Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения.
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим Законом РФ "О рекламе", законодательством Российской Федерации и Ульяновской области и регулирует отношения, возникающие в процессе производства, размещения и распространения наружной рекламы на рынке товаров, работ и услуг (далее рекламной деятельности) в г.Ульяновске. Положение определяет порядок выдачи разрешений на распространение наружной рекламы, порядок взимания платы за выдачу разрешений, регламентирует рекламную деятельность, связанную с использованием городской территории, зданий и сооружений, конкретизирует архитектурно-технические требования к определенным видам наружной рекламы и места ее размещения.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1) Наружная реклама - плакаты, стенды, световые табло, иные технические средства стабильного территориального размещения, содержащие информацию о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламную информацию регламентируемую Федеральным Законом "О рекламе"), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическим или юридическим лицам, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.
2) Социальная реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.
3) Ненадлежащая реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством Российской Федерации.
4) Рекламодатель - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы.
5) Рекламопроизводитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее полное или частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме.
6) Рекламораспространитель - юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и (или) распространение рекламной информации путем предоставления и (или) использования имущества.
7) Рекламоносители - технические приспособления и художественные элементы, предназначенные для распространения наружной рекламы (Приложение N 6). К рекламоносителям относятся крышные установки; отдельно стоящие щитовые установки; брандмауэрные панно на стенах зданий; щитовые рекламные конструкции, размещаемые на временных ограждениях строительных площадок; установки в виде объемно-пространственных" конструкций; кронштейны; транспаранты - перетяжки на световых и индивидуальных опорах; динамическая реклама (в т.ч. призма - отдельно стоящая и на стенах зданий и сооружений); щит - плакат на павильонах городского транспорта, телефонных кабинах, объектах или элементах благоустройства, установленных фирмой владельцем рекламоносителя; вывески, указатели (элементы оформления прилегающей к организациям территории, содержащие сведения о местонахождении организаций); витрины (окна, витражи, в которых может быть размещена реклама товаров или услуг, не связанных с профилем данного предприятия); штендеры и т.д.
8) Рекламное место - поверхность зданий, сооружений, иных объектов или земельных участков, используемая для размещения на нем рекламоносителя.
Арендодателем рекламных мест на объектах муниципальной собственности является Комитет по управлению городским имуществом.
2. Настоящее Положение не распространяется на политическую рекламу, на объявления физических лиц, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, информационные таблички и афиши.
3. Базовая сумма - сумма, применяемая при расчете определенных величин на основании ст.4 Закона N 82-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.