Законом Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО в наименование настоящего Закона внесены изменения
Закон Ульяновской области
от 6 декабря 2006 г. N 187-ЗО
"Об утверждении областной целевой программы "Модернизация объектов
теплоэнергетического комплекса Ульяновской области
на 2007-2008 годы"
10 апреля, 4 июня 2007 г.
Принят Постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области
от 30 ноября 2006 г. N 60/1057
Законом Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО в текст настоящего Закона внесены изменения
Утвердить областную целевую программу "Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса Ульяновской области на 2007-2008 годы" (прилагается).
Губернатор области
С.И. Морозов
г. Ульяновск,
6 декабря 2006 г.
N 187-ЗО
Законом Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО в наименование настоящей Программы внесены изменения
Областная целевая программа
"Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса
Ульяновской области на 2007-2008 годы"
(утв. Законом Ульяновской области от 6 декабря 2006 г. N 187-ЗО)
10 апреля, 4 июня 2007 г.
Законом Ульяновской области от 10 апреля 2007 г. N 44-ЗО в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
1. Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса Ульяновской области на 2007-2008 годы" (далее - Программа).
Основания для разработки Программы - постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. N 865 "О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы";
в рамках реализации 2 этапа федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы: подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры";
Закон Ульяновской области от 06 мая 2006 г. N 54-ЗО "Об утверждении Концепции реформирования жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области на 2006-2010 годы".
Государственный заказчик Программы - Правительство Ульяновской области.
Основные разработчики Программы - департамент реформирования и модернизации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области.
Руководитель Программы - заместитель Министра топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Ульяновской области.
Сроки и этапы реализации Программы - 2007-2008 годы;
1-й этап - 2007 год,
2-й этап - 2008 год.
Важнейшие целевые показатели и индикаторы - уровень износа систем коммунального теплоснабжения:
2007 год - 55%;
2008 год - 53%;
доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию систем коммунального теплоснабжения:
2008 год - более 20%;
доля частных компаний, управляющих объектами коммунальной инфраструктуры на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса:
2007 год - 20%;
2008 год - 25%.
Цели и задачи Программы - повышение качества и надежности обеспечения теплом и горячей водой потребителей;
соблюдение баланса интересов теплоснабжающих организаций и потребителей услуг по теплоснабжению;
исключение возможности возникновения техногенных аварий;
создание устойчивых и эффективных условий для привлечения инвестиций в модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры;
модернизация объектов теплоснабжения с высоким уровнем износа;
снижение уровня износа основных фондов в муниципальной теплоэнергетике;
обеспечение финансового оздоровления теплоснабжающих предприятий;
организация приборного учета объемов потребления и объемов отпуска в сеть топливно-энергетических ресурсов на объектах топливно-энергетического комплекса;
снижение издержек производства тепловой энергии;
повышение конкурентоспособности услуг теплоснабжающих предприятий.
погашение реструктурированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы.
Исполнители основных мероприятий Программы - органы местного самоуправления муниципального образования Ульяновской области (по согласованию);
департамент реформирования и модернизации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области;
предприятия и организации, определяемые на конкурсной основе.
Источники финансирования Программы - всего на 2007-2008 годы - 484,1 млн. рублей, в том числе:
- всего на 2007-2008 годы - 891,97 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 77,6 млн.рублей,
в том числе:
в 2008 году - 77,6 млн. рублей;
средства областного бюджета - 431,94 млн, рублей, в том числе:
в 2007 году - 211,97 млн. рублей, из них:
203,97 млн. рублей на погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы;
в 2008 году - 219,97 млн. рублей, из них:
203,97 млн. рублей на погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы;
прочие источники финансирования - 382,5 млн. рублей, в том числе:
в 2008 году - 382,5 млн. рублей.
Ежегодный объем ассигнований из областного бюджета на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке закона об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Перечень объектов топливно-энергетического комплекса, подлежащих модернизации в очередном финансовом году, представляется вместе с проектом областного бюджета на очередной финансовый год в соответствии с планируемым объемом финансирования.
Средства на погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы на текущий финансовый год распределяются между муниципальными образованиями Ульяновской области на основании инвентаризации имеющейся задолженности и с учетом ранее погашенных сумм задолженности в пределах сумм, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Главный распорядитель бюджетных средств - Министерство финансов Ульяновской области вправе перераспределять указанные средства на основании ревизии реструктуризированной задолженности по итогам 9 месяцев в пределах сумм, утвержденных законом Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - снижение уровня износа основных фондов в муниципальной теплоэнергетике и доведение его до 53%;
увеличение доли частных инвестиций в общем объеме инвестиций в модернизацию объектов муниципальной теплоэнергетики и доведение ее к 2008 году до 20%;
своевременность расчетов муниципальных теплоснабжающих предприятий за потребленные электроэнергию, топливо, воду и др.;
достижение баланса интересов потребителей и поставщиков тепловой энергии.
Организация контроля за исполнением Программы - общее руководство и контроль за ходом реализации Программы возлагается на Министра топливно-энергетического комплекса Ульяновской области.
2. Основные понятия и термины
Система коммунального теплоснабжения - совокупность объединенных общим производственным процессом источников тепла и (или) тепловых сетей города (района, квартала), населенного пункта, эксплуатируемых теплоснабжающей организацией жилищно-коммунального хозяйства, получившей соответствующие специальные разрешения (лицензии) в установленном порядке.
Тепловая сеть - совокупность устройств, предназначенных для передачи и распределения тепловой энергии потребителям.
Присоединенная тепловая нагрузка (мощность) - суммарная проектная максимальная тепловая нагрузка (мощность) либо суммарный проектный максимальный часовой расход теплоносителя для всех систем теплопотребления, присоединенных к тепловым сетям теплоснабжающей организации.
Тепловой пункт - совокупность устройств, предназначенных для присоединения к тепловым сетям систем отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха, горячего водоснабжения и технологических теплоиспользующих установок промышленных и сельскохозяйственных предприятий, жилых и общественных зданий (индивидуальные - для присоединения систем теплопотребления одного здания или его части; центральные - двух зданий или более).
Закрытая система теплоснабжения - водяная система теплоснабжения, в которой вода, циркулирующая в тепловой сети, используется только как теплоноситель и не отбирается из сети.
Открытая система теплоснабжения - водяная система теплоснабжения, в которой технологической схемой предусмотрен разбор теплоносителя (сетевой воды) на бытовые, технологические и другие нужды потребителей.
Топливо - вещества, которые могут быть использованы в хозяйственной деятельности для получения тепловой энергии, выделяющейся при его сгорании.
Топливно-энергетические ресурсы (ТЭР) - совокупность природных и производственных энергоносителей, запасенная энергия которых при существующем уровне развития техники и технологии доступна для использования в хозяйственной деятельности.
Коэффициент полезного действия (КПД) - величина, характеризующая совершенство процессов превращения, преобразования или передачи энергии, являющаяся отношением полезной энергии к подведенной.
Полезная энергия - энергия, теоретически необходимая (в идеализированных условиях) для осуществления заданных операций, технологических процессов или выполнении работы и оказания услуг.
Авария - разрушение сооружений и (или) технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, неконтролируемые взрыв и (или) выброс опасных веществ.
3. Основные положения Программы
Законом Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО в пункт 3.1. настоящей Программы внесены изменения
3.1. Введение
Необходимость разработки и реализации областной целевой программы "Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса Ульяновской области на 2007-2008 годы" обусловлена постоянно снижающимся качеством услуг по обеспечению потребителей тепловой энергией, неэффективным использованием природных ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причиной возникновения этих проблем является высокий уровень износа основных фондов теплоэнергетического комплекса и, как следствие этого, низкое качество услуг по обеспечению потребителей тепловой энергией, не соответствующее требованиям действующего законодательства. Функционирующая в настоящее время муниципальная система управления теплоэнергетическим комплексом является препятствием для привлечения частного капитала в производственный сектор теплоэнергетического комплекса и развития конкуренции на рынке обеспечения тепловой энергией потребителей, не содействует повышению качества и снижению стоимости услуг. Отсутствие вертикали управления повлияло на процессы проведения единой технической политики, материально-технического, нормативно-методического, кадрового обеспечения производственного сектора жилищно-коммунального хозяйства.
Программа включает в себя комплекс мероприятий, повышающих надежность функционирования теплоэнергетического комплекса, направленных на ликвидацию дотационности и обеспечивающих комфортные и безопасные условия проживания людей.
Программа предусматривает решение задач устранения сверхнормативного износа основных фондов, внедрения ресурсосберегающих технологий. Все это значительно повысит качество обеспечения тепловой энергией потребителей, эффективность и надежность работы систем коммунального теплоснабжения.
3.2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости
ее решения программными методами
По итогам работы в 2005 году предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства области получили убытки в сумме 455,2 млн. рублей. На 81,7% данный результат сложился за счет убытков, полученных от оказания услуг по обеспечению потребителей тепловой энергией. В сравнении с 2004 годом сумма убытков в теплоснабжении сократилась, но произошло это не за счет оптимизации производства и снижения себестоимости услуг, а за счет опережающего роста доходов перед расходами. Доходы по основному виду деятельности в теплоснабжении выросли на 42,9%, что обусловлено ростом тарифов и повышением собираемости платежей, в то время как расходы по основному виду деятельности в теплоснабжении выросли на 21,6%. Помимо опережающего роста доходов значительное влияние на снижение убытков оказало увеличение бюджетного финансирования, рост составил 47,3%.
Сравнительная характеристика результатов деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса области по основным видам услуг в 2004 и 2005 годах:
"Убытки от основного вида деятельности в жилищно-коммунальном комплексе Ульяновской области в 2004 и 2005 годах"
При анализе результатов деятельности предприятий жилищно-коммунального комплекса по обеспечению своих потребителей тепловой энергией в разрезе муниципальных образований области необходимо отметить, что отпуск тепловой энергии предприятиями теплоснабжения, расположенными в сельских муниципальных образованиях области, составляет 12,7% от отпуска тепловой энергии в целом по области, а убытки от данного вида деятельности составляют 39,9%. При этом значительная часть убытков (71,3%) сконцентрирована в девяти муниципальных образованиях области:
1. Вешкаймский район - 21,8 млн. рублей, 14,7% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области;
2. Сенгилеевский район - 17,5 млн. рублей, или 11,8% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области;
3. Инзенский район - 16,8 млн. рублей, 11,3% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области;
4. г. Барыш и Барышский район - 16,2 млн. рублей, или 11,9% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области;
5. Карсунский район - 10,8 млн. рублей, 7,3% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области;
6. Тереньгульский район - 8,6 млн. рублей, 5,8% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области;
7. Базарносызганский район -7,3 млн. рублей, 4,9% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области;
8. Мелекесский район - 6,8 млн. рублей, 4,6% от общего объема убытков в муниципальных образованиях области.
В качестве основных причин вышеуказанного состояния необходимо выделить две основные:
1. Значительный износ оборудования в теплоснабжении, не позволяющий эффективно использовать топливно-энергетические ресурсы при производстве и распределении тепловой энергии. Даже установленные нормативы удельного расхода условного топлива по целому ряду муниципальных районов, для котлов с КПД 90%, значительно превышают расчетные показатели удельного расхода условного топлива на производство тепловой энергии, что в конечном итоге отражается на себестоимости услуги и, как следствие, на экономически обоснованном тарифе услуги.
"Норматив расхода условного топлива на производство 1 Гкал (кг на 1 Гкал)"
2. Использование в качестве топлива для производства тепловой энергии мазута и котельно-печного топлива. Себестоимость 1 Гкал тепловой энергии, вырабатываемой на жидком топливе, в два раза выше себестоимости 1 Гкал тепловой энергии, вырабатываемой на газе.
Исходя из вышеизложенного, очевидно, что состояние теплоэнергетического комплекса отрицательно сказывается как на экономическом, так и на социальном состоянии Ульяновской области. Предельный износ основных фондов, большая часть которых находится в муниципальной собственности, не позволяет достигнуть баланса интересов потребителей и поставщиков тепловой энергии. Постоянный дефицит средств как у предприятий отрасли, так и у собственника имущества, не позволяет проводить сколько-нибудь значимые мероприятия по модернизации систем коммунального теплоснабжения в муниципальных образованиях области. Сложившиеся в отрасли проблемы можно решить только программными методами.
3.3 Цели и задачи Программы
Целью Программы является создание условий для приведения систем коммунального теплоснабжения в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания.
В рамках выполнения Программы будут созданы условия, обеспечивающие привлечение средств внебюджетных источников для модернизации систем коммунального теплоснабжения. На этих условиях будут реализованы проекты в различных муниципальных образованиях области. Осуществление мероприятий по модернизации систем коммунального теплоснабжения в муниципальных образованиях области - участниках Программы приведет к улучшению состояния систем коммунального теплоснабжения и, как следствие, к повышению качества предоставления услуг теплоснабжения. Институциональные преобразования, проводимые в рамках Программы, обеспечат привлечение средств внебюджетных источников в проекты модернизации систем коммунального теплоснабжения, а также сдерживание темпов роста тарифов на коммунальные услуги.
Программа основана на следующих базовых принципах:
софинансирование проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения с привлечением бюджетных средств и средств внебюджетных источников;
развитие различных форм государственно-частного партнерства с целью привлечения средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения с использованием бюджетных средств в целях снижения рисков инвестирования;
открытый отбор проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения.
Для достижения поставленных целей предполагается решить следующие задачи:
модернизация систем коммунального теплоснабжения. Бюджетные средства, направляемые на реализацию Программы, должны быть предназначены для выполнения проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения, связанных с реконструкцией существующих объектов (с высоким уровнем износа), а также со строительством новых объектов, направленных на замену объектов с высоким уровнем износа;
повышение эффективности управления систем коммунального теплоснабжения. Одним из важных направлений для решения данной задачи является совершенствование системы тарифного регулирования в коммунальном комплексе. Другим важным направлением является привлечение к управлению системами коммунального теплоснабжения на конкурсной основе организаций различных форм собственности и формирование договорных отношений концессионного типа между органом местного самоуправления и организацией коммунального комплекса;
привлечение средств внебюджетных источников для финансирования проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения, в том числе для развития механизмов кредитования указанных проектов. Предусматривается оказание методического содействия муниципальным образованиям и организациям коммунального комплекса при осуществлении заимствований с целью модернизации систем коммунального теплоснабжения.
Законом Ульяновской области от 10 апреля 2007 г. N 44-ЗО Подраздел 3.4. Раздела 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3.4. Сроки и этапы реализации Программы
Период реализации Программы разделен на два этапа:
1. Первый этап (2007 год) включает в себя:
организацию и проведение проектно-изыскательских работ по изменению схем теплоснабжения населенных пунктов Базарносызганского, Барышского, Вешкаймского, Инзенского, Карсунского, Николаевского, Сенгилеевского, Тереньгульского, Чердаклинского районов и города Барыша;
разработку и принятие подпрограммы использования альтернативных источников топлива для производства тепловой энергии;
создание условий для притока частных инвестиций в модернизацию предприятий отрасли;
организацию системы подготовки и переподготовки кадров для предприятий отрасли;
подготовку бюджетных заявок для включения объектов теплоснабжения в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу;
разработку механизмов компенсации процентных ставок по банковским кредитам для организаций, привлекающих кредитные ресурсы на выполнение работ по модернизации систем коммунального теплоснабжения;
нормативно-техническое и методологическое обеспечение хода реализации Программы.
погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы.
2. Второй этап (2008 год) включает в себя:
модернизацию систем коммунального теплоснабжения в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией в Базарносызганском, Барышском, Вешкаймском, Инзенском, Карсунском, Николаевском, Сенгилеевском, Тереньгульском, Чердаклинском, Мелекесском районах и в городе Барыше;
организацию и проведение проектно-изыскательских работ по изменению систем коммунального теплоснабжения и выполнение работ в соответствии с разработанной проектно-сметной документацией в Радищевском, Старокулаткинском, Сурском и Цильнинском районах;
внедрение оборудования, обеспечивающего эффективное использование топливно-энергетических ресурсов и повышающего надежность систем коммунального теплоснабжения;
организацию приборного учета потребления и отпуска в сеть топливно-энергетических ресурсов на объектах теплоэнергетического комплекса;
уточнение объемов работ в разрезе населенных пунктов с учетом утвержденных объемов финансирования и ожидаемого экономического эффекта от реализации мероприятий, предусмотренных Программой на 2008 год;
погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы.
Завершение каждого этапа оценивается по количественным и качественным показателям исходя из установленных индикаторов хода реализации Программы.
Законом Ульяновской области от 10 апреля 2007 г. N 44-ЗО в Подраздел 3.5. Раздела 3 настоящей Программы внесены изменения
3.5. Система программных мероприятий
Мероприятия Программы предусматривают осуществление мер по оказанию государственной поддержки проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения, в том числе на принципах государственно-частного партнерства, а также погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы.
Государственные капитальные вложения за счет средств областного бюджета будут предусматриваться для реализации проектов модернизации объектов систем коммунального теплоснабжения на условиях их софинансирования за счет средств местных бюджетов, средств внебюджетных источников, а также за счет средств федерального бюджета в рамках реализации на территории Ульяновской области федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы.
Средства местных бюджетов и внебюджетных источников включают заемные средства, привлеченные органами местного самоуправления и частными инвесторами для реализации проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения на территории Ульяновской области. При этом доля средств местных бюджетов может быть снижена за счет увеличения доли средств частных инвесторов.
Право на финансирование за счет средств областного бюджета получат проекты модернизации систем коммунального теплоснабжения, направленные на снижение аварийности, потерь ресурсов в процессе их производства и транспортировки, повышение срока службы, снижение уровня эксплуатационных расходов.
Проекты модернизации объектов коммунальной инфраструктуры могут включать строительство отдельных объектов.
Приоритет будет отдан модернизации систем коммунального теплоснабжения с более высоким уровнем износа.
Наряду с предоставлением из областного бюджета государственных капитальных вложений на финансирование проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения реализация Программы предполагает оказание методической поддержки развития кредитования и привлечения заемных средств в иной форме для реализации проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения.
Указанная форма финансирования позволит муниципальным образованиям и (или) организациям коммунального комплекса привлекать заемные средства на модернизацию систем коммунального теплоснабжения на срочной, возвратной и платной основе у кредитных организаций.
Развитие методической базы будет направлено на совершенствование проведения анализа и оценки проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения для их использования, кредитования, снижения связанных с ними инвестиционных рисков в теплоэнергетическом комплексе, что позволит расширить число инвесторов этих проектов, увеличить объемы заимствований органами местного самоуправления и организациями теплоэнергетического комплекса на эти цели, повысить прозрачность финансирования теплоэнергетического комплекса.
Перечень основных мероприятий по реализации Программы представлен в приложениях N 1 и 2 к Программе.
Модернизация теплоэнергетического комплекса Ульяновской области должна проводиться с учетом мероприятий, предусмотренных программой "Газификация населенных пунктов Ульяновской области в 2006-2008 годах", областной программой энергосбережения в Ульяновской области на 2006-2010 годы и согласованной тарифной политикой.
4. Обеспечение реализации Программы
Законом Ульяновской области от 10 апреля 2007 г. N 44-ЗО Подраздел 4.1. Раздела 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4.1. Ресурсное обеспечение Программы
В рамках Программы предусматривается финансирование мероприятий, направленных на модернизацию систем коммунального теплоснабжения, а также на погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы за счет:
средств федерального бюджета в рамках участия области в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
средств областного бюджета;
средств местных бюджетов;
средств внебюджетных источников.
Ожидаемый размер средств, привлеченных на реализацию Программы, составит 891,97 млн. рублей, в том числе:
средства федерального бюджета - 77,6 млн.рублей, в том числе:
в 2008 году - 77,6 млн. рублей;
средства областного бюджета - 431,94 млн. рублей, в том числе:
в 2007 году - 211,97 млн. рублей, из них:
203,97 млн. рублей на погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы;
в 2008 году - 219,97 млн. рублей, из них:
203,97 млн. рублей на погашение реструктуризированной задолженности перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго" за топливно-энергетические ресурсы;
прочие источники финансирования - 382,5 млн. рублей, в том числе:
в 2008 году - 382,5 млн. рублей.
Ежегодный объем ассигнований из областного бюджета на реализацию Программы подлежит уточнению при разработке закона Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на соответствующий финансовый год.
Объемы и источники финансирования Программы в 2007-2008 годах приведены в приложении N 3 к Программе.
4.2. Механизм реализации Программы
В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса модернизации теплоэнергетического комплекса Ульяновской области.
Участниками Программы на текущий финансовый год становятся муниципальные образования, отвечающие следующим критериям:
имеющие наибольший износ систем коммунального теплоснабжения;
имеющие наибольшее количество аварий в системах коммунального теплоснабжения;
имеющие наибольшие удельные расходы топлива при производстве тепловой энергии.
Число муниципальных образований - участников Программы определяется с учетом объемов выделенных бюджетных средств. Перечень строек и объектов по отобранным проектам модернизации систем коммунального теплоснабжения в рамках Программы формируется в установленном порядке и утверждается постановлением Правительства Ульяновской области.
Ежеквартально органы местного самоуправления, на территории которых реализуются проекты модернизации систем коммунального теплоснабжения с использованием средств областного бюджета в рамках Программы, представляют в установленном государственным заказчиком порядке отчет об использовании всех средств и реализации указанных проектов.
Органы местного самоуправления осуществляют подготовку проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения для представления их к отбору в целях финансирования в рамках Программы.
Государственный заказчик Программы осуществляет:
общее руководство и управление реализацией Программы;
отбор проектов модернизации систем коммунального теплоснабжения населенных пунктов, удовлетворяющих критериям отбора;
координацию и контроль за деятельностью органов местного самоуправления и юридических лиц, связанной с реализацией Программы, в части исполнения ими положений Программы.
Законом Ульяновской области от 10 апреля 2007 г. N 44-ЗО в Подраздел 4.3. Раздела 4 настоящей Программы внесены изменения
4.3. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль за выполнением Программы осуществляется Министром топливно-энергетического и жилищно-коммунального комплексов Ульяновской области.
Выполнение мероприятий Программы контролируется с участием департамента реформирования и модернизации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области, Министерства финансов Ульяновской области, которые отслеживают в пределах своей компетенции правильность и своевременность использования выделяемых для указанных целей средств.
В рамках выполнения настоящей Программы департамент реформирования и модернизации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области осуществляет следующие мероприятия:
принимает участие совместно с государственным заказчиком Программы в привлечении на конкурсной основе строительных и проектных организаций для реализации настоящей Программы;
координирует работу заказчиков, подрядных и проектных организаций;
организует и регулирует совместную работу по выполнению настоящей Программы с органами местного самоуправления Ульяновской области.
Департамент реформирования и модернизации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области совместно с областным государственным учреждением "Ульяновскоблстройзаказчик" Министерства строительства и жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области обобщает поступающую информацию и ежеквартально информирует Правительство Ульяновской области о ходе реализации настоящей Программы.
5. Ожидаемые результаты реализации Программы
В соответствии с Программой предполагается провести модернизацию котельных с суммарной подключенной тепловой нагрузкой в 286,79 Гкал/час, при этом затраты на модернизацию в целом по области оценочно составят 484,1 млн. рублей; экономический эффект в соответствии с приложением N 4 к Программе, оценочно составит 584,8 млн. рублей в год при реализации мероприятий в полном объеме. Применение высокотехнологичного оборудования при модернизации топливно-энергетического комплекса Ульяновской области позволит выйти теплоснабжающим предприятиям на безубыточное функционирование, что исключит прямые дотации из консолидированного бюджета области на частичное покрытие убытков теплоснабжающих предприятий; в 2005 году они составили 536,0 млн. рублей.
Помимо вышеизложенного реализация Программы позволит обеспечивать потребителей тепловой энергией на отопление и горячее водоснабжение в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов.
6. Оценка социально-экономической
эффективности Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных с этой целью средств областного бюджета обеспечивается за счет:
исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
прозрачности прохождения средств областного бюджета;
привлечения прочих источников финансирования;
создания эффективных механизмов оценки и управления инвестиционными рисками.
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться на основе следующих индикаторов:
снижение уровня износа систем коммунального теплоснабжения;
доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модернизацию систем коммунального теплоснабжения;
доля частных компаний, управляющих системами коммунального теплоснабжения, в общем количестве всех организаций коммунального комплекса.
Успешное выполнение мероприятий Программы позволит обеспечить к 2008 году:
доведение уровня износа систем коммунального теплоснабжения до нормативного значения;
увеличение доли средств внебюджетных источников в модернизацию систем коммунального теплоснабжения;
повышение качества и надежности услуг по обеспечению тепловой энергией своих потребителей;
улучшение экологической ситуации в муниципальных образованиях области;
создание устойчивой институциональной основы для участия частного сектора в финансировании проектов модернизации объектов коммунальной инфраструктуры и управлении объектами коммунальной инфраструктуры.
Система индикаторов оценки социально-экономической эффективности Программы представлена в приложении N 5 к Программе.
Законом Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО в наименование Приложения N 1 к настоящей Программы внесены изменения
Приложение N 1
Перечень
основных мероприятий по реализации областной целевой программы
"Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса Ульяновской области
на 2007-2008 годы"
4 июня 2007 г.
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения |
Ответственные исполнители |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Подготовка и принятие подпрограммы использова- ния альтернативных источников топлива для про- изводства тепловой энергии |
I квартал 2007 года |
Департамент реформирования и модер- низации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области |
2. | Разработка и принятие порядка субсидирования за счет средств областного бюджета части процент- ной ставки по кредитам, привлеченным предприя- тиями жилищно-коммунального комплекса Ульянов- ской области на выполнение работ по модерниза- систем коммунального теплоснабжения |
I квартал 2007 года |
Департамент реформирования и модер- низации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области |
3. | Подготовка и согласование концессионных согла- шений |
I квартал 2007 года |
Департамент реформирования и модер- низации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области, государствен- но-правовой департамент Администра- ции Губернатора Ульяновской области |
4. | Заключение концессионных соглашений и бюджетное финансирование приоритетных проектов модерниза- ции систем теплоснабжения населенных пунктов Ульяновской области |
Ежегодно | Органы местного самоуправления, го- сударственный заказчик Программы |
5. | Методическое обеспечение оценки проектов модернизации систем теплоснабжения населенных пунктов Ульяновской области, их реализации на принципах государственно-частного партнерства |
2007 год | Департамент реформирования и модер- низации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области, государствен- но-правовой департамент Администра- ции Губернатора Ульяновской облас- ти, департамент социально-экономи- ческого мониторинга и стратегии развития аппарата Правительства Ульяновской области |
6. | Выполнение проектов модернизации систем тепло- снабжения населенных пунктов Ульяновской облас- ти, реализуемых с использованием средств об- ластного бюджета |
2007-2008 годы |
Государственный заказчик Программы, органы местного самоуправления, ор- ганизации теплоэнергетического комплекса |
7. | Мониторинг проектов модернизации систем тепло- снабжения населенных пунктов Ульяновской облас- ти, реализуемых с использованием средств об- ластного бюджета |
2007-2008 годы |
Государственный заказчик Программы, департамент реформирования и модер- низации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области, департамент социально-экономического мониторин- га и стратегии развития аппарата Правительства Ульяновской области |
8. | Оценка выполнения проектов модернизации систем теплоснабжения населенных пунктов Ульяновской области, реализуемых с использованием средств областного бюджета |
2007-2008 годы |
Государственный заказчик Программы, департамент реформирования и модер- низации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области, департамент социально-экономического мониторин- га и стратегии развития аппарата Правительства Ульяновской области |
9. | Мониторинг Программы | Ежегодно | Государственный заказчик Программы, департамент реформирования и модер- низации топливно-энергетического комплекса аппарата Правительства Ульяновской области, департамент социально-экономического мониторин- га и стратегии развития аппарата Правительства Ульяновской области |
Законами Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО и от 4 июня 2007 г. N 66-ЗО в Приложение N 2 настоящей Программы к настоящему Закону внесены изменения
Приложение N 2
Мероприятия
по модернизации объектов теплоэнергетического комплекса
Ульяновской области на 2007-2008 годы
10 апреля, 4 июня 2007 г.
/--------------------------------------------------------------------------------------------------\
| Наименование мероприятий | Мощность | Объем |
| | (Гкал/час) |финансирования |
| | | (тыс. руб.) |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
| 1 | 2 | 3 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2007 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего | 94,02 | 8048,4 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Инзенский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации | 49,4 | 3571,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 3,5 | 176,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 6,5 | 251,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 3 | 2,5 | 603,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 4 | 5,6 | 257,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 8 | 0,5 | 138,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 9 | 0,5 | 138,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 10 | 1,0 | 314,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 11 | 1,3 | 377,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 12 | 3,5 | 95,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 21 | 0,5 | 138,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная РМЦ | 24,0 | 1081,6 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Сенгилеевский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации | 2,4 | 754,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная, квартал "Д" | 1,2 | 377,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная, квартал "Е" | 0,4 | 125,8 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Центральная котельная | 0,6 | 251,6 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Тереньгульский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 2,4 | 1358,3 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная МОУ Михайловская СОШ | 0,6 | 534,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная МОУ Федькинская СОШ | 0,6 | 534,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная МОУ Белогорская СОШ | 0,6 | 176,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная МОУ Большеборлинская СОШ | 0,6 | 113,2 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| г. Барыш |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации | 3,0 | 167,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная "квартал Мира" | 3,0 | 167,3 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Барышский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации | 8,9 | 264,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная "Бурвышка" в р.п. им. Ленина | 6,5 | 88,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная Новодольской средней школы | 1,3 | 88,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная квартальная в с. Лесная Дача | 1,1 | 88,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Николаевский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметнои документации | 1,12 | 561,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная ЦДК и детского сада в с. Барановка | 0,2 | 106,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная Барановской участковой больницы | 0,4 | 110,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная МОУ Барановская СОШ | 0,16 | 12,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная Большечирклейской СОШ | 0,25 | 68,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная Большечирклейской начальной школы | 0,1 | 225,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная мастерской Большечирклейской средней школы | 0,01 | 37,7 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Базарносызганский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметнои документации на | 3,0 | 125,8 |
|модернизацию тепловых сетей | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная ЦРБ в р.п. Базарный Сызган | 3,0 | 125,8 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Карсунский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации | 0,1 | 88,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная школы в с. Прислониха | 0,06 | 50,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная СДК в с. Прислониха | 0,04 | 38,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Вешкаймский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 14,8 | 981,0 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 8,0 | 352,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 6,5 | 251,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 5 | 0,3 | 377,3 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Чердаклинский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации | 8,9 | 176,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Локальные источники тепла с. Озерки | 8,9 | 176,1 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| 2008 год |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Всего | 286,05 | 476100,9 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Инзенский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 46,5 | 79552,1 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 6,5 | 4952,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 3 | 2,5 | 7923,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 7 | 0,5 | 1874,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 9 | 0,5 | 1874,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 10 | 1,0 | 4258,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 11 | 1,3 | 5030,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 21 | 0,5 | 1874,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 19 | 0,6 | 2201,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная РМЦ | 24,0 | 20024,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 5 | 9,1 | 6899,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 22639,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Сенгилеевский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 15,1 | 57741,9 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная, квартал "Д" | 1,2 | 4905,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная, квартал "Е" | 0,4 | 1622,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Центральная котельная | 2,0 | 7357,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная "Тополек" | 0,4 | 1622,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная больницы | 0,4 | 1622,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная п. Молодежный | 0,4 | 1622,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная р.п. Красный Гуляй | 5,9 | 12074,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная п. Цемзавод | 4,4 | 19368,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 7546,3 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Тереньгульский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 33,5 | 33597,5 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 13,2 | 10099,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 13,1 | 10099,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 3 | 4,9 | 3731,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 4 | 2,3 | 2120,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 7546,3 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| г. Барыш |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 19,1 | 35075,3 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная по ул. Мира | 3,4 | 2711,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная по ул. Советской | 2,8 | 2475,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная по ул. Красная Горка | 0,5 | 719,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная по ул. Луначарского | 6,3 | 4952,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная по ул. Гагарина | 0,6 | 847,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 7 | 1,0 | 1275,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 5 ЦРБ | 2,8 | 2475,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 4 школы | 0,3 | 340,8 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 3 | 0,4 | 393,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная сельскохозяйственного техникума | 1,0 | 1275,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 17608,1 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Николаевский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 8,23 | 18637,5 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 1,9 | 2027,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 2,3 | 2144,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 3 | 0,3 | 340,8 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 4 | 0,45 | 691,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 6 | 0,72 | 884,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 7 | 0,28 | 340,8 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Баевка | 0,08 | 101,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная п. Вязовой | 0,03 | 65,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Елшанка | 0,01 | 16,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Поника | 0,1 | 130,8 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 2515,4 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Барышский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 4,1 | 8965,1 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 1,5 | 1666,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 1,8 | 2345,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная базы | 0,4 | 589,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная детского сада | 0,4 | 589,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 3773,2 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Карсунский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 12,1 | 34452,7 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Центральная котельная | 3,9 | 3626,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная школы | 1,1 | 1275,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная техникума | 1,4 | 1666,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная больницы | 1,2 | 1451,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная школы в р.п. Языково | 1,5 | 1666,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Квартальная котельная в р.п. Языково | 3,0 | 13447,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 11319,5 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Вешкаймский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 40,4 | 54734,7 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 8,0 | 6737,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 6,5 | 4952,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 5 | 9,8 | 7280,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная р.п. Чуфарово | 4,1 | 16601,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Ермоловка | 4,0 | 3619,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Бекетовка | 8,0 | 6737,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 8804,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Старокулаткинский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 24,3 | 21586,3 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Квартальная котельная по ул. Куйбышева | 8,0 | 7235,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная техникума | 6,5 | 1090,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная ЦРБ | 9,8 | 9487,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 3773,2 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Цильнинский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации и выполнение работ | 17,0 | 16234,6 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 1,7 | 1812,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 2,4 | 2601,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 3 | 3,2 | 2837,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 4 | 5,8 | 4715,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 5 | 1,9 | 2134,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 6 | 2,0 | 2134,4 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Чердаклинский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 22,93 | 41407,9 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 6,2 | 5204,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная бани | 1,1 | 1338,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная ЦРБ | 2,03 | 2224,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная п. Мирный | 4,7 | 3712,8 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная п. Озерки | 8,9 | 20123,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 8804,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Базарносызганский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Выполнение работ по модернизации в соответствии с проектно-сметной| 8,9 | 11896,8 |
|документацией | | |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 3,0 | 2592,2 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Квартальная котельная | 4,5 | 3536,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная школы N 2 | 0,9 | 1275,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная детского сада | 0,5 | 719,4 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 3773,2 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Сурский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации и выполнение работ | 2,4 | 4418,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная ЦРБ | 2,4 | 3248,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная по ул. Октябрьской | | 1170,0 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Радищевский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации и выполнение работ | 25,6 | 29888,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 5,2 | 3893,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 | 14,0 | 13686,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 5 | 0,4 | 615,0 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Верхняя Маза | 3,0 | 2717,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Дмитриевка | 3,0 | 2686,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 6288,6 |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
| Мелекесский район |
|--------------------------------------------------------------------------------------------------|
|Разработка проектно-сметной документации и выполнение работ | 5,89 | 27911,3 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 2 "Фабрика", р.п. Мулловка | 3,0 | 10061,8 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная N 1 | 1,4 | 2089,1 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Никольское-на-Черемшане | 0,15 | 1179,7 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Сабакаево | 0,7 | 5030,9 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Котельная с. Александровка | 0,64 | 2003,5 |
|-------------------------------------------------------------------+--------------+---------------|
|Модернизация тепловых сетей | | 7546,3 |
\--------------------------------------------------------------------------------------------------/".
Законом Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО Приложение N 3 к настоящей Программы внесены изменения
Приложение N 3
Объемы и источники
финансирования областной целевой программы
"Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса
Ульяновской области на 2007-2008 годы"
10 апреля, 4 июня 2007 г.
млн. руб.
Годы | Объемы фи- нансирова- ния, всего |
Источники финансирования | |||||||||
Федеральный бюджет | Областной бюджет | Прочие источники финансирования |
|||||||||
всего | капи- таль- ные вложе- ния |
НИОКР | всего | капи- таль- ные вложе- ния |
НИОКР | средства на погашение ре- структуризи- рованной за- долженности перед ОАО "Ульяновск- энерго" за топливно- энергетичес- кие ресурсы |
всего | капи- таль- ные вложе- ния |
НИОКР | ||
2007 | 211,9 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 211,9 | 0,0 | 8,0 | 203,97 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2008 | 680,07,1# | 77,6 | 77,6 | 0,0 | 219,97 | 9,1 | 6,9 | 203,97 | 382,5 | 377,1 | 5,4 |
Всего | 891,97 | 77,6 | 77,6 | 0,0 | 431,94 | 9,1 | 14,9 | 407,94 | 382,5 | 377,1 | 5,4 |
Таблица 2
Распределение средств
на погашение реструктуризированной задолженности
перед открытым акционерным обществом "Ульяновскэнерго"
за топливно-энергетические ресурсы
тыс. руб.
N п/п |
Наименование муниципальных образований | 2007 г. |
1. | город Барыш | 3264,0 |
2. | город Димитровград | 2066,6 |
3. | Барышский район | 2710,7 |
4. | Вешкаймский район | 2143,7 |
5. | Инзенский район | 1031,2 |
6. | Карсунский район | 2014,8 |
7. | Тереньгульский район | 1924,1 |
8. | Сенгилеевский район | 2514,1 |
9. | Кузоватовский район | 1769,7 |
10. | Новомалыклинский район | 1895,4 |
11. | Николаевский район | 3088,6 |
12. | Новоспасский район | 1484,3 |
13. | Радищевский район | 3342,9 |
14. | Майнский район | 3736,9 |
15. | Ульяновский район | 1304,4 |
16. | Цильнинский район | 1161,5 |
17. | город Новоульяновск | 1499,0 |
18. | город Ульяновск | 167018,1 |
Итого | 203970,0 |
Приложение N 4
Расчет
экономического эффекта от проведения модернизации теплоисточников
N п\п |
Наименование районов, горо- дов |
Фактичес- кая стои- мость 1 Гкал, руб. |
Стоимость Гкал с уче- том модер- низации (без изме- нения вида топлива), руб. |
Снижение издержек на произ- водство 1 Гкал, руб. |
Экономиче- ский эф- фект по году (без изменения вида топ- лива), тыс. руб. |
Стоимость Гкал с уче- том модер- низации и перевода на газ, руб. |
Экономичес- кий эффект от перевода котельных с мазута на газ, тыс. руб. |
Суммарный экономичес- кий эффект, тыс. руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Базарносызган- ский |
1176,6 | 953,5 | 223,1 | 2539,1 | 433,7 | 5915,4 | 5915,4 |
2 | Барышский | 1024,5 | 830,2 | 194,3 | 11330,6 | 493,6 | 19634,2 | 19634,2 |
3 | Вешкаймский | 751,3 | 608,8 | 142,5 | 8305,7 | 359,6 | 14530,4 | 14530,4 |
4 | Инзенский | 898,7 | 728,3 | 170,4 | 14398,3 | 400,7 | 27674,9 | 27674,9 |
5 | Карсунский | 514,3 | 416,7 | 97,5 | 5036,5 | 5036,5 | ||
6 | Кузоватовский | 420,1 | 357,9 | 62,3 | 1590,5 | 1590,5 | ||
7 | Майнский | 468,9 | 399,4 | 69,5 | 2499,7 | 2499,7 | ||
8 | Мелекесский | 358,7 | 305,5 | 53,2 | 4697,0 | 4697,0 | ||
9 | Николаевский | 719,5 | 583,1 | 136,4 | 2852,3 | 357,9 | 4708,2 | 4708,2 |
10 | Новомалыклин- ский |
354,4 | 301,9 | 52,5 | 755,3 | 755,3 | ||
11 | Новоспасский | 357,9 | 304,9 | 53,0 | 1824,0 | 1824,0 | ||
12 | г. Новоулья- новск |
387,7 | 330,3 | 57,5 | 4999,8 | 4999,8 | ||
13 | Павловский | 448,8 | 382,3 | 66,5 | 1264,6 | 1264,6 | ||
14 | Радищевский | 632,7 | 539,0 | 93,8 | 1818,4 | 1818,4 | ||
15 | Сенгилеевский | 678,6 | 549,9 | 128,7 | 7242,1 | 449,1 | 5672,9 | 5672,9 |
16 | Старокулаткин- ский |
589,4 | 502,1 | 87,4 | 1600,4 | 1600,4 | ||
17 | Старомайнский | 399,2 | 340,0 | 59,2 | 1122,5 | 1122,5 | ||
18 | Сурский | 781,2 | 633,0 | 148,1 | 2333,8 | 411,2 | 3495,1 | 3495,1 |
19 | Тереньгульский | 846,8 | 686,3 | 160,6 | 4014,6 | 386,9 | 7485,0 | 7485,0 |
20 | Ульяновский | 480,9 | 409,6 | 71,3 | 5783,3 | 5783,3 | ||
21 | Цильнинский | 422,8 | 360,2 | 62,7 | 2927,5 | 2927,5 | ||
22 | Чердаклинский | 376,8 | 321,0 | 55,8 | 2412,7 | 2412,7 | ||
23 | г. Ульяновск | 503,0 | 428,4 | 74,5 | 412805,6 | 412805,6 | ||
24 | г. Димитровград | 393,0 | 334,7 | 58,2 | 44567,1 | 44567,1 | ||
25 | Ульяновская об- ласть |
501,1 | 548721,5 | 89116,1 | 584821,2 |
Законом Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО в наименование Приложения N 5 к настоящей Программы внесены изменения
Приложение N 5
Система
индикаторов оценки социально-экономической эффективности
областной целевой программы "Модернизация объектов теплоэнергетического
комплекса Ульяновской области на 2007-2008 годы"
4 июня 2007 г.
N п/п |
Наименование индикаторов | Значения индикаторов, % |
|
2007 год | 2008 год | ||
1. | Уровень износа систем коммунального теплоснабжения | 55 | 53 |
2. | Доля средств внебюджетных источников в общем объеме инвестиций в модер- низацию систем коммунального теплоснабжения |
20 | |
3. | Доля частных компаний, управляющих системами коммунального теплоснабже- ния на основе концессионных соглашений и других договоров, в общем коли- честве всех организаций коммунального комплекса |
20 |
25 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ульяновской области от 6 декабря 2006 г. N 187-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Модернизация объектов теплоэнергетического комплекса Ульяновской области на 2007-2008 годы"
Текст Закона опубликован в газете "Ульяновская правда" от 9 декабря 2006 г. N 97
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ульяновской области от 5 ноября 2008 N 183-ЗО
Закон Ульяновской области от 22 августа 2008 г. N 135-ЗО
Закон Ульяновской области от 9 января 2008 г. N 04-ЗО
Закон Ульяновской области от 7 ноября 2007 г. N 154-ЗО
Закон Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 66-ЗО
Закон Ульяновской области от 4 июня 2007 г. N 65-ЗО
Закон Ульяновской области от 10 апреля 2007 г. N 44-ЗО