Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Условия распространения агитационных печатных материалов
1. Зарегистрированные кандидаты вправе выпускать агитационные печатные материалы. Один экземпляр каждого агитационного печатного материала не позднее 3 дней после его изготовления должен предоставляться в Избирательную комиссию области с указанием лиц (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства), ответственных за их распространение.
2. Все агитационные печатные материалы должны содержать информацию, указывающую наименование и адреса организаций (фамилии, имена, отчества и адреса мест жительства лиц), изготовивших печатные материалы, наименование организации, (фамилию, имя, отчество лица), заказавшей изготовление данных печатных материалов, а также информацию об их тираже и о дате их выпуска. Агитационные печатные материалы, не содержащие всю указанную информацию, считаются анонимными, их распространение запрещается.
3. Органы местного самоуправления по предложению территориальной избирательной комиссии обязаны не позднее чем за 40 дней до дня выборов на территории каждого избирательного участка выделить специальные места для вывешивания агитационных печатных материалов. Такие места должны быть удобны для посещения избирателями и их должно быть не менее одного в пределах каждого избирательного участка. Зарегистрированным кандидатам должны быть обеспечены равные условия для вывешивания агитационных печатных материалов.
4. Агитационные печатные материалы в других помещениях, на зданиях, сооружениях или других объектах могут быть вывешены только с согласия владельца или собственника указанных объектов. Вывешивание агитационных печатных материалов на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях, имеющих историческую, культурную и архитектурную ценность, в помещениях избирательных комиссий и помещениях для голосования, а также у входа в них, запрещается.
5. Избирательная комиссия, поставленная в известность о распространении подложных агитационных печатных материалов, либо материалов, не содержащих информацию, указанную в пункте 2 настоящей статьи, принимает меры по пресечению такой деятельности и вправе обратиться в соответствующие правоохранительные и иные органы с представлением о пресечении противоправной агитационной деятельности и об изъятии незаконных агитационных печатных материалов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.