Постановление Администрации г. Костромы от 25 февраля 2011 г. N 350
"О внесении изменений в Перечень должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 июля 2011 г. N 1644 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях приведения Перечня должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, в соответствие с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, руководствуясь статьей 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Внести в Перечень должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях, утвержденный постановлением Главы города Костромы от 4 июня 2009 года N 1033 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Костромы от 2 июля 2009 года N 1176, от 10 октября 2009 года N 2058, от 11 июня 2010 года N 1123, от 28 января 2011 года N 100), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Постановление Администрации г. Костромы от 10 ноября 2009 г. N 2058 "О внесении изменения в Перечень должностных лиц Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"
1.1. пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
1.6. |
Заместитель начальника Управления, начальник Отдела по контролю за деятельностью гаражных кооперативов и сносом самовольно установленных и временных сооружений (гаражной инспекции) Управления |
5-17, 21, 23, 25, 27-28, 37, 38, 39, 40, 41, 44, 49, 50, 51 |
1.2. пункты 2.2 - 2.4 изложить в следующей редакции:
2.2. |
Начальник Отдела содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета |
5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 50, 51 |
2.3. |
Заместитель начальника Отдела содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета |
5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 50, 51 |
2.4. |
Главный специалист Отдела содержания жилищного фонда и благоустройства Комитета |
5-17, 22, 23, 25, 27, 28, 39, 40, 50, 51 |
1.3. пункты 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 3.2, 3.4, 4.2, 5.5, 5.6, 6.3, 8.3, раздел 7 признать утратившими силу;
1.4. пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
9.2. |
Заместитель начальника Управления - начальник Отдела организации мероприятий по работе с молодежью Управления |
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий полномочия |
Б.А. Сатуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Костромы от 25 февраля 2011 г. N 350 "О внесении изменений в Перечень должностных лиц отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Костромской области об административных правонарушениях"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Костромские ведомости" от 4 марта 2011 г. N 16
Постановлением Администрации г. Костромы от 13 июля 2011 г. N 1644 настоящее постановление признано утратившим силу