В целях приведения нормативного правового акта Костромской области в соответствие с Указом Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года N 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов" администрация Костромской области постановляет:
1. Внести в постановление администрации Костромской области от 7 сентября 2010 года N 315-а "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов" (в редакции постановлений администрации Костромской области от 15.08.2011 N 308-а, от 28.12.2012 N 591-а, от 28.01.2014 N 9-а, от 29.05.2014 N 229-а) следующее изменение:
изложить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов (приложение N 1) в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Костромской области от 12 марта 2012 года N 95-а "О порядке поступления обращений и заявлений в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации Костромской области и урегулированию конфликта интересов";
2) постановление администрации Костромской области от 29 мая 2014 года N 233-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 12.03.2012 N 95-а".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области |
С. Ситников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение, определяющее порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих администрации, изложено в новой редакции. Основными задачами комиссии являются содействие администрации в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; в осуществлении в администрации мер по предупреждению коррупции.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемый из числа членов комиссии, замещающих должности государственной гражданской службы в администрации, секретарь и члены комиссии. Основаниями для проведения заседания комиссии являются представление материалов проверки, свидетельствующих о предъявлении государственным гражданским служащим администрации недостоверных или неполных сведений; заявление государственного гражданского служащего администрации, поступившее в управление государственной службы и кадровой работы администрации и т.д. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации Костромской области от 19 августа 2014 г. N 349-а "О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 07.09.2010 N 315-а и признании утратившими силу отдельных постановлений администрации Костромской области"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 22 августа 2014 г. N 34