Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12. Требования к рассмотрению обращений граждан.
Органы, организации и должностные лица при рассмотрении обращений граждан обязаны:
- тщательно разобраться в их существе, в случае необходимости истребовать у соответствующих организаций нужные документы, направить своих работников на места для проверки, принимать другие меры для объективного разрешения вопроса;
- принимать обоснованные решения по обращениям граждан, обеспечивать своевременное и правильное исполнение этих решений;
- сообщать гражданам в письменной или устной форме о решениях, принятых по обращениям;
- в случае отклонения указывать мотивы;
- по просьбам граждан разъяснять порядок обжалования;
- систематически анализировать и обобщать обращения граждан, содержащиеся в них критические замечания с целью своевременного выявления и установления причин, порождающих нарушение прав и свобод граждан, изучения общественного мнения, совершенствования работы органов и организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.