Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 40. Общие условия доступа зарегистрированных кандидатов к средствам массовой информации
1. Средства массовой информации, учредителями (соучредителями) которых являются государственные или муниципальные органы, организации, учреждения, либо которые финансируются полностью или частично за счет средств бюджета области или иных средств органов государственной власти или органов местного самоуправления, а также средства массовой информации, которые имеют льготы по уплате налогов и обязательных платежей в бюджет по сравнению с другими средствами массовой информации, обязаны обеспечить зарегистрированным кандидатам равные возможности проведения предвыборной агитации.
2. Перечень средств массовой информации, указанных в пункте 1 настоящей статьи, публикуется Избирательной комиссией области не позднее чем за 70 дней до дня проведения голосования на основании сведений, представленных областным управлением печати и информации.
3. Средства массовой информации, не указанные в пункте 1 настоящей статьи, вправе на договорной основе предоставить эфирное время или печатную площадь зарегистрированным кандидатам. Предоставление эфирного времени и печатной площади на условиях договора должно осуществляться на равных условиях с одинаковой оплатой эфирного времени и печатной площади исключительно через соответствующие избирательные фонды кандидатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.