Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Ульяновской Городской Думы от 28 апреля 2004 г. N 29 Приложение N 8 изложено в новой редакции с 1 июня 2004 г.
Приложение N 8
к Положению "О порядке распространения
наружной рекламы в г.Ульяновске",
утвержденному решением Городской Думы
от 27 июня 2001 г. N 63
Порядок
определения дифференцируемых тарифных ставок платы
за размещение средств наружной рекламы на рекламных местах,
являющихся муниципальной собственностью г. Ульяновска
26 декабря 2001 г., 20 ноября 2002 г., 30 апреля 2003 г., 28 апреля 2004 г.
1. Плата за право распространения наружной рекламы на рекламных местах (арендная плата), являющихся муниципальной собственностью г. Ульяновска, определяется в соответствии с настоящим Порядком и Положением о порядке размещения средств наружной рекламы, исходя из площади, подсветки, места установки (престижности), типа и назначения рекламы.
2. Размер арендной платы за 1 кв.м рассчитывается по формуле:
СТп = 3СТб х Кнр х Ктр х Кп
где:
СТп - ставка платы за 1 кв.м.;
СТб - базовая ставка;
Кнр - коэффициент назначения рекламы;
Ктр - коэффициент типа рекламы;
Кп - коэффициент площади.
2.1. Базовая ставка платы равна минимальному размеру оплаты труда, исходя из базовой ставки, определяемой в соответствии со ст.5 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" от 19.06.2000 г. N 82-ФЗ.
2.2. Кнр - коэффициент назначения рекламы
а) коммерческая реклама Кнр = 3.2
б) реклама культурно-массовых, спортивных и благотворительных мероприятий Кнр = 1
2.3. Ктр - коэффициент типа рекламы
а) отдельно стоящая щитовая установка, стенд Кнр = 1
б) реклама на стенах зданий и сооружений Кнр = 0.7
в) отдельно стоящая тумба Ктр = 1.2
г) отдельно стоящий пилон Ктр = 2.5
д) кронштейн на стенах зданий, сооружений Ктр = 1.5
е) динамические установки на крышах зданий, сооружений Ктр = 0.7
ж) реклама на временных строительных сооружениях Ктр = 1
2.4. Кп - коэффициент площади
а) для рекламоносителей с площадью информационной части до 18 кв.м. Кп = 0.1
б) для рекламоносителей с площадью информационной части от 18 кв.м. до 36 кв.м. Кп = 0.05
в) для рекламоносителей с площадью информационной части свыше 36 кв.м. Кп = 0.04
3. Таблица сведенных ставок арендной платы:
N | Вид рекламы | Площадь рек- ламной поверх- ности (кв.м.) |
Коммерческая реклама (руб.) |
Реклама культурно- массовых, спортивных и благотво- рительных мероприятий, (руб.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Отдельно стоящая щитовая установка |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
38,4 48,0 96,0 |
12,0 15,0 30,0 |
2. | Отдельно стоящая тумба | Одна рекламная плоскость |
115,2 | 36,0 |
3. | Отдельно стоящий пилон | Одна рекламная плоскость |
240,0 | 75,0 |
4. | Кронштейны на стенах зда- ний, сооружении |
Любая | 144,0 | 45,0 |
5. | Реклама на стенах зданий, сооружений (в т.ч. киос- ков, павильонов, общест- венного транспорта и пр.) |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
26,88 33,6 67,2 |
8,4 10,5 21,0 |
6. | Установки, включая динами- ческие, расположенные на крышах зданий, сооруже- ний (в т.ч. киосков, при- станей и пр.) |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
26,88 33,6 67,2 |
8,4 10,5 21,0 |
7. | Реклама на временных строительных сооружениях (в т.ч. заборах, строи- тельных лесах) |
Больше 36 от 18 до 36 меньше 18 |
38,4 48,0 96,0 |
12,0 15,0 30,0 |
4. Расчет месячной ставки за право распространения наружной рекламы в г. Ульяновске рассчитывается по формуле:
СТм = СТп х Кму х Кс х S
где:
СТм - месячная ставка платы;
СТп - ставка платы за 1 кв.м.
Кму - коэффициент места установки (престижности)
Кс - коэффициент подсветки рекламоносителей. Кс = 1, для рекламоносителей не имеющих подсветки. Кс = 0,5 для рекламоносителей имеющих подсветку.
S - площадь рекламоносителя.
5. Таблица коэффициентов места установки (престижности):
Ленинский район Гончарова 3.0 12 Сентября 2.0 Крымова 1.5 Гагарина 1.5 пр. Нариманова 2.0 Железной Дивизии 2.0 Радищева 1.5 Советская 2.0 Л. Толстого 1.7 Бебеля 1.5 Ленина 2.0 Кузнецова 2.0 Минаева 2.0 К. Маркса 2.2 Энгельса 2.0 Р. Люксембург 1.5 Урицкого 2.0 |
Заволжский район Димитровградское шоссе 2.2 Врача Михайлова 2.0 пр. Ульяновский 2.0 пр. Ген. Тюленева 1.5 пр. Созидателей 2.0 пр. Лен. Комсомола 2.2 Жуковского 1.5 40 лет Октября 1.5 Шоферов 1.5 Заречная 1.5 Краснопролетарская 1.5 Деева 1.5 Димитрова 2.0 Оренбургская 1.5 Волжская 1.5 |
Засвияжский район Московское шоссе 2.2 Полбина 1.5 Рябикова 2.2 Камышинская 2.0 Октябрьская 2.0 пр. 50 лет ВЛКСМ 1.5 Б. Хмельницкого 1.5 Промышленная 1.5 Шолмова 1.5 Станкостроителей 1.5 Пушкарева 2.0 Ефремова 1.5 кольцо Пушкарева 2.5 |
Железнодорожный район пр. Гая 2.2 Локомотивная 2.0 Кирова 2.0 Хрустальная 1.5 Варейкиса 1.5 пл. III Интернационала 2.0 Инзенская 2.0 |
6. По улицам, не вошедшим в таблицу коэффициентов места установки (престижности) Кму = 1.
Примечания.
1. Настоящие тарифы приведены без налога на добавленную стоимость
2. После введения официального порядка индексации в России может вводиться иной порядок инфляционного пересмотра тарифов
3. Возможен ежегодный пересмотр тарифов в связи с развитием рекламного рынка в г. Ульяновске
4. Вывески магазинов, предприятий любой формы собственности, входящие в категорию обязательных вывесок, размещаются без оплаты.
5. Социальная реклама размещается без арендной платы.
6. При размещении рекламы табачных и вино-водочных изделий в расчетах дополнительно применять коэффициент К = 1.5.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.