admgor.kostroma.net
______________ N ______________
На N _________ от _____________
Уважаемый(ая) _______________________!
Управлением имущественных и земельных отношений Администрации города
Костромы рассмотрено Ваше заявление от "___" _________________ 20___ года
N ___ о предоставлении водного объекта (акватории водного объекта) ______
__________________________________________________________ в пользование.
Уведомляем Вас, что по результатам рассмотрения заявления
и представленных документов, на основании (протокола аукциона/пункта 24
Правил подготовки и заключения договора водопользования, утвержденных
постановлением Правительства РФ от 12 марта 2008 года N 165) принято
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в связи с _______
_________________________________________________________________________
(указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
Начальник Управления _____________ ____________________.
(подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Администрацией города Костромы предоставляется муниципальная услуга по заключению договоров водопользования в отношении муниципальных водных объектов.
Право на получение муниципальной услуги имеют физические лица, в том числе наделенные статусом индивидуального предпринимателя, а также юридические лица.
Документом определен стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.
Постановление Администрации г. Костромы от 1 июля 2011 г. N 1570 "Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией города Костромы муниципальной услуги по заключению договоров водопользования в отношении водных объектов и их частей, находящихся в муниципальной собственности города Костромы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 15 июля 2011 г. N 53
Постановлением Администрации г. Костромы от 7 мая 2021 г. N 789 настоящий документ признан утратившим силу с 14 мая 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Костромы от 2 июня 2016 г. N 1505
Постановление Администрации г. Костромы от 2 февраля 2016 г. N 193
Постановление Администрации г. Костромы от 3 июля 2014 г. N 1705
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления