Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Ульяновской Городской Думы
от 13 декабря 2006 г. N 207
Порядок
ведения Реестра муниципальных служащих в органах местного
самоуправления муниципального образования "город Ульяновск"
1. Реестр муниципальных служащих в органах местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск" (далее - Реестр) представляет собой перечень сведений, предусмотренных настоящим Порядком, из личного дела муниципального служащего.
2. Реестр содержит следующие сведения:
1) порядковый номер записи;
2) фамилия, имя, отчество муниципального служащего;
3) муниципальная должность, замещаемая муниципальным служащим;
4) квалификационный разряд муниципального служащего;
5) сведения о перемещениях на муниципальной службе;
6) дата начала работы на муниципальной должности;
7) год рождения муниципального служащего;
8) образование.
3. Ведение Реестра муниципальных служащих осуществляется подразделениями по вопросам муниципальной службы (кадровыми службами) органов местного самоуправления муниципального образования "город Ульяновск".
4. Включение либо изменение сведений о муниципальном служащем в Реестр осуществляется кадровой службой в течение трех дней со дня наступления события.
5. Исключение муниципального служащего из Реестра муниципальных служащих производится в случаях:
- увольнения с должности муниципальной службы;
- смерти (гибели) муниципального служащего;
- признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Исключение из Реестра производится в день, следующий за днем увольнения, смерти (или гибели) или днем вступления в силу соответствующего решения суда.
6. Сведения Реестра муниципальных служащих хранятся в органе местного самоуправления на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
7. Ведение Реестра заключается во внесении в него установленных в соответствии с настоящим Порядком сведений, их обновление при изменении данных о муниципальных служащих и исключение из Реестра сведений о муниципальных служащих, снятых с учета в случаях, предусмотренных настоящим Положением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.