Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы в г.Ульяновске",
утвержденному решением Городской Думы
от 27 июня 2001 г. N 63
Порядок определения дифференцируемых тарифных ставок арендной платы
за размещение средств наружной рекламы на рекламных местах,
являющихся муниципальной собственностью г. Ульяновска
26 декабря 2001 г., 20 ноября 2002 г., 30 апреля 2003 г.
Арендная плата рекламного места, являющегося муниципальной собственностью г. Ульяновска и плата за право распространения наружной рекламы определяется в соответствии с настоящим "Порядком" и Положением "О порядке размещения средств наружной рекламы", исходя из площади, места размещения, типа, характера и назначения рекламы, престижности рекламоносителя.
Ставка платы за 1 м2 рекламного места определяется расчетным путем на основании базовой ставки с помощью дифференцированных коэффициентов (Таблица N 1).
Формула для расчета платы за 1 м рекламоносителя (рекламного места):
СТап = 2 СТб х Кнр х Ктр х Кму х Кп х Кс, где
СТб - базовая ставка;
Кнр - назначение рекламоносителя;
Ктр - тип рекламы;
Кп - коэффициент площади;
Кму - коэффициент места установки (престижности);
Кс - коэффициент подсветки.
Решением Ульяновской Городской Думы от 26 декабря 2001 г. N 203 в абзац 4 Приложения N 8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2002 г.
За базовую ставку арендной платы принята сумма в размере 100 рублей. В дальнейшем базовая ставка регулируется в зависимости от изменений минимальной заработной платы.
Коэффициенты,
дифференцирующие базовую ставку арендной платы
Решением Ульяновской Городской Думы от 26 декабря 2001 г. N 203 в пункт 1 Приложения N 8 внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2002 г.
1. Кнр - коэффициент назначения рекламоносителя
а) коммерческая реклама Кнр = 3,2;
б) социально-коммерческая реклама Кнр = 0,4;
в) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий Кнр = 1.
3. Ктр - коэффициент типа рекламоносителя
а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд, реклама на стенах зданий и сооружений Ктр = 1,0
б) отдельно стоящая тумба Ктр = 1,2;
в) отдельно стоящий пилон Ктр = 2,5:
г) кронштейны на стенах зданий, сооружений Ктр = 2,2;
д) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 1;
е) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1;
ж) щит, плакат на павильонах городского общественного транспорта, городских часах и т.д. Ктр = 0,6;
и) реклама над проезжей частью дорог(в т.ч. на мостах, эстакадах, путепроводах) в тоннелях, подземных пешеходных переходах Ктр = 1,5.
4. Кму - коэффициент места установки (престижности)
Ленинский район Заволжский район
Гончарова 3,0 Димитровградское шоссе 2,2
12 Сентября 2,0 Врача Михайлова 2,0
Крымова 1,5 пр. Ульяновский 2,0
Гагарина 1,5 пр. Ген. Тюленева 1,5
пр. Нариманова 2,0 пр. Созидателей 2,0
Железной Дивизии 2,0 пр. Лен. Комсомола 2,2
Радищева 1,5 Жуковского 1,5
Советская 2,0 40 лет Октября 1,5
Л. Толстого 1,7 Шоферов 1,5
Бебеля 1,5 Заречная 1,5
Ленина 2,0 Краснопролетарская 1,5
Кузнецова 2,0 Деева 1,5
Минаева 2,0 Димитрова 2,0
К. Маркса 2,2 Оренбургская 1,5
Энгельса 2,0 Волжская 1,5
Р. Люксембург 1,5
Урицкого 2,0
Засвияжский район Железнодорожный район
Московское шоссе 2,2 пр. Гая 2,2
Полбина 1,5 Локомотивная 2,0
Рябикова 2,2 Кирова 2,0
Камышинская 2,0 Хрустальная 1,5
Октябрьская 2,0 Варейкиса 1,5
пр. 50 лет ВЛКСМ 2,0 пл. 3-го Интернационала 2,0
Б. Хмельницкого 1,5 Инзенская 2,0
Промышленная 1,5
Шолмова 1,5
Станкостроителей 1,5
Пушкарева 2,0
Ефремова 1,5
кольцо Пушкарева 2,5
По улицам, не вошедшим в перечень Кму = 1,0.
5. Кп - коэффициент площади
а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 м2 Кп = 0,1;
б) - " - от 18 м2 до 36 м2 Кп = 0,05;
в) - " - свыше 36 м2 Кп = 0,04.
6. Кс - коэффициент подсветки для рекламоносителей, имеющих подсвет Кс = 0,5.
Коэффициент места установки и коэффициент подсветки в таблице N 1 не учитывался.
Решением Ульяновской Городской Думы от 20 ноября 2002 г. N 196 таблица N 1 Приложения N 8 к настоящему Положению изложена в новой редакции
Таблица N 1
NN | Рекламоноситель | Размер оплаты в ме- сяц из расчета 1кв.м площади рекламоноси- теля в зависимости от размера рекламной поверхности и вида размещаемой рекламы (руб.) |
||
Вид рекламы | Площадь рекламной поверхнос- ти |
Коммерчес- кая рекла- ма (руб.) |
Реклама культурно массовых, спортив- ных и благотво- рительных меро- приятий (руб.) |
|
1. | Отдельно стоящая щитовая установка |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
25,6 32,0 64,0 |
8,0 10,0 20,0 |
2. | Отдельно стоящая тумба | Одна рекламная плоскость |
76,8 | 24,0 |
3. | Отдельно стоящий пилон | Одна рекламная плоскость |
160,0 | 50,0 |
4. | Кронштейны на стенах зданий, соору- жений |
Любая | 140,8 | 44,0 |
5. | Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киосков, павильонов, общественного транспорта и пр.) |
Больше 36 от 18 до 36 |
25,6 32,0 |
8,0 10,0 |
6. | Установки, включая динамические, расположенные на крышах зданий, со- оружений (в т. ч. киосков и пр.) |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
25,6 32,0 64,0 |
8,0 10.0 20.0 |
7. | Реклама на временных строительных сооружениях |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
25,6 32,0 64,0 |
8,00 10,00 20,00 |
8. | Щит, плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или элементах благо- устройства, устанавливаемый фирмой- владельцем рекламоносителя |
Любая |
38,4 |
12,00 |
9. | Реклама над проезжей частью дорог (в т.ч. на мостах, эстакадах, путеп- роводах) в тоннелях, подземных пе- шеходных переходах |
Больше 36 от 18 до 36 менее Т8 |
38,4 48,0 96,0 |
12,0 15,0 30.0 |
Примечания:
1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость.
2. После введения официального порядка индексации в России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов.
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в г. Ульяновске.
Решением Ульяновской Городской Думы от 30 апреля 2003 г. N 63 в пункт 4 примечания Приложения 8 к настоящему положению внесены изменения, вступающие в силу с 1 июля 2003 г.
4. При размещении рекламоносителей устанавливается следующая скидка размеров арендной платы:
- 10% при размещении от 10 до 20 рекламоносителей одного вида;
- 20% при размещении от 20 до 50 рекламоносителей одного вида;
- 30% при размещении от 50 и более рекламоносителей одного вида.
5. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
6. При размещении рекламы табачных и виноводочных изделий при расчете арендной платы принимать дополнительный коэффициент К = 1,5.
Решением Ульяновской Городской Думы от 20 ноября 2002 г. N 196 Приложение N 8 к настоящему Положению дополнено пунктом 7
7. Социальная реклама размещается без арендной платы.
Решением Ульяновской Городской Думы от 30 апреля 2003 г. N 63 Приложения 8 к настоящему положению дополнено пунктом 8 с 1 июля 2003 г.
8. На общее количество рекламоносителей одного вида на период размещения социальной рекламы устанавливается следующая скидка размеров арендной платы:
- 10% при размещении социальной рекламы от 10 до 20 рекламных мест;
- 20% при размещении социальной рекламы от 20 до 50 рекламных мест;
- 30% при размещении социальной рекламы от 50 и выше рекламных мест.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.