Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ульяновской Городской Думы от 21 января 1998 г. N 5 Приложение N 4 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Настоящие изменения вступают в силу с 1 января 1998 г.
Приложение N 4
к положению "О местных налогах и сборах на территории
г. Ульяновска", утвержденному решением Ульяновской Городской Думы
от 26 ноября 1997 г. N 211
Положение
о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу
21 января 1998 г., 29 марта 2000 г.
1. Общие положения
Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации".
Рекламой считается распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация в соответствии со статьей 2 Закон РФ "О рекламе".
Рекламодатель - юридическое и физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества, в том числе технических средств радиовещания, телевещания, а также каналов связи, эфирного времени и иными способами.
2. Плательщики налога
Плательщиками налога на рекламу являются следующие рекламодатели:
расположенные на территории города юридические лица, их филиалы и представительства, а также юридические лица с иностранными инвестициями;
физические лица, зарегистрированные в установленном порядке в качестве предпринимателей, осуществляющие свою деятельность на территории города.
Налог вносится плательщиками в порядке, предусмотренном статьей 4 настоящего Положения.
Объектом налогообложения является стоимость услуг по изготовлению и распространению рекламной продукции (работ, услуг) без налога на добавленную стоимость.
3. Ставка налога
Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5 процентов от стоимости услуги, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции (без НДС).
Ставка налога на рекламу товаров, оплачиваемую в свободно конвертируемой валюте, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы.
4. Порядок исчисления и сроки уплаты налога
Налог на рекламу уплачивают рекламораспространители, осуществляющие работы по рекламе продукции, работ, услуг по заявкам владельцев этой рекламной продукции.
Плательщики налога представляют в налоговый орган расчет сумм налога на рекламу и уплачивают налог ежеквартально, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Рекламодатели (юридические лица) вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламораспространителя не позднее дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через отделения Сбербанка или в кассу рекламораспространителя в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая и налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламораспространителя, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера.
Без предъявления документа об оплате налога на рекламу ее размещение на рекламных носителях не допускается.
Рекламодатели продукции, работ, услуг, расходы на уплату налога на рекламу относят на финансовые результаты своей деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.