Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Бюджетное послание главы администрации Ульяновской области и порядок его рассмотрения.
4.1. Для полного учета всех финансовых ресурсов, а также определения средней финансовой обеспеченности, администрация области составляет территориальный сводный финансовый баланс.
Предприятия, учреждения и организации всех форм собственности, расположенные на территории области, включая налоговые службы и органы статистики, по запросам администрации обязаны безвозмездно представлять сведения, необходимые для составления баланса.
Законом Ульяновской области от 28 октября 1997 г. N 026-ЗО пункт 4.1. статьи 4 дополнен частью третьей, вступающей в силу со дня официального опубликования названного Закона
Органы местного самоуправления вправе вносить предложения в администрацию области по уточнению показателей проекта областного бюджета, касающихся развития соответствующей территории, которые рассматриваются в течение месяца.
4.2. Глава администрации области организует подготовку бюджетного послания составляет и определяет:
- прогноз социально-экономического развития области;
- прогноз сводного баланса финансовых ресурсов области;
- контрольные цифры проектов консолидированного бюджета области и областного бюджета;
- структуру доходов и расходов консолидированного бюджета области и областного бюджета.
4.3. Бюджетное послание, содержащее предложения по составлению проекта бюджета будущего года, направляется Главой администрации области в Законодательное Собрание не позднее 1 сентября текущего года.
Этот срок может быть изменен Законодательным Собранием области с учетом сроков рассмотрения федерального бюджета.
4.4. Председатель Законодательного Собрания области обеспечивает доведение бюджетного послания до всех депутатов и организует его обсуждение.
4.5. Комитет по бюджету и финансово-экономической политике Законодательного Собрания области рассматривает бюджетное послание, предложения других комитетов Законодательного Собрания и по результатам рассмотрения, не позднее, чем через месяц после получения бюджетного послания Законодательным Собранием от Главы администрации области, вносит свои предложения на заседание Законодательного Собрания, которое принимает решение, определяющее бюджетную политику и принципы составления проекта бюджета.
Законом Ульяновской области от 28 января 1998 г. N 001-ЗО в пункт 4.6 статьи 4 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
4.6. Проекты консолидированного и областного бюджетов представляются Главой администрации области Законодательному Собранию области не позднее, чем через два месяца после утверждения бюджетной политики Законодательным Собранием.
4.7. Рассмотрение проекта бюджета начинается после представления письма Главы администрации области о внесении проекта бюджета на рассмотрение Законодательным Собранием, к которому должны прилагаться:
- основные показатели (прогноз) социально-экономического развития области;
- прогноз поступления доходов;
- план текущих расходов (бюджет текущих расходов);
- план финансирования инвестиционной и инновационной деятельности (бюджет развития);
- проект консолидированного бюджета области;
- проектируемые нормативы отчислений в местные бюджеты от регулируемых доходов и налогов;
- намечаемые дотации и субвенции органам местного самоуправления;
- оборотная кассовая наличность на конец планируемого периода;
- справки к проекту областного бюджета и проекту консолидированного бюджета с оценкой исполнения бюджетов предшествующего и текущего финансового года.
4.8. Прогноз поступления доходов должен содержать перечень всех налогов, сборов и других источников доходов, поступающих в бюджетную систему области в разрезе областного бюджета и бюджетов районов и городов с указанием нормативов их распределения по бюджетной системе.
4.9. План текущих расходов должен содержать подробный свод расходов по направлениям, функциям, программам в разрезе отраслей и структурных подразделений администрации области, а бюджет развития - направления капитальных вложений и пообъектный перечень.
4.10. Отдельно планируется величина оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источники покрытия расходов на ее возможное увеличение против уровня предыдущего года.
4.11. Председатель Законодательного Собрания, получив проекты консолидированного и областного бюджетов со всеми дополнительными материалами направляет и организует их рассмотрение в комитетах Законодательного Собрания.
4.12. Комитеты Законодательного Собрания рассматривают проекты на своих заседаниях с участием должностных лиц областной администрации, финансового управления администрации области, других необходимых специалистов и направляют свои предложения в комитет по бюджету и финансово-экономической политике Законодательного Собрания.
Комитет по бюджету и финансово-экономической политике Законодательного Собрания систематизирует все предложения, разногласия, замечания, уточняет проекты бюджетов и нормативов и представляет их на рассмотрение Законодательному Собранию не позднее, чем за 10 дней до начала заседания.
4.13. Законодательное Собрание области рассматривает проекты областного бюджета, нормативов разграничения доходов по уровням бюджетов, размеров дотаций, субсидий и субвенций районам и городам по докладу Главы администрации области и содокладу председателя комитета по бюджету и финансово-экономической политике не позднее, чем через полтора месяца после получения проектов консолидированного бюджета области и областного бюджета.
4.14. В соответствии с Регламентом Законодательное Собрание утверждает областной бюджет по доходам и расходам в целом с выделением:
- бюджета текущих расходов и бюджета развития;
- суммы оборотной кассовой наличности на конец планируемого года и источников возможного увеличения бюджета.
4.15. Бюджетное послание главы администрации области и решение Законодательного Собрания о бюджете публикуется в средствах массовой информации и доводятся до сведения населения.
<< Статья 3. Налоговая система области |
Статья 5. >> Исполнение бюджета |
|
Содержание Закон Ульяновской области от 12 сентября 1996 г. N 005-ЗО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.