Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению, утвержденному решением
Городской Думы от 21 января 1998 г. N 3
Порядок
определения дифференцируемых тарифных ставок арендной
платы за размещение средств наружной рекламы на рекламных
местах, являющихся муниципальной собственностью г.Ульяновска
11 февраля 1998 г.
Арендная плата рекламного места, являющегося муниципальной собственностью г. Ульяновска, определяется в соответствии с настоящим "Порядком" и Положением о порядке размещения средств наружной рекламы, исходя из арендуемой площади, места размещения, типа, характера и назначения рекламы, престижности рекламоносителя, арендуемой площади.
Ставка арендной платы за 1 м2 рекламного места определяется расчетным путем на основании базовой ставки с помощью дифференцированных коэффициентов. (Таблица N 1)
Формула для расчета ставки арендной платы за 1 м2 рекламоносителя (рекламного места):
СТап = СТб х Кнр х Ктр х Кму х Ка х Кс, где:
СТап - базовая ставка
Кнр - назначение рекламоносителя
Ктр - тип рекламы
Ка - коэффициент аренды
Кму - коэффициент места установки (престижности)
Кс - коэффициент подсветки.
За базовую ставку арендной платы принята минимальная заработная плата. В дальнейшем базовая ставка регулируется в зависимости от изменений минимальной заработной платы.
Коэффициенты
дифференцирующие базовую ставку арендной платы
1. Кнр - коэффициент назначения рекламоносителя
а) коммерческая реклама Кнр = 2
б) социальная реклама Кнр = 0,4
в) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий Кнр = 0,4
3. Ктр - коэффициент типа рекламоносителя
Решением Ульяновской Городской Думы от 11 февраля 1998 г. N 14 в подпункт а пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения
а) отдельно-стояшая щитовая установка, стенд, реклама на стенах зданий и сооружений Ктр = 1
б) Отдельно стоящая тумба Ктр = 1,2
в) Отдельно стоящий пилон Ктр = 2,5
г) кронштейны на стенах зданий, сооружений Ктр = 2,2
д) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 2
е) динамическая реклама Ктр = 1,5
ж) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1
з) щит, плакат на павильонах городского общественного транспорта, городских часах и т.д. Ктр = 0,6
и) транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог Ктр = 1,5
4. Кму - коэффициент места установки (престижности)
Гончарова - 2,5 Минаева - 2,0
пр. Гая - 2,0 К. Маркса - 2,0
Локомотивная - 2,0 Энгельса - 1,7 (от Гонч. до Железной дивизии)
Кирова - 2,0
12 Сентября - 2,0 Димитровградское шоссе- 2,0
Крымова - 1,5 Краснопролетарская - 1,7
Гагарина - 2,0 Вр.Михайлова - 2,0
Москов.шоссе - 2,0 пр.Ульяновский - 2,0
Жел.Дивизии - 1,7 пр.Ген.Тюленева - 2,0
Радищева - 1,5 К.Либкнехта - 2,0 (от Гонч. до
Ж.Дивизии)
Советская - 2,0
Л.Толстого - 1,7 Марата - 2,0 (от Гонч.до
Полбина - 1,5 (Ж.Дивизии)
Рябикова - 1,8 пр.Созидателей - 1,8
(от Ж.дороги до пр. Филатова - 1,9
Камышинской)
Пионерская - 1,3
Красноармейская - 1,5 Федерации - 1,5 (от К.Маркса
Бебеля - 1,5 до Можайского)
Матросова - 1,5 пер.Молочный - 1,5
Ленина - 2,0 пер.3 Интернационала - 2,0 (от Совет. до
Ж.Дивизии)
Камышинская - 1,8 Жуковского - 2,0
Варейкиса - 1,5 40 лет Октября - 2,0
Б.Хмельницкого - 1,5 Заречная - 1,1
Кузнецова - 2,0 Шоферов - 1,5
Островского - 1,5 пр.50 лет ВЛКСМ - 2,0
Хо-Щи-Мина - 1,4 пр.Авиастроителей - 2,0
По улицам, не вошедшим в перечень Кму = 1,0
5. Ка - коэффициент аренды
а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 м2 Ка = 0,1
б) -"- от 18 м2 до 36 м2 Ка = 0,05
в) -"- свыше 36 м2 Ка = 0,04
6. Кс - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих подсвет Ка = 0,5
Коэффициент места установки и коэффициент подсветки в таблице N 1 не учитывался.
Решением Ульяновской Городской Думы от 11 февраля 1998 г. N 14 в Таблицу N 1 настоящего Порядка внесены изменения
Таблица N 1
N п п |
Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расчета 1м2 площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (информации) в рублях |
||
Вид рекламы |
площадь рекламной поверх |
Коммерческая реклама (руб.) |
Реклама культурно- массовых, спорт. и благотвор.мероприятий соц. реклама (руб.) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Отдельно стоящая щитовая установка |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
6,7 8,4 16,7 |
0,67 0,84 1,67 |
2 | Отдельно стоящая тумба |
больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
20 26 30 |
2 2,6 3 |
3 | Отдельно стоящий пилон |
от 1,5 до 2,5 одна рекламная плоскость |
41,75 | 4,2 |
4 | Кронштейны на стенах зданий, сооружений |
любая | 37 | 1,85 |
5 | Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов, общ. транспорта и пр.) |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
3,35 4,2 8,35 |
0,67 0,84 1,64 |
6 | Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, пристаней и пр.) |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
13,4 16,8 33,4 |
1,34 1,68 3,34 |
7 | Реклама на времен- ных строит. сооружениях (вт.ч. заборах,строит. лесах) |
больше 25 от 9 до 2 меньше 9 |
5,7 7,8 10 |
1,14 1,56 2 |
8 | Щит, плакат на павильонах гор. транспорта, телеф. кабинах, объектах или элементах благоустройства, устанавл. фирмой владельцем рекламоносителя |
любая | 10 | 2 |
9 | Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах) в тоннелях,подземных пешеходных переходах. |
Больше 36 от 18 до 36 менее 18 |
8,5 17 24,2 |
1,7 3,4 4,8 |
10 | Транспоранты - перетяжки, подвесы над проезжейчастью улиц, дорог (в т.ч на жесткой основе) |
более 10 меньше 10 |
20 25 |
4 5 |
11 | Динамическая реклама (в т.ч. призма-отдельно стоящая и настенах зданий и сооружений) |
больше 10 меньше 10 |
58 110 |
58 11 |
Примечание:
1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость.
2. После введения официального порядка индексации в России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в г. Ульяновске.
4. В случае установки большого количества рекламоносителей устанавливается следующая скидка в размерах оплаты:
- 30% - при размещении от 10 до 20 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и 8 в соответствии с таблицей N 1;
- 40% при размещении более 20, но менее 50 рекламоносителей одного вида;
- 50% при размещении от 50 и более рекламоносителей одного вида или в совокупности видов NN 1, 2, 3, 5, 6, 8, 16 в соответствии с таблицей N 1.
5. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.