Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Бюджетная система области.
2.1. В бюджетную систему области (консолидированный бюджет области) как самостоятельные части включаются: областной бюджет, районные и городские бюджеты районов и городов области, районные в городе, городские в районе, сельские и поселковые бюджеты.
Самостоятельность бюджетов обеспечивается наличием собственных источников доходов и правом определять направления их использования и расходования.
К собственным источникам доходов бюджетов относятся:
- закрепленные законом доходные источники для каждого уровня бюджета;
- отчисления по регулирующим доходным источникам;
- дополнительные источники, устанавливаемые Законодательным Собранием области, органами местного самоуправления в рамках законодательства Российской Федерации.
Каждый бюджет, входящий в бюджетную систему области, самостоятельно составляется, рассматривается и утверждается соответствующими органами власти и местного самоуправления. Вмешательство любых других органов и организаций в процесс разработки, утверждения и исполнения соответствующего бюджета не допускается, если иное не предусмотрено законодательством и настоящим Законом.
2.2. Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой, использованием единой бюджетной классификации, единством формы бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и бюджетной информации с одного уровня бюджета на другой для составления консолидированных бюджетов территорий.
Единство бюджетной системы основано на взаимодействии бюджетов всех уровней, осуществляемом через использование регулирующих доходных источников.
Под регулирующими доходами местных бюджетов подразумеваются федеральные и региональные налоги, по которым устанавливаются нормативы отчислений ( в процентах) в местные бюджеты в порядке бюджетного регулирования.
Единство бюджетной системы реализуется через единую социально-экономическую, включая налоговую, политику.
2.3. Экономические отношения между областным бюджетом и бюджетами районов и городов области базируются на единых методологичских основах: минимальных государственных социальных стандартах, социальных и финансовых нормах, устанавливаемых, соответственно, федеральными органами государственной власти, органами государственной власти области.
2.4. На основе указанных в п.2.3. стандартов и норм и имеющихся финансовых возможностей исполнительные органы государственной власти области разрабатывают нормы по подведомственной территории, которые должны быть не ниже федеральных. Законодательное Собрание области рассматривает и утверждает указанные нормы и доводит их до органов местного самоуправления.
Минимальные расходы местных бюджетов, рассчитанные в соответствии с установленными финансовыми нормами, исходя из роста цен, подлежат индексации решениями органов государственной власти области.
2.5. Органы местного самоуправления с учетом имеющихся финансовых возможностей (исключая средства, передаваемые в порядке оказания финансовой помощи) вправе увеличивать социальные и финансовые нормы.
<< Статья 1. Общие положения |
Статья 3. >> Налоговая система области |
|
Содержание Закон Ульяновской области от 12 сентября 1996 г. N 005-ЗО "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Ульяновской... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.