Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 52. Порядок составления и внесения на утверждение Городской Думой проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск"
1. Составление проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития муниципального образования "город Ульяновск", основных направлениях бюджетной и налоговой политики, и должно обеспечивать рассмотрение и утверждение указанного проекта до начала финансового года.
2. Организация работы по составлению проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" осуществляется в соответствии с порядком составления проекта бюджета, утверждаемого постановлением Главы города.
План организационных мероприятий утверждается Главой Города за шесть месяцев до начала очередного финансового года и представляется в Ульяновскую Городскую Думу для сведения в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
План организационных мероприятий должен содержать конкретные сроки и ответственных исполнителей по подготовке документов и материалов, необходимых для разработки проекта бюджета и направляемых на рассмотрение в Ульяновскую городскую Думу одновременно с проектом бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса и настоящего Устава.
План организационных мероприятий должен содержать конкретные сроки и ответственных исполнителей по подготовке Программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период, а также проектов муниципальных целевых программ, проектов внесения изменений в решения Ульяновской Городской Думы об утверждении муниципальных целевых программ.
3. Глава города вносит на рассмотрение в Ульяновскую городскую Думу проект решения об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" в сроки, определенные планом организационных мероприятий, но не позднее 15 октября текущего года.
4. Помимо документов, предусмотренных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, одновременно с проектом бюджета муниципального образования "город Ульяновск" представляется:
1) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития;
2) адресная инвестиционная программа;
3) структура муниципального долга и программа внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета;
4) проект программы приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год;
5) расчет по статьям классификации доходов, разделам и подразделам функциональной классификации расходов, расчет дефицита бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год;
6) программы предоставления муниципальных гарантий на следующий финансовый год и отчет о предоставлении муниципальных гарантий за истекший период текущего года;
7) предложения по повышению денежного содержания Главы города, депутатов, работающих на постоянной основе, муниципальных служащих и повышению оплаты труда иных работников, содержащихся за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск";
8) перечень лиц, получивших муниципальное имущество в безвозмездное пользование;
9) перечень нормативных правовых актов Городской Думы (статей, отдельных пунктов статей, подпунктов, абзацев), действие которых отменено или приостановлено на очередной финансовый год в связи с тем, что в проекте городского бюджета не предусмотрены средства на их реализацию;
10) оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования "город Ульяновск" за текущий финансовый год;
11) перечень целевых программ и объектов капитального строительства, подлежащих финансированию из бюджета муниципального образования "город Ульяновск";
12) свод прогнозируемых объемов платных услуг;
13) реестр расходных обязательств.
14) ассигнования на реализацию муниципальных целевых программ.
5. Нормативные правовые акты о внесении изменений в нормативные правовые акты о налогах и сборах, нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета муниципального образования "город Ульяновск" и вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде должны быть приняты не позднее одного месяца до дня внесения в Ульяновскую Городскую Думу проекта решения об утверждении бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год.
6. В муниципальных целевых программах, утвержденных в составе бюджетов муниципального образования "город Ульяновск" в предшествующие финансовые годы, финансирование которых было открыто в годы, предшествующие очередному финансовому году, указывается:
1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно ранее принятой программе;
2) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год;
3) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий год, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
4) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование в текущем году;
5) объем финансирования на финансовые годы, следующие за отчетным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении программы.
7. В проектах муниципальных целевых программ, впервые предлагаемых для утверждения и финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск", указываются:
1) технико-экономическое обоснование необходимости утверждения проектов указанных программ и целесообразности их финансирования за счет средств бюджета муниципального образования "город Ульяновск";
2) ожидаемые социально-экономические (экологические) результаты реализации указанных программ;
3) объем финансирования на очередной финансовый год, предлагаемый Главой города в составе проекта бюджета муниципального образования "город Ульяновск" на очередной финансовый год и плановый период, расписание объемов финансирования на последующие финансовые годы;
4) другие документы и материалы, необходимые для утверждения муниципальных целевых программ.
8. В муниципальных целевых программах, финансирование которых из средств городского бюджета предлагается прекратить с начала очередного финансового года, указываются причины прекращения, а также:
1) объем финансирования на очередной финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
2) объем финансирования за предшествующие годы, а также за текущий финансовый год согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы;
3) объем фактического финансирования за предшествующие годы, а также ожидаемое финансирование на текущий финансовый год по каждой указанной программе;
4) объем финансирования на финансовые годы, следующие за очередным финансовым годом, согласно расписанию, принятому при утверждении каждой указанной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.