Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, попадающих под действие пункта 1 статьи 34 настоящего Закона, выходящие не реже одного раза в неделю и распространяемые на территории области или муниципального образования, в зависимости от уровня проводимого референдума за исключением изданий, учрежденных органами государственной власти и органами местного самоуправления исключительно для публикации официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, должны выделять печатные площади для публикации материалов, предоставляемых инициативной группой по проведению референдума. Общий минимальный размер таких площадей и порядок их предоставления устанавливается Избирательной комиссией области или комиссией местного референдума муниципального образования по согласованию с данными редакциями периодических печатных изданий в соответствии с федеральными законами и законами области. При этом не менее 40 процентов от общего объема выделяемой печатной площади должно предоставляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования соответствующей редакции периодического печатного издания. Распределение бесплатных печатных площадей осуществляется путем жеребьевки, проводимой, в зависимости от уровня проводимого референдума, Избирательной комиссией области или комиссией местного референдума муниципального образования в присутствии представителей инициативной группы по проведению референдума и редакций периодических печатных изданий.
2. Предоставление печатных площадей редакциями периодических печатных изданий инициативной группе по проведению референдума за плату производится на условиях договора. Информация о размере оплаты, установленном печатными средствами массовой информации, публикуется ими не позднее чем через 10 дней после назначения дня голосования на референдуме.
3. Для специализированных печатных изданий (детских, научных, технических и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных материалов при условии полного неучастия в агитации в какой бы то ни было форме.
4. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на периодические печатные издания, учрежденные инициативной группой по проведению референдума.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.