Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ульяновской области от 30 ноября 1999 г. N 045-ЗО в статью 42 настоящего Закона внесены изменения
Статья 42. Условия проведения агитации через печатные средства массовой информации
1. Редакции периодических печатных изданий, указанные в пункте 1 статьи 40 настоящего Закона, должны выделить на равных условиях (по размерам предоставляемой печатной площади, месту на полосе, виду шрифта и другим значимым условиям) печатные площади для публикации материалов, представляемых зарегистрированными кандидатами. Общий минимальный размер таких площадей должен составлять не менее 25 процентов от общего объема печатных площадей издания, при этом не менее 40 процентов этой печатной площади должно представляться бесплатно за счет средств текущего бюджетного финансирования.
Расходы печатных изданий, связанные с бесплатным предоставлением зарегистрированным кандидатам печатных площадей покрываются за счет средств текущего бюджетного финансирования данных изданий.
2. Предоставление редакциями периодических печатных изданий печатных площадей соответствующему зарегистрированному кандидату за плату производится на условиях договоров по его требованию. Размер оплаты должен быть единым для всех зарегистрированных кандидатов. Дата опубликования печатного материала кандидата определяется жеребьевкой, проводимой редакцией периодического печатного издания с участием заинтересованных лиц. Размер оплаты предоставляемых печатных площадей опубликовывается в средствах массовой информации в сроки, установленные п.3 ст.41 настоящего Закона.
3. Редакции периодических печатных изданий, учрежденные законодательными (представительными), исполнительными, судебными органами государственной власти, а также органами местного самоуправления исключительно для публикации их официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, не вправе публиковать агитационные предвыборные материалы зарегистрированных кандидатов.
4. Для специализированных печатных изданий (детских, технических, научных и других) допускается отказ от публикации каких бы то ни было агитационных предвыборных материалов при условии полного неучастия в избирательной кампании.
5. Положения пункта 1 настоящей статьи не распространяются на редакции периодических печатных изданий, учрежденные зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками, а также входящими в избирательные блоки избирательными объединениями, выдвинувшими зарегистрированного кандидата.
6. Публикация предвыборных агитационных материалов, осуществляемых в соответствии с настоящей статьей, не должна сопровождаться редакционными комментариями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.