В целях приведения приказа департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29 февраля 2012 года N 126 "Об утверждении административного регламента" (в редакции приказов департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 01.07.2013 N 338, 14.05.2014 N 236), следующие изменения:
1) наименование приказа изложить в следующей редакции:
"Об утверждении административного регламента предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной компенсации жертвам политических репрессий";
2) в преамбуле слова "от 26 мая 2011 года N 177-а "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" заменить словами "от 11 мая 2012 года N 175-а "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Костромской области".
2. В административном регламенте предоставления департаментом социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области государственной услуги по назначению денежной компенсации жертвам политических репрессий:
1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) при наличии доверенности, отвечающей требованиям действующего законодательства, или иного документа, подтверждающего право на обращение от имени заявителя.";
2) абзац четвертый подпункта 2 пункта 10 изложить в следующей редакции:
"удостоверение личности моряка.";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят:
1) выдача медицинской организацией заключения;
2) выдача органами внутренних дел справки о реабилитации гражданина;
3) выдача органами внутренних дел справки о времени нахождения в местах лишения свободы.";
4) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами не предусмотрено.";
5) пункт 20 признать утратившим силу;
6) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:
1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать двух раз.
Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут;
2) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:
при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме и регистрации заявления и документов, полученной от уполномоченного органа при подаче документов.";
7) пункт 22 признать утратившим силу;
8) в абзаце втором пункта 29 после слов "административной процедуры" дополнить словами "приема и регистрации документов";
9) в абзаце втором пункта 43 после слов "административной процедуры" дополнить словами "выдачи документов";
10) главу 4 изложить в следующей редакции:
"Глава 4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
44. Текущий контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами департамента положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги (далее - текущий контроль), осуществляется директором департамента, заместителем директора департамента.
45. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок с целью выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей.
46. Проверки могут быть плановыми - осуществляться на основании программ проверок - и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции - комплексные проверки, или отдельные вопросы - тематические проверки. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением заявителя.
47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя:
- проведение служебных проверок в случае поступления жалоб на действия (бездействие) должностного лица при предоставлении государственной услуги;
- выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
47.1. В целях обеспечения общественного контроля со стороны граждан, их объединений и организаций, в случае когда служебная проверка проводилась по конкретному обращению, заявитель уведомляется о решениях, принятых по результатам проведенной служебной проверки.
48. Для проведения проверки формируется комиссия, деятельность которой осуществляется в соответствии с планом проведения проверки. Состав комиссии и план проведения проверки утверждаются приказом департамента. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии.
48.1. Персональная ответственность должностных лиц департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
48.2. Должностные лица департамента в случае ненадлежащих предоставления государственной услуги и (или) исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
48.3. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит соответствующие служебные проверки и принимает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц.
48.4. Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Костромской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к полноте и качеству предоставления государственной услуги, в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Обращение, поступившее в департамент, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации. О результатах рассмотрения обращения не позднее дня, следующего за днем принятия решения, дается письменный ответ, который может быть направлен заказным почтовым отправлением по почтовому адресу, указанному в обращении, путем вручения обратившемуся лицу или его уполномоченному представителю лично под расписку или в форме электронного документа на адрес электронной почты обратившегося лица.";
11) дополнить пунктом 52.1 следующего содержания:
"52.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
12) дополнить пунктом 52.1 следующего содержания:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Подпункт 11 пункта 2 настоящего приказа уже дополнил пунктом 52.1
"52.1. При рассмотрении жалобы заявитель имеет право:
1) представлять документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя, либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
3) получать в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме ответ по существу поставленных в жалобе вопросов;
4) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.";
13) абзац второй пункта 56 изложить в следующей редакции:
"В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры и в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Костромской области об административных правонарушениях.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Директор департамента |
А.И. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги может обратиться его представитель при наличии доверенности. В перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги входят: выдача медицинской организацией заключения; выдача органами внутренних дел справки о реабилитации гражданина; выдача органами внутренних дел справки о времени нахождения в местах лишения свободы.
Утверждены показатели доступности и качества предоставления государственной услуги. Так, количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений не должно превышать двух раз; время общения с должностными лицами составляет 30 минут; заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.
Граждане, их объединения и организации вправе обратиться устно, направить обращение в письменной форме или в форме электронного документа в адрес директора департамента с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов в случае предполагаемого нарушения прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги. Обращение рассматривается в течение 30 дней.
Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 25 ноября 2014 г. N 634 "О внесении изменений в приказ департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 29.02.2012 N 126"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "СП-нормативные документы" от 28 ноября 2014 г. N 48