23 октября 2007 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти Ульяновской области:
1. Утвердить прилагаемый типовой служебный распорядок исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (далее - Типовой распорядок).
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, возглавляемых Правительством Ульяновской области, в месячный срок разработать и утвердить служебный распорядок возглавляемого органа исполнительной власти с учетом специфики его деятельности и положений Типового распорядка.
3. Управлению государственной службы и кадров Администрации Губернатора Ульяновской области совместно с государственно-правовым департаментом Администрации Губернатора Ульяновской области в месячный срок разработать и представить на утверждение служебный распорядок Администрации Губернатора и Правительства Ульяновской области.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области разработать и утвердить соответствующие служебные распорядки с учетом требований трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе.
Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 23 октября 2007 г. N 736-р в пункт 5 настоящего Распоряжения внесены изменения
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Руководителя Администрации Губернатора и аппарата Правительства Ульяновской области Опенышеву С.В.
Губернатор области
С.И. Морозов
Типовой служебный распорядок
исполнительного органа государственной власти
Ульяновской области
(утв. распоряжением Губернатора области от 6 октября 2006 г. N 657-р)
23 октября 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Типовой служебный распорядок (далее - Типовой распорядок) исполнительного органа государственной власти Ульяновской области (далее - орган исполнительной власти) разработан в целях укрепления служебной дисциплины, совершенствования организации государственной гражданской службы Ульяновской области (далее - гражданская служба), а также рационального и эффективного использования государственными гражданскими служащими служебного времени.
1.2. Типовой распорядок определяет порядок назначения и увольнения государственных гражданских служащих (далее - гражданские служащие), основные права и обязанности гражданских служащих и представителя нанимателя, режим служебного времени и времени отдыха, виды поощрений, применяемых к гражданским служащим, а также отдельные вопросы служебной дисциплины и ответственность гражданских служащих за ее нарушение.
1.3. При поступлении на гражданскую службу кадровая служба органа исполнительной власти обязана ознакомить гражданского служащего со служебным распорядком органа исполнительной власти.
2. Поступление на гражданскую службу
и увольнение с гражданской службы
2.1. Поступление на гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса в соответствии с законодательством, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Закон).
В соответствии со статьей 22 Закона конкурс не проводится:
1) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности гражданской службы категорий "руководители" и "помощники (советники)";
2) при заключении срочного служебного контракта;
3) при назначении гражданского служащего на иную должность гражданской службы в случаях, предусмотренных частью 2 статьи 28 и частями 1, 2 и 3 статьи 31 Закона;
4) при назначении на должность гражданской службы гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной основе.
Конкурс может не проводиться при назначении на отдельные должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которым связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, по перечню должностей, утверждаемому указом Президента Российской Федерации, а также при назначении на должности, относящиеся к младшей группе должностей гражданской службы.
2.2. На гражданскую службу в органы исполнительной власти принимаются граждане Российской Федерации, достигшие 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Законом.
2.3. Предельный возраст пребывания на гражданской службе - 65 лет.
2.4. Поступление на гражданскую службу оформляется распоряжением представителя нанимателя, на основании которого заключается служебный контракт.
Служебный контракт вступает в силу со дня его подписания сторонами, если иное не установлено законодательством или служебным контрактом.
2.5. Гражданин, поступающий на гражданскую службу, предъявляет представителю нанимателя:
- заявление с просьбой о поступлении на гражданскую службу и замещении должности гражданской службы;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету установленной формы;
- паспорт;
- трудовую книжку, за исключением случаев, когда служебная деятельность осуществляется впервые;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда служебная деятельность осуществляется впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- документы об образовании;
- сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной постановлением Губернатора Ульяновской области от 19.07.2006 N 84 "Об утверждении Положения о представлении сведений о полученных государственным гражданским служащим Ульяновской области доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, а также об обязательствах имущественного характера";
- медицинское заключение (справку) об отсутствии заболеваний, препятствующих исполнению обязанностей по соответствующей должности гражданской службы (форма 086-У), выданное гражданину медицинским учреждением по месту его обслуживания.
Представленные гражданином персональные данные и иные сведения подлежат проверке.
Запрещается требовать при поступлении на гражданскую службу документы, представление которых не предусмотрено законодательством.
2.6. В распоряжении о назначении гражданина на должность гражданской службы и в служебном контракте может быть предусмотрено испытание гражданского служащего в целях проверки его соответствия замещаемой должности. Срок испытания устанавливается продолжительностью от трех месяцев до одного года.
Испытание не устанавливается для лиц, перечисленных в статье 27 Закона.
Гражданским служащим, назначаемым на должность гражданской службы в порядке перевода из другого государственного органа, за исключением гражданских служащих, для которых испытание не устанавливается, может устанавливаться испытание продолжительностью от трех до шести месяцев.
2.7. При заключении служебного контракта и переводе гражданского служащего на другую должность кадровая служба обязана разъяснить гражданскому служащему его права и обязанности, а также ознакомить его с должностным регламентом, служебным распорядком органа исполнительной власти, условиями и размером денежного содержания.
Кроме того, представитель нанимателя разъясняет гражданскому служащему обязанность по сохранению сведений, составляющих служебную тайну, и ответственность за ее разглашение.
2.8. На всех гражданских служащих, находящихся на гражданской службе свыше 5 дней, ведутся трудовые книжки в порядке, установленном законодательством.
2.9. Служебный контракт может быть прекращен только по основаниям, предусмотренным законодательством.
Гражданский служащий имеет право расторгнуть служебный контракт и уволиться с гражданской службы по собственной инициативе, предупредив об этом представителя нанимателя в письменной форме за две недели. По истечении указанного срока предупреждения гражданский служащий вправе прекратить исполнение обязанностей, а представитель нанимателя обязан выдать ему трудовую книжку с внесенной в нее записью об увольнении, другие документы, связанные с гражданской службой, и произвести с ним расчет.
Освобождение гражданского служащего от замещаемой должности и увольнение с гражданской службы оформляются распоряжениями представителя нанимателя.
3. Основные права гражданских служащих
Гражданский служащий имеет право на:
1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, а также критерии оценки и показатели эффективности его профессиональной служебной деятельности;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
4) денежное содержание и другие выплаты в соответствии с законодательством и служебным контрактом;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений, других документов и материалов;
9) защиту сведений о гражданском служащем;
10) должностной рост на конкурсной основе;
11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном законодательством;
12) членство в профессиональном союзе;
13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Законом и другими нормативными правовыми актами;
14) проведение по его заявлению служебных проверок;
15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
16) медицинское страхование в соответствии с Законом и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством.
4. Основные обязанности гражданских служащих,
требования к их служебному поведению
4.1. Гражданский служащий обязан:
1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устав и законы Ульяновской области, нормативные правовые акты Губернатора и Правительства Ульяновской области, а также обеспечивать их исполнение;
2) добросовестно и на высоком профессиональном уровне исполнять служебные обязанности в соответствии с должностным регламентом;
3) исполнять поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством;
4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
5) соблюдать служебный распорядок органа исполнительной власти;
6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для качественного исполнения должностных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;
8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения служебных обязанностей;
9) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством сведения о себе и членах своей семьи, а также о полученных им доходах, принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, и обязательствах имущественного характера;
10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;
11) соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные законодательством;
12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.
13) выполнять следующие обязательства и соблюдать требования к служебному поведению:
а) осуществлять служебную деятельность в рамках установленной компетенции органа исполнительной власти;
б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;
в) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;
г) не совершать действий, связанных с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению служебных обязанностей;
д) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою служебную деятельность решений политических партий, других общественных или религиозных объединений и иных организаций;
е) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;
ж) проявлять корректность в обращении с гражданами и сослуживцами;
з) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;
и) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;
к) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;
л) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету органа исполнительной власти;
м) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.
Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 23 октября 2007 г. N 736-р пункт 4.1 раздела 4 настоящего типового служебного распорядка дополнен подпунктом 12.1
12.1) указывать стоимостные показатели в соответствии с требованиями, устанавливаемыми федеральными законами, указами Президента Российской Федерации
4.2. Гражданский служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению гражданского служащего, неправомерным, гражданский служащий должен представить в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений законодательства, которые могут быть нарушены при его исполнении, и получить от руководителя подтверждение этого поручения в письменной форме. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме гражданский служащий обязан отказаться от его исполнения.
4.3. При исполнении гражданским служащим неправомерного поручения гражданский служащий и давший это поручение руководитель несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством.
5. Запреты, связанные с гражданской службой
Гражданскому служащему запрещается:
1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных законодательством;
2) замещать должность гражданской службы в случае:
избрания или назначения на государственную должность;
избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;
избрания на оплачиваемую должность в орган профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе исполнительной власти;
3) осуществлять предпринимательскую деятельность;
4) приобретать в случаях, установленных законодательством, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;
5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе исполнительной власти, если иное не предусмотрено законодательством;
6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических или юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);
7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических или юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между органом исполнительной власти и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;
8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;
9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с законодательством к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо органа исполнительной власти, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности;
11) принимать без письменного разрешения руководства награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;
12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;
15) создавать в органе исполнительной власти структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур.
Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 23 октября 2007 г. N 736-р раздел 5 настоящего типового служебного распорядка дополнен подпунктом 16
16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 23 октября 2007 г. N 736-р раздел 5 настоящего типового служебного распорядка дополнен подпунктом 17
17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
6. Основные права представителя нанимателя
Представитель нанимателя имеет право:
1) требовать от гражданского служащего исполнения должностных обязанностей, возложенных на него служебным контрактом и должностным регламентом, а также соблюдения служебного распорядка органа исполнительной власти;
2) поощрять гражданского служащего за безупречное и эффективное исполнение должностных обязанностей;
3) привлекать гражданского служащего к дисциплинарной ответственности в случае совершения им дисциплинарного проступка;
4) реализовывать иные права, предусмотренные законодательством.
7. Основные обязанности представителя нанимателя
Представитель нанимателя обязан создавать необходимые условия для соблюдения гражданскими служащими служебной дисциплины и качественного исполнения ими должностных обязанностей, в том числе:
1) соблюдать трудовое законодательство и законодательство о гражданской службе;
2) обеспечить безопасное и эффективное прохождение гражданским служащим гражданской службы и замещение им соответствующей должности;
3) оборудовать служебные места гражданских служащих в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности;
4) своевременно и в полном объеме выплачивать гражданским служащим денежное содержание и иные выплаты, предусмотренные законодательством;
5) обеспечивать медицинское обслуживание гражданских служащих, в том числе после их выхода на пенсию;
6) производить обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью в связи с исполнением гражданским служащим должностных обязанностей.
8. Служебное время и время отдыха
8.1. Нормальная продолжительность служебного времени гражданских служащих не может превышать 40 часов в неделю.
8.2. Для гражданских служащих органов исполнительной власти устанавливается пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями - суббота и воскресенье.
Время начала ежедневной службы - (указывается конкретное время начала служебной деятельности в интервале от 08.00 до 09.00).
Окончание службы - (указывается время окончания ежедневной службы с 17.00 до 18.00 в зависимости от ее начала).
Перерыв для отдыха и питания - (указывается время для ежедневного отдыха и приема пищи продолжительностью от 30 минут до двух часов в интервале от 12.00 до 14.00).
8.3. В предпраздничные дни продолжительность служебного дня сокращается на один час.
При совпадении выходного и нерабочего праздничного дня выходной день переносится на следующий после праздничного служебный день.
8.4. Гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности, устанавливается ненормированный служебный день.
Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, может быть установлен ненормированный служебный день в соответствии со служебным распорядком органа исполнительной власти, положением о его структурном подразделении или служебным контрактом.
8.5. Ежегодный оплачиваемый отпуск должен предоставляться гражданским служащим ежегодно с учетом нормальной организации деятельности органа исполнительной власти, служебной необходимости и пожеланий гражданских служащих в соответствии с графиком отпусков, утверждаемым представителем нанимателя.
8.6. Гражданским служащим, замещающим высшие и главные должности, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 35 календарных дней. Гражданским служащим, замещающим должности гражданской службы иных групп, предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
8.7. Продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет, предоставляемого гражданским служащим, исчисляется из расчета один календарный день за каждый год гражданской службы.
При исчислении общей продолжительности ежегодного оплачиваемого отпуска основной оплачиваемый отпуск суммируется с ежегодным дополнительным оплачиваемым отпуском за выслугу лет. Общая продолжительность ежегодного основного и дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет для гражданских служащих, замещающих высшие и главные должности, не может превышать 45 календарных дней, для гражданских служащих, замещающих должности иных групп, - 40 календарных дней.
Исчисление стажа государственной службы Российской Федерации и зачет в него иных периодов работы (службы) определяется в соответствии с порядком, устанавливаемым указом Президента Российской Федерации.
8.8. За ненормированный служебный день гражданским служащим устанавливается дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью до 5 календарных дней.
По письменному заявлению гражданского служащего указанный отпуск может быть заменен денежной компенсацией.
8.9. По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам гражданскому служащему по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.
9. Поощрения и награждения гражданских служащих
9.1. За безупречную и эффективную гражданскую службу, особые достижения и заслуги к гражданским служащим могут применяться поощрения и награждения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Ульяновской области, а также правовыми актами органа исполнительной власти.
9.2. Решение о поощрении или награждении гражданского служащего принимается представителем нанимателя по представлению (ходатайству) непосредственного руководителя гражданского служащего.
9.3. Гражданским служащим может выплачиваться единовременное денежное поощрение в пределах установленного фонда оплаты труда гражданских служащих в порядке и размере, утвержденных нормативным правовым актом органа исполнительной власти.
9.4. Запись о поощрении или награждении гражданского служащего вносится в его трудовую книжку, а копия акта о поощрении (награждении) приобщается к личному делу гражданского служащего.
10. Ответственность гражданских служащих
10.1. За совершение дисциплинарного проступка (неисполнение или ненадлежащее исполнение по вине гражданского служащего возложенных на него должностных обязанностей и требований служебного распорядка органа исполнительной власти) к гражданскому служащему могут применяться следующие дисциплинарные взыскания:
1) замечание;
2) выговор;
3) предупреждение о неполном должностном соответствии;
4) освобождение от замещаемой должности гражданской службы;
5) увольнение с гражданской службы по основаниям, установленным пунктом 2, подпунктами "а"-"г" пункта 3, пунктами 5 и 6 части 1 статьи 37 Закона.
10.2. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание.
10.3. До применения дисциплинарного взыскания представитель нанимателя должен затребовать от гражданского служащего объяснение в письменной форме. В случае отказа гражданского служащего дать такое объяснение составляется соответствующий акт. Отказ гражданского служащего от дачи объяснения в письменной форме не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания.
10.4. Перед применением дисциплинарного взыскания проводится служебная проверка в порядке, установленном законодательством.
10.5. При применении дисциплинарного взыскания учитываются тяжесть совершенного гражданским служащим дисциплинарного проступка, степень его вины, обстоятельства, при которых был совершен дисциплинарный проступок, и предшествующие результаты служебной деятельности гражданского служащего.
10.6. Дисциплинарное взыскание применяется непосредственно после обнаружения дисциплинарного проступка, но не позднее одного месяца со дня его обнаружения, не считая периода временной нетрудоспособности гражданского служащего, пребывания его в отпуске, других случаев отсутствия его на службе по уважительным причинам, а также времени проведения служебной проверки.
10.7. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения дисциплинарного проступка, а по результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу.
10.8. Копия распоряжения о применении дисциплинарного взыскания с указанием оснований его применения вручается гражданскому служащему под расписку в течение пяти дней со дня издания соответствующего распоряжения.
10.9. Гражданский служащий вправе обжаловать дисциплинарное взыскание в письменной форме в комиссию органа исполнительной власти по служебным спорам или в суд.
10.10. Если в течение года со дня применения дисциплинарного взыскания гражданский служащий не подвергнут новому взысканию, он считается не имеющим дисциплинарного взыскания.
10.11. Представитель нанимателя вправе снять с гражданского служащего дисциплинарное взыскание до истечения одного года со дня его применения по собственной инициативе, письменному заявлению гражданского служащего или ходатайству его непосредственного руководителя.
10.12. При освобождении гражданского служащего от замещаемой должности в связи с дисциплинарным взысканием он включается в кадровый резерв для замещения иной должности гражданской службы на конкурсной основе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Губернатора Ульяновской области от 6 октября 2006 г. N 657-р "Об утверждении типового служебного распорядка исполнительного органа государственной власти Ульяновской области"
Текст Распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Губернатора Ульяновской области от 17 августа 2009 г. N 380-р
Распоряжение Губернатора Ульяновской области от 20 июня 2008 г. N 421-р
Распоряжение Губернатора Ульяновской области от 28 апреля 2008 г. N 295-р
Распоряжение Губернатора Ульяновской области от 12 декабря 2007 г. N 974-р
Распоряжение Губернатора Ульяновской области от 23 октября 2007 г. N 736-р