Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Положению, утвержденному
решением Городской Думы
от 21 января 1998 г. N 3
Нормативные требования
к видам наружной рекламы
Перечень видов наружной рекламы и обязательные требования к ним
1. Крышные установки
Размещение крышных установок требует предварительной экспертизы технических служб. Заявки на размещение крышной установки принимаются только при наличии эскизного проекта, выполненного для конкретного заказчика.
2. Отдельно стоящие щитовые установки
Щитовые отдельно стоящие установки, как правило, выполняются в двустороннем варианте.
На трассах допускаются размеры рекламоносителей: 3 х 6 м и более.
Расстояние между соседними щитами определяется в соответствии с требованиями ГАИ УВД г.Ульяновска. Для всех типов отдельно стоящих конструкций допускается уменьшение расстояния между ними в случае, если позволяет градостроительная и дорожная ситуация.
3. Брандмауэрные панно
Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, возможно применение типовых настенных щитов стандартных размеров (3 х 6 м; 3 х 4 м; 3 х 5 м)со сменными изображениями.
4. Щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок
Необходимым условием для размещения установок указанного типа является архитектурное единство рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее цельность восприятия сооружения.
Ограждения, на которых устанавливается рекламная конструкция, должны быть рассчитаны на ветровую нагрузку.
Крепление рекламных конструкций и других элементов оформления производится с учетом конструктивных особенностей ограждения.
Наружная реклама может быть размещена на строительных ограждениях отдельными блоками, щитами, мягким оформлением или сплошной лентой на высоте не менее 0,3 м от земли. Высота щитов не должна превышать несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты.
5. Установки в виде объемно-пространственных конструкций
Выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
Предназначены для размещения на них рекламных или иных плакатов, используются в пешеходных зонах улиц и площадей, на территориях парков, выставочных комплексов, на разделительных полосах магистралей.
6. Кронштейны
Устанавливаются на мачтах-опорах освещения и на отдельных стойках. Кронштейны, устанавливаемые на мачтах-опорах, должны располагаться на высоте 4 м от поверхности земли до нижнего края кронштейна в сторону тротуаров.
Не допускается размещение на одной мачте-опоре более одного кронштейна.
Расстояние между кронштейнами, расположенными на мачтах-опорах освещения, должно быть от 25 м до 40 м.
Кронштейны - указатели должны быть выполнены в двустороннем варианте, как правило, иметь внутренний подсвет и площадь, не превышающую 2,2 кв. м.
Вывески и кронштейны, устанавливаемые на фасаде предприятий потребительского рынка и услуг и других организаций с изображением товарных знаков или дополнительной информации, не предусмотренной Законом Российской Федерации "О защите прав потребителя", относятся к средствам рекламы, должны соответствовать требованиям, предъявляемым к вывескам и кронштейнам.
7. Транспаранты-перетяжки через улицы
Транспаранты-перетяжки выполняются на мягкой основе (ткань, пленка и т.д.). Расстояние между ними определяется Горархитектурой.
8. Щитовые конструкции над проезжей частью дорог должны соответствовать требованиям Госавтоинспекции.
9. Проекционные установки для воспроизведения рекламных сообщений на плоскости стен. Проецируемые изображения не должны ослеплять водителей транспортных средств, технические характеристики оборудования должны соответствовать санитарным нормам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.