В целях привлечения средств федерального бюджета и обеспечения участия Ульяновской области в федеральных целевых программах Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить порядок формирования и защиты заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета (прилагается).
2. Министрам Ульяновской области в соответствии с утвержденным порядком формирования и защиты заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета:
2.1. Организовать работу по формированию заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета.
2.2. Обеспечить представление и защиту заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета в отраслевых министерствах и агентствах Российской Федерации, являющихся государственными заказчиками федеральных целевых программ.
3. Методическое обеспечение мероприятий, направленных на реализацию федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, поручить Комитету инвестиционных целевых программ Ульяновской области.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Ульяновской области от 20.03.2006 N 79 "О порядке формирования и защиты заявок на участие в реализации и финансирование мероприятий по федеральным целевым программам за счет средств федерального бюджета".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор - Председатель Правительства области
С.И. Морозов
Порядок
формирования и защиты заявок на финансирование строек,
объектов и мероприятий по федеральным целевым программам
и федеральной адресной инвестиционной программе
за счет средств федерального бюджета
(утв. постановлением Правительства области от 4 мая 2007 г. N 157)
1. Основные понятия и критерии отбора мероприятий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий по формированию заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий Ульяновской области по федеральным целевым программам (далее - ФЦП) и федеральной адресной инвестиционной программе (далее - ФАИП) за счет средств федерального бюджета Правительством Ульяновской области, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области, представлению их государственным заказчикам ФЦП и защите.
1.2. В настоящем Порядке применяются следующие основные понятия:
государственные заказчики ФЦП (далее - государственные заказчики) - федеральные органы исполнительной власти;
заказчик от Ульяновской области по ФЦП, мероприятия которых реализуются на территории Ульяновской области (далее - заказчик), - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области согласно перечню государственных заказчиков при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, утвержденному Правительством Ульяновской области;
исполнители по объектам строительства, включенным в ФЦП и ФАИП (далее - исполнители), - организации, уполномоченные заказчиком на выполнение функций заказчика - застройщика.
1.3. Бюджетная заявка на финансирование строек, объектов и мероприятий программы, финансируемой за счет средств федерального бюджета, формируется на основе следующих критериев отбора мероприятий программ:
соответствие проблемы, решаемой программно-целевым методом, основным направлениям социально-экономической политики Правительства Российской Федерации на долгосрочную перспективу. Реализация этого критерия призвана придать мероприятиям программы четкую целевую направленность и сконцентрировать имеющиеся ресурсы на решении только ключевых проблем, стоящих перед областью и соответствующих приоритетам формирования ФЦП;
преобладание расходов капитального характера, включая приобретение оборудования, в структуре финансирования программы, расходов на научно-исследовательские, опытно-конструкторские работы (далее - НИОКР). Конкретное соотношение капитальных вложений, НИОКР и прочих расходов должно стать объектом анализа и обязательно учитываться при формировании бюджетной заявки;
межотраслевой и межведомственный характер решаемой проблемы с помощью предлагаемых мероприятий;
обязательность долевого характера финансирования строек, объектов и мероприятий программы при формировании бюджетной заявки на финансирование из федерального бюджета. Отсутствие предусмотренных средств из областного бюджета Ульяновской области и (или) местных бюджетов муниципальных образований Ульяновской области, внебюджетных источников может стать причиной отказа во включении стройки, объекта или мероприятия программы в бюджетную заявку на финансирование из федерального бюджета.
1.4. Предлагаемые в бюджетной заявке мероприятия по ФЦП должны носить устойчивый и долгосрочный характер, иметь количественно определенный результат реализации. По каждому предлагаемому мероприятию программы необходимо иметь четко обозначенный количественный критерий исполнения, реализации целей программы с выделением этапов достижения целей.
1.5. При формировании бюджетной заявки заказчики учитывают предложения органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
1.6. Заказчики несут ответственность за своевременную подготовку, формирование и представление бюджетных заявок для участия в ФЦП и ФАИП по основным видам расходов (капитальные вложения, НИОКР, прочие расходы) в разрезе курируемых отраслей в соответствующие федеральные органы исполнительной власти и заключение договоров с государственными заказчиками на текущее финансирование.
2. Формирование бюджетной заявки
2.1. С начала календарного года заказчики с привлечением исполнителей формируют перечень строек, объектов и мероприятий программы для включения в ФЦП и ФАИП на очередной финансовый год. Формирование бюджетной заявки на финансирование строек, объектов и мероприятий по ФЦП и ФАИП за счет средств федерального, бюджета начинается с момента доведения Правительством Российской Федерации до Правительства Ульяновской области:
утвержденного (одобренного) Правительством Российской Федерации перечня ФЦП, финансируемых из федерального бюджета;
документов для формирования бюджетной заявки на участие в реализации и финансирование мероприятий по ФЦП и ФАИП.
2.2. Комитет инвестиционных целевых программ Ульяновской области (далее - Комитет) в течение десяти рабочих дней после поручения Правительства Ульяновской области формирует необходимый пакет документов и направляет его заказчикам для оформления бюджетных заявок.
2.3. В установленные сроки заказчики формируют пакет документов и представляют государственным заказчикам, а копии направляют в Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации и в Комитет для подготовки сводных материалов Губернатору-Председателю Правительства Ульяновской области
3. Защита бюджетной заявки
3.1. Защита бюджетной заявки проводится у государственных заказчиков.
3.2. Сроки и порядок защиты заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий по ФЦП и ФАЙЛ устанавливает государственный заказчик.
3.3. Для защиты бюджетной заявки необходимо иметь:
а) отправленный государственному заказчику пакет документов с заполненными формами;
б) пояснительную записку, содержащую:
задачи программы, которые решаются на основе предлагаемых к финансированию мероприятий программы на территории Ульяновской области, исходя из целей ФЦП;
объемы финансирования за счет средств федерального бюджета, областного бюджета Ульяновской области и привлеченных средств (дополнительные мероприятия по привлечению внебюджетных источников и средств консолидированного бюджета Ульяновской области);
описание по каждому проекту НИОКР уровня прикладных научных проблем, степени внедрения и распространения прогрессивных технологий, предполагаемого объема продаж научно-технической продукции на внутреннем и внешнем рынках, в том числе лицензий и т.д.;
ожидаемые результаты и оценку эффективности каждого инвестиционного объекта;
результаты реализации предложенных мероприятий программы:
решение острых социально-экономических проблем (сохранение существующих и создание новых рабочих мест, поддержка социально незащищенных слоев населения, оздоровление окружающей среды, увеличение налоговых платежей в федеральный и консолидированный бюджет Ульяновской области);
прогноз прироста выпуска продукции.
3.4. Заказчик контактирует с государственными заказчиками по вопросам рассмотрения и принятия бюджетных заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий по ФЦП и ФАИП на территории Ульяновской области за счет средств федерального бюджета.
3.5. Представительство Ульяновской области при Правительстве Российской Федерации:
совместно с заказчиками осуществляет координацию работы с федеральными органами государственной власти и обеспечивает оперативное взаимодействие с государственными заказчиками ФЦП;
информирует заказчиков о недостатках, выявленных в ходе заявочной кампании, и осуществляет контроль устранения этих недостатков;
информирует депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации от Ульяновской области об объектах и стройках, которые предполагается включить в ФЦП или ФАИП.
3.6. После принятия федерального закона о федеральном бюджете на соответствующий год и утверждения общих объемов финансирования по ФЦП и ФАИП, заказчикам и исполнителям необходимо организовать работу с государственными заказчиками по выделению лимитов на мероприятия ФЦП, стройки и объекты ФАИП в соответствии с поданными заявками от Ульяновской области.
3.7. Заказчикам и исполнителям после получения от государственных заказчиков лимитов финансирования за счет федерального бюджета необходимо:
а) оформить государственный контракт между государственными заказчиками и заказчиками о принятых обязательствах по финансированию строек и объектов, включенных в соответствующие ФЦП и ФАИП на очередной год, в соответствии с формой, утвержденной государственным заказчиком;
б) на основе заключенных с государственными заказчиками государственных контрактов разработать и подписать государственные контракты между заказчиками и исполнителями;
в) представить в Комитет информацию о доведенных лимитах (в течение 5 рабочих дней);
г) организовать работу с соответствующими государственными заказчиками.
3.8. Заказчикам и исполнителям ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представлять данные о ходе исполнения государственных контрактов и мероприятий ФЦП, ходе строительства объектов ФАИП с пояснительной запиской в Комитет.
3.9. На базе полученных данных Комитет готовит сводную аналитическую информацию о ходе реализации ФЦП и ФАИП, реализуемых на территории Ульяновской области, Губернатору и Правительству Ульяновской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 4 мая 2007 г. N 157 "О порядке формирования и защиты заявок на финансирование строек, объектов и мероприятий по федеральным целевым программам и федеральной адресной инвестиционной программе за счет средств федерального бюджета" (с изменениями и дополнениями) (утратило силу)
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 16 мая 2007 г. N 39
Постановлением Правительства Ульяновской области от 20 октября 2008 г. N 439-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ульяновской области от 11 февраля 2008 г. N 55-П