Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 21 января 2003 г. N 2 в название настоящего Постановления внесены изменения
Постановление Главы администрации Ульяновской области
от 3 августа 2001 г. N 112
"О мерах по обеспечению устойчивого снабжения топливом
в осенне-зимний период
и утверждении Положения о порядке проведения конкурсных торгов
среди предприятий, осуществляющих поставку топлива
для нужд учреждений и организаций Ульяновской области"
21 января 2003 г.
Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 21 января 2003 г. N 2 в преамбулу к настоящему постановлению внесены изменения
В целях обеспечения эффективного расходования денежных средств областного бюджета на приобретение и поставку топлива для нужд учреждений и организаций области, устойчивого снабжения топливом в осенне-зимний период и во исполнение Закона Ульяновской области от 27.06.97 года N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд" постановляю:
Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 21 января 2003 г. N 2 в пункт 1 настоящего Постановления внесены изменения
1. Департаменту администрации области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу обеспечить создание необходимых запасов топлива (топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива и др.) для нужд учреждений и организаций области путем проведения конкурсных торгов.
2. Утвердить Положение о порядке проведения конкурсных торгов среди предприятий, осуществляющих поставку топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива для нужд учреждений и организаций Ульяновской области (прилагается).
Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 21 января 2003 г. N 2 в пункт 3 настоящего Постановления внесены изменения
3. Для проведения конкурсных торгов среди предприятий, осуществляющих поставку топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива для нужд учреждений и организаций Ульяновской области, создать постоянно действующую конкурсную комиссию в составе:
Председатель комиссии
Бударин А.Ю. - заместитель Главы администрации области
Заместители председателя комиссии:
Курочка В.К. - заместитель Главы администрации области
Храмова Л.Д. - начальник комитета администрации области по ценовой политике и государственным закупкам
Члены комиссии:
Баландин В.А. - начальник отдела топливно-энергетического комплекса департамента администрации области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу
Болгов А.А. - заместитель начальника департамента администрации области по экономике - начальник управления инвестиционного планирования
Гошкис А.Н. - директор ГП "Ульяновскжилкомхоз" (по согласованию)
Козин И.В. - начальник Главного управления финансов области
Пастернак О.А. - начальник отдела государственных закупок комитета администрации области по ценовой политике и государственным закупкам
Чеканова Г.Н. - заведующая сектором природных ресурсов департамента администрации области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу.
4. Настоящее постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации области Шканова М.И.
Глава администрации области
В. Шаманов
Положение
о порядке проведения конкурсных торгов
среди предприятий, осуществляющих поставку топочного мазута,
котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива
для нужд учреждений и организаций Ульяновской области
(утв. постановлением Главы администрации области от 3 августа 2001 г. N 112)
21 января 2003 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке проведения конкурсных торгов предприятий, осуществляющих поставку топочного мазута, котельно-печного топлива, угля, бензина, дизельного топлива для нужд учреждений и организаций Ульяновской области (далее - Положение) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Ульяновской области от 27.06.97 N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд".
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
топливо - топочный мазут, котельно-печное топливо, уголь, бензин, дизельное топливо;
участник конкурса - поставщик, представивший заявку на участие в конкурсных торгах;
заявка - письменное предложение на поставку топлива;
конкурсная документация - комплект документов, содержащий информацию о проведении конкурсных торгов (конкурса), предмете, условиях и процедуре конкурса.
1.3. Настоящее Положение определяет общие правовые и экономические принципы размещения и исполнения заказа, на поставку топлива для нужд учреждений и организаций области, а также порядок организации и проведения конкурса, условия участия в нем потенциальных (реальных) поставщиков топлива, порядок рассмотрения их предложений и процедуру заключения контракта на поставку продукции для областных государственных нужд (далее - контракт).
1.4. Основными принципами проведения конкурса являются создание равных конкурентных условий для всех участников конкурса независимо от форм собственности, гласность, объективность оценки и единство требований.
1.5. Основным критерием выявления победителя конкурса является способность поставщика поставить топливо на наиболее выгодных экономических условиях для заказчика, определяемого Главой администрации области в порядке, установленном Законом Ульяновской области от 27.06.97 N 015-ЗО "О поставках продукции для областных государственных нужд".
Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 21 января 2003 г. N 2 в пункт 1.6. настоящего Положения внесены изменения
1.6. Организация конкурса по определению поставщиков, осуществляющих поставку топлива для нужд учреждений и организаций области, возлагается на департамент администрации области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу (далее - департамент).
1.7. Департамент осуществляет размещение заказов на поставку топлива для нужд учреждений и организаций области посредством открытых конкурсов (в том числе двухэтапных).
2. Подготовка и организация проведения конкурсных торгов
2.1. При проведении открытого конкурса (далее - конкурс) основным способом привлечения поставщиков является публикация объявления в печатных средствах массовой информации, имеющих широкое распространение в кругу потенциальных поставщиков.
2.2. Для проведения конкурса и принятия решения о победителе конкурса создается постоянно действующая конкурсная комиссия, состав которой утверждается Главой администрации области.
2.3. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется федеральными законами, иными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2.4. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации и настоящего Положения.
2.5. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии в предусмотренном конкурсной документацией месте и в предусмотренное конкурсной документацией время вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе, объявляет присутствующим участникам конкурса наименования и адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими видов продукции, а также объявляет победителя и подписывает протокол проведения конкурса. Указанные сведения сообщаются отсутствующим участникам конкурса по их требованию.
2.6. Для участия в конкурсе поставщик должен направить заявку, после чего конкурсная комиссия предоставляет ему конкурсную документацию.
2.7. Конкурсная комиссия вправе потребовать от участника конкурса разъяснения положений заявок на участие в конкурсе.
2.8. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
участник конкурса не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;
участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе;
заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией.
2.9. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
наименование и адрес конкурсной комиссии;
время и место проведения конкурса;
условия контракта;
сроки поставок;
требования к участникам конкурса, установленные департаментом;
порядок и место получения конкурсной документации;
порядок, место и сроки подачи заявок на участие в конкурсе;
срок заключения контракта.
2.10. Срок подачи заявок в конкурсе не может быть менее 45 дней со дня опубликования объявления о проведении конкурсных торгов в печатных средствах массовой информации.
2.11. Если конкурсная комиссия доводит до сведения поставщиков разъяснения положений конкурсной документации или проводит с ними обсуждение конкурсной документации, она в случае необходимости может продлить срок подачи заявок на участие в конкурсе.
2.12. Уведомление о продлении срока подачи заявок на участие в конкурсе в трехдневный срок публикуется конкурсной комиссией в тех же печатных средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано объявление о проведении конкурсных торгов.
2.13. Заявка на участие в конкурсе оформляете в письменной форме и подается в запечатанном конверте.
2.14. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный конкурсной комиссией по истечении срока подачи заявок на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшему ее поставщику.
2.15. Заявка на участие в конкурсе признается действительной в течение Срока, установленного конкурсной документацией.
2.16. Для участия в конкурсе в адрес конкурсной комиссии представляются следующие документы:
заявка на участие в конкурсе;
заверенные нотариально или органом, осуществлявшим регистрацию, копии учредительных документов и лицензий на осуществляемые виды деятельности;
предложения в письменной форме до условиям конкурса, запечатанные в отдельном конверте;
сведения о финансовом положении;
документы, подтверждающие отсутствие задолженности по расчетам с федеральными и другими бюджетами и государственными внебюджетными фондами;
любые документы или иная информация, которые могут быть предоставлены поставщиком в подтверждение своей квалификации, а также качественных характеристик топлива.
2.17. По истечении установленного конкурсной документацией срока прием заявок и документов прекращается.
2.18. Утратил силу.
См. текст пункта 2.18.
3. Порядок рассмотрения заявок
участников конкурса и определения победителя
3.1. На заседании конкурсной комиссии публично вскрываются конверты с поступившими заявками и определяется наличие требуемых сведений и документов, по результатам чего составляется протокол, в котором фиксируются все поступившие предложения и их соответствие условиям конкурса.
3.2. Участники конкурса или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.3. Конкурсная комиссия изучает правомочность и квалификацию поставщиков на основании представленных ими документов, а также информации, полученной из других источников.
3.4. Конкурсная комиссия определяет соответствие предлагаемой продукции установленным техническим и прочим требованиям по представленным документам.
3.5. После ознакомления с представленными предложениями каждого из участников конкурса каждый член конкурсной комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора.
3.6. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены наилучшие условия поставок.
3.7. В итоговом протоколе содержится заключение конкурсной комиссии по следующей форме:
краткое описание поставляемого топлива;
наименование и адреса участников конкурса;
цены поставляемого топлива, предложенные участниками конкурса;
наименование победителя конкурса и цены поставляемого им топлива;
основания принятия решения об отклонении заявок;
экономические и финансовые условия на поставку топлива победителем конкурса.
3.8. Конкурсная комиссия в пятидневный срок направляет победителю конкурса сообщение в письменной форме о признании его победителем конкурса, о чем уведомляет заказчика.
3.9. Департамент не позднее чем через 20 дней со дня определения победителя обязан опубликовать в средствах массовой информации сведения о результатах конкурса - о наименовании победителя конкурса, поставляемого топлива, цене, сроках и условиях поставки.
3.10. В случае если победитель конкурса не подписал контракт в установленные в уведомлении о проведении конкурса сроки, конкурсная комиссия определяет нового победителя конкурса из числа остальных участников конкурса.
3.11. В случае если после объявления победителя департаменту станут известны факты несоответствия победителя конкурса установленным им требованиям к участникам конкурса, заявка победителя отклоняется и конкурсной комиссией определяется новый победитель из числа остальных участников конкурса.
3.12. Заказчик направляет поставщику, представившему наиболее предпочтительную конкурсную заявку и ставшему победителем в конкурсных торгах, письменное приглашение к подписанию контракта.
3.13. Заказчик публикует объявление о заключении контракта в тех же печатных средствах массовой информации, в которых ранее было опубликовано объявление о проведении конкурсных торгов и их результатах.
4. Конкурсная документация
4.1. Конкретный порядок, состав и другие условия подготовки конкурсной документации разрабатываются и утверждаются в соответствии с настоящим Положением.
4.2. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию:
требования к заявкам на участие в конкурсе;
условия контракта;
критерии, на основании которых конкурсная комиссия будет оценивать заявки на участие в конкурсе;
сведения о месте, дате, времени и порядке вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и рассмотрении заявок;
другие установленные департаментом условия.
4.3. Сведения об изменении конкурсной документации в письменной форме своевременно доводятся департаментом до всех поставщиков - участников конкурса с тем, чтобы те смогли внести необходимые изменения в свою конкурсную заявку.
5. Особенности проведения двухэтапного конкурса
5.1. К проведению двухэтапных конкурсов применяются разделы 2-4 настоящего Положения.
5.2. На первом этапе проведения конкурса департамент вправе проводить переговоры с участниками конкурса.
5.3. По результатам первого этапа конкурса департамент вправе внести изменения и дополнения в первоначально установленные в конкурсной документации условия.
5.4. На втором этапе конкурса участники двухэтапного конкурса подают заявки с учетом изменений конкурсной документации.
5.5. Конкурсная комиссия рассматривает заявки и предложения участников конкурса с учетом дополнительно представленных документов и результатов первого этапа конкурса.
6. Условия признания конкурса несостоявшимся
Конкурс считается несостоявшимся в случаях:
поступления менее двух конкурсных заявок;
выявления сговора между участниками конкурса или членами конкурсной комиссии;
нарушения правил проведения торгов, установленных законодательством Российской Федерации и Ульяновской области.
7. Заключительные положения
Решения, принятые конкурсной комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 3 августа 2001 г. N 112 "О мерах по обеспечению устойчивого снабжения топливом в осенне-зимний период и утверждении Положения о порядке проведения конкурсных торгов среди предприятий, осуществляющих поставку топлива для нужд учреждений и организаций Ульяновской области"
Настоящее Постановление вступает в силу со следующего дня после его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в "Народной газете" от 10 августа 2001 г. N 159-160
Постановлением Правительства Ульяновской области от 9 ноября 2007 г. N 399 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Ульяновской области от 26 июля 2005 г. N 185
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 18 февраля 2005 г. N 22
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 5 мая 2004 г. N 57
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 21 января 2003 г. N 2