Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района Костромской области
от 24 мая 2012 г. N 160
"О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Галичском муниципальном районе Костромской области"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством муниципальных нормативных правовых актов, Собрание депутатов муниципального района решило:
1. Внести в Положение "О бюджетном процессе в Галичском муниципальном районе Костромской области", утвержденное решением Собрания депутатов Галичского муниципального района от 10 июля 2008 года N 220 "О Положении "О бюджетном процессе в Галичском муниципальном районе Костромской области" (в редакции решений Собрания депутатов муниципального района от 20 октября 2008 года N 248, от 14 мая 2009 года N 311, от 28 января 2010 года N 372, от 27 мая 2010 года N 409, от 27 января 2011 года N 43) следующие изменения:
1) в пункте 1 статьи 46 слова "Ревизионная комиссия Галичского муниципального района" заменить словами "Контрольно-счетный орган муниципального образования Галичский муниципальный район";
2) статью 51 изложить в следующей редакции:
"Статья 51. Полномочия Контрольно-счетного органа муниципального образования Галичский муниципальный район
1. Контрольно-счетный орган муниципального образования Галичский муниципальный район осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета муниципального образования;
2) экспертиза проектов бюджета муниципального образования;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального образования, а также средств, получаемых бюджетом муниципального образования из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета муниципального образования, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета муниципального образования и имущества, находящегося в собственности муниципального образования;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета муниципального образования, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Собрание депутатов муниципального района и главе муниципального района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) проведение внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджетов поселений, входящих в состав муниципального района, по обращению Советов депутатов этих поселений;
12) осуществление полномочий внешнего муниципального финансового контроля в поселениях, входящих в состав муниципального образования, в соответствии с соглашениями, заключенными представительным органом муниципального образования с представительными органами поселений;
13) Контрольно-счётный орган муниципального района, помимо полномочий, предусмотренных настоящей статьи, осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района.";
3) в статье 59 пункт 5 исключить;
4) статью 62 изложить в следующей редакции:
"Статья 62. Долгосрочные целевые программы
1. Долгосрочные целевые программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета муниципального района, утверждаются администрацией муниципального района.
Сроки реализации долгосрочных целевых программ определяются администрацией муниципального района в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации муниципального района.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию долгосрочных целевых программ (подпрограмм) утверждается решением Собрания депутатов муниципального района о бюджете в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации муниципального района, утвердившим программу.
3. По каждой долгосрочной целевой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией муниципального района.";
5) дополнить статьей 63.1 следующего содержания:
"Статья 63.1. Дорожный фонд
1. Дорожный фонд - часть средств бюджета, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования.
К дорожным фондам относятся муниципальные дорожные фонды.
2. Решением Собрания депутатов муниципального района может быть предусмотрено создание муниципального дорожного фонда, а также порядок его формирования и использования.";
6) в абзаце втором пункта 2 статьи 67 слова "Ревизионную комиссию Галичского муниципального района" заменить словами "Контрольно-счетный орган муниципального образования Галичский муниципальный район";
7) абзац шестой пункта 1 статьи 94 изложить в следующей редакции:
"создание собственных контрольных органов".
2. Настоящее решение направить главе муниципального района для подписания и официального опубликования (обнародования).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального района |
А.Н. Потехин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Галичского муниципального района Костромской области от 24 мая 2012 г. N 160 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном процессе в Галичском муниципальном районе Костромской области"
Настоящее решение вступает в силу с 24 мая 2012 г.
Текст решения опубликован в информационном бюллетене "Районный вестник" от 24 мая 2012 г. N 18
Решением Собрания депутатов Галичского муниципального района Костромской области от 26 декабря 2019 г. N 257 настоящее решение признано утратившим силу с 10 января 2020 г. Действие названного решения применяется в части, связанной с составлением, рассмотрением и утверждением бюджета Галичского муниципального района на 2020 г. и плановый период 2021 и 2022 г.