Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению, утвержденному решением
Городской Думы от 21 января 1998 г. N 3
Порядок
определения дифференцируемых тарифных ставок арендной
платы за размещение средств наружной рекламы на рекламных
местах, являющихся муниципальной собственностью г.Ульяновска
Арендная плата рекламного места, являющегося муниципальной собственностью г. Ульяновска, определяется в соответствии с настоящим "Порядком" и Положением о порядке размещения средств наружной рекламы, исходя из арендуемой площади, места размещения, типа, характера и назначения рекламы, престижности рекламоносителя, арендуемой площади.
Ставка арендной платы за 1 м2 рекламного места определяется расчетным путем на основании базовой ставки с помощью дифференцированных коэффициентов. (Таблица N 1)
Формула для расчета ставки арендной платы за 1 м2 рекламоносителя (рекламного места):
СТап = СТб х Кнр х Ктр х Кму х Ка х Кс, где:
СТап - базовая ставка
Кнр - назначение рекламоносителя
Ктр - тип рекламы
Ка - коэффициент аренды
Кму - коэффициент места установки (престижности)
Кс - коэффициент подсветки.
За базовую ставку арендной платы принята минимальная заработная плата. В дальнейшем базовая ставка регулируется в зависимости от изменений минимальной заработной платы.
Коэффициенты
дифференцирующие базовую ставку арендной платы
1. Кнр - коэффициент назначения рекламоносителя
а) коммерческая реклама Кнр = 2
б) социальная реклама Кнр = 0,4
в) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий Кнр = 0,4
3. Ктр - коэффициент типа рекламоносителя
а) отдельно-стояшая щитовая установка, стенд, реклама на стенах зданий и сооружений Ктр = 0,5
б) Отдельно стоящая тумба Ктр = 1,2
в) Отдельно стоящий пилон Ктр = 2,5
г) кронштейны на стенах зданий, сооружений Ктр = 2,2
д) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 2
е) динамическая реклама Ктр = 1,5
ж) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1
з) щит, плакат на павильонах городского общественного транспорта, городских часах и т.д. Ктр = 0,6
и) транспаранты-перетяжки, подвесы над проезжей частью улиц, дорог Ктр = 1,5
4. Кму - коэффициент места установки (престижности)
Гончарова - 2,5 Минаева - 2,0
пр. Гая - 2,0 К. Маркса - 2,0
Локомотивная - 2,0 Энгельса - 1,7 (от Гонч. до Железной дивизии)
Кирова - 2,0
12 Сентября - 2,0 Димитровградское шоссе- 2,0
Крымова - 1,5 Краснопролетарская - 1,7
Гагарина - 2,0 Вр.Михайлова - 2,0
Москов.шоссе - 2,0 пр.Ульяновский - 2,0
Жел.Дивизии - 1,7 пр.Ген.Тюленева - 2,0
Радищева - 1,5 К.Либкнехта - 2,0 (от Гонч. до
Ж.Дивизии)
Советская - 2,0
Л.Толстого - 1,7 Марата - 2,0 (от Гонч.до
Полбина - 1,5 (Ж.Дивизии)
Рябикова - 1,8 пр.Созидателей - 1,8
(от Ж.дороги до пр. Филатова - 1,9
Камышинской)
Пионерская - 1,3
Красноармейская - 1,5 Федерации - 1,5 (от К.Маркса
Бебеля - 1,5 до Можайского)
Матросова - 1,5 пер.Молочный - 1,5
Ленина - 2,0 пер.3 Интернационала - 2,0 (от Совет. до
Ж.Дивизии)
Камышинская - 1,8 Жуковского - 2,0
Варейкиса - 1,5 40 лет Октября - 2,0
Б.Хмельницкого - 1,5 Заречная - 1,1
Кузнецова - 2,0 Шоферов - 1,5
Островского - 1,5 пр.50 лет ВЛКСМ - 2,0
Хо-Щи-Мина - 1,4 пр.Авиастроителей - 2,0
По улицам, не вошедшим в перечень Кму = 1,0
5. Ка - коэффициент аренды
а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 м2 Ка = 0,1
б) -"- от 18 м2 до 36 м2 Ка = 0,05
в) -"- свыше 36 м2 Ка = 0,04
6. Кс - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих подсвет Ка = 0,5
Коэффициент места установки и коэффициент подсветки в таблице N 1 не учитывался.
Таблица N 1
N п п |
Рекламоноситель | Размер оплаты в месяц из расчета 1м2 площади рекламоносителя в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (информации) в рублях |
||
Вид рекламы |
площадь рекламной поверх |
Коммерческая реклама (руб.) |
Реклама культурно- массовых, спорт. и благотвор.мероприятий соц. реклама (руб.) |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Отдельно стоящая щитовая установка |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
3,35 4,2 8,35 |
0,67 0,84 1,67 |
2 | Отдельно стоящая тумба |
больше 9 от 5 до 9 меньше 5 |
20 26 30 |
2 2,6 3 |
3 | Отдельно стоящий пилон |
от 1,5 до 2,5 одна рекламная плоскость |
41,75 | 4,2 |
4 | Кронштейны на стенах зданий, сооружений |
любая | 37 | 1,85 |
5 | Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов, общ. транспорта и пр.) |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
3,35 4,2 8,35 |
0,67 0,84 1,64 |
6 | Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, пристаней и пр.) |
больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
13,4 16,8 33,4 |
1,34 1,68 3,34 |
7 | Реклама на времен- ных строит. сооружениях (вт.ч. заборах,строит. лесах) |
больше 25 от 9 до 2 меньше 9 |
5,7 7,8 10 |
1,14 1,56 2 |
8 | Щит, плакат на павильонах гор. транспорта, телеф. кабинах, объектах или элементах благоустройства, устанавл. фирмой владельцем рекламоносителя |
любая | 10 | 2 |
9 | Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах) в тоннелях,подземных пешеходных переходах. |
Больше 36 от 18 до 36 менее 18 |
8,5 17 24,2 |
1,7 3,4 4,8 |
10 | Транспоранты - перетяжки, подвесы над проезжейчастью улиц, дорог (в т.ч на жесткой основе) |
более 10 меньше 10 |
20 25 |
4 5 |
11 | Динамическая реклама (в т.ч. призма-отдельно стоящая и настенах зданий и сооружений) |
больше 10 меньше 10 |
58 110 |
58 11 |
Примечание:
1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость.
2. После введения официального порядка индексации в России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в г. Ульяновске.
4. В случае установки большого количества рекламоносителей устанавливается следующая скидка в размерах оплаты:
- 30% - при размещении от 10 до 20 рекламоносителей одного вида или в совокупности видов N 3 и 8 в соответствии с таблицей N 1;
- 40% при размещении более 20, но менее 50 рекламоносителей одного вида;
- 50% при размещении от 50 и более рекламоносителей одного вида или в совокупности видов NN 1, 2, 3, 5, 6, 8, 16 в соответствии с таблицей N 1.
5. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.