Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Ульяновской области от 30 ноября 1999 г. N 045-ЗО в статью 41 настоящего Закона внесены изменения
Статья 41. Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации
1. Зарегистрированные кандидаты имеют право на предоставление им бесплатного эфирного времени на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, подпадающих под действие пункта 1 статьи 40 и осуществляющих телевизионное вещание и радиовещание на территории Ульяновской области. Указанное эфирное время предоставляется на период, когда теле- и радиопрограммы собирают наибольшую аудиторию. Общий объем бесплатного эфирного времени, выделяемого каждой региональной организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание для проведения предвыборной агитации кандидатами, должен быть не менее 30 минут в рабочие дни, а в случае, если общее время вещания организации, осуществляющей теле- и (или) радиовещание составляет менее двух часов, не менее одной четвертой общего объема времени вещания. Данное время вещания распределяется между зарегистрированными кандидатами на равных основаниях.
2. Не менее одной трети от общего объема выделяемого бесплатного эфирного времени отводится кандидатам для совместного проведения дискуссий, круглых столов и иных аналогичных агитационных мероприятий. К использованию этой доли бесплатного эфирного времени все зарегистрированные кандидаты допускаются на равных основаниях.
При использовании в ходе предвыборной агитации рекламы, распространяемой участниками избирательного процесса через средства массовой информации предвыборной агитационной информации о зарегистрированных кандидатах с использованием средств и приемов, отличающих рекламные материалы от других видов и жанров информации, с целью формирования общественного мнения как в пользу, так и против тех или иных кандидатов, объем такой рекламы не должен превышать десяти процентов общего объема бесплатного и платного эфирного времени.
3. Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, относящиеся к средствам массовой информации, подпадающих под действие пункта 1 статьи 40 настоящего Закона, обязаны резервировать платное эфирное время для проведения агитации кандидатами. Данное эфирное время должно предоставляться на условиях договора соответствующему кандидату за плату по его требованию. Оплата кандидатами платного эфирного времени осуществляется на равных условиях исключительно через соответствующие избирательные фонды кандидатов. Информация о размере оплаты публикуется редакциями указанных организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание в средствах массовой информации не позднее чем за 55 дней до дня голосования.
При этом каждый кандидат вправе получить из общего объема зарезервированного эфирного времени время в пределах доли, полученной делением этого объема на общее число зарегистрированных кандидатов. Общий объем резервируемого эфирного времени не может быть меньше общего объема бесплатного эфирного времени, выделяемого в соответствии с частью 1 настоящей статьи.
4. Порядок предоставления бесплатного и платного эфирного времени зарегистрированным кандидатам на каналах организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, перечисленных в пункте 1 статьи 40 настоящего Закона, устанавливается Избирательной комиссией области, при этом обеспечивается получение эфирного времени на равных основаниях (по продолжительности выступления, времени выхода в эфир и другим условиям).
5. Расходы телерадиокомпаний, связанные с предоставлением зарегистрированным кандидатам бесплатного эфирного времени, покрываются за счет средств текущего бюджетного финансирования телерадиокомпаний.
6. Телевизионные и радиопрограммы, связанные с выборами, а также выступления кандидатов, избирательных объединений или блоков не должны прерываться рекламой товаров или услуг или другими сообщениями рекламного характера.
7. В информационных теле- и радиопрограммах сообщения о проведении предвыборной агитации кандидатами должны даваться, как правило, отдельным блоком в начале указанных программ без комментариев.
8. Теле- и радиопрограммы, содержащие предвыборную агитацию, выпускаются в эфир с параллельной видео- и аудиозаписью, которая хранится в течение шести месяцев со дня выхода указанных программ в эфир и выдается по запросу Избирательной комиссии области, суда.
9. В информационных блоках организаций, осуществляющих теле- и (или) радиовещание, не допускается отдавать предпочтение какому бы то ни было кандидату, зарегистрированному кандидату, избирательному объединению, избирательному блоку, в том числе по времени освещения их агитационной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.