Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 14. Ревизии и проверки
Комплексные ревизии и тематические проверки проводятся либо по месту расположения проверяемых объектов, либо по месту расположения Счетно-контрольной палаты. В последнем случае руководство проверяемых объектов обязано доставить все запрашиваемые сотрудниками Счетно-контрольной палаты документы в их распоряжение. Сотрудники Счетно-контрольной палаты несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются председателем Счетно-контрольной палаты.
В ходе проведения ревизий и проверок на основе документального подтверждения, достоверности бухгалтерского учета и финансовой отчетности, анализа финансового состояния определяются своевременность и полнота взаимных расчетов проверяемой организации и бюджета муниципального образования "город Ульяновск", законность, эффективность расходования полученных из муниципального бюджета средств, соблюдение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
По итогам проведения ревизий и проверок составляются акты, по итогам встречных проверок - справки. За достоверность актов и справок сотрудники Счетно-контрольной палаты, проводившие ревизию или проверку, несут персональную ответственность. Председатель Счетно-контрольной палаты утверждает акты и справки контрольных мероприятий.
Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом и (или) на ряд взаимосвязанных фактов, и (или), при необходимости, на отдельный особенно существенный факт.
Ознакомление соответствующих должностных лиц проверяемой организации с актом производится в течение трех рабочих дней под расписку.
В случае несогласия должностного лица с фактами, изложенными в акте, должностному лицу предлагается подписать акт с указанием на наличие замечаний. Замечания излагаются в письменном виде с предоставлением соответствующих документов и направляются в адрес Ульяновской Городской Думы в течение пяти рабочих дней со дня представления акта для ознакомления. Письменные замечания должностных лиц проверяемых объектов являются неотъемлемыми приложениями к акту.
В случае неподписания акта соответствующим должностным лицом в установленный срок, а также несогласия должностного лица подписать акт даже с указанием на наличие замечаний, сотрудники Счетно-контрольной палаты, осуществляющие контрольное мероприятие, делают в акте специальную запись об отказе должностного лица ознакомиться с актом либо подписать его.
Акты, составленные и подписанные, в соответствии с настоящей статьей, по результатам контрольных мероприятий, направляются председателю Ульяновской Городской Думы и курирующему заместителю председателя Ульяновской Городской Думы для их дальнейшего рассмотрения в комитетах Городской Думы и направления Главе города. Губернатору Ульяновской области, в органы прокуратуры.
По результатам проведенных контрольных мероприятий, по предложениям комитетов Городской Думы, курирующего заместителя председателя Городской Думы и Счетно-контрольной палаты, Ульяновская Городская Дума принимает и направляет органам местного самоуправления, их структурным подразделениям, руководителям проверяемых предприятий, учреждений и организаций постановления для принятия мер по устранению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в нарушении действующего законодательства.
Постановление Ульяновской Городской Думы должно быть рассмотрено в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 20 дней со дня его получения. О принятом по постановлению решении и о мерах по его реализации Ульяновская Городская Дума уведомляется незамедлительно в письменном виде с приложением соответствующих документов.
При проведении ревизий и проверок сотрудники Счетно-контрольной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов. До завершения проверки и оформления ее результатов в виде акта (справки) информация о выявленных нарушениях, ходе проверки, предварительных выводах, за исключением случаев, требующих немедленного вмешательства, сотрудниками Счетно-контрольной палаты не предоставляется.
Счетно-контрольная палата может привлекать к проводимым проверкам и ревизиям специалистов иных организаций и независимых экспертов, а также образовывать из них временные рабочие группы на основе заключаемых договоров. Указанные договоры заключаются председателем Ульяновской Городской Думы по представлению председателя Счетно-контрольной палаты, согласованному с курирующим заместителем председателя Ульяновской Городской Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.