Закон Ульяновской области
от 4 июля 2006 г. N 100-ЗО
"Об утверждении областной целевой программы
"Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории
Ульяновской области на 2006-2010 годы"
3 декабря 2007 г.
Принят Постановлением Законодательного Собрания Ульяновской области
от 29 июня 2006 г. N 55/471
Утвердить областную целевую программу "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2006-2010 годы" (прилагается).
Губернатор области |
С.И. Морозов |
г. Ульяновск
4 июля 2006 г.
N 100-ЗО
Областная целевая программа
"Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории
Ульяновской области на 2006-2010 годы"
(утв. Законом Ульяновской области от 4 июля 2006 г. N 100-ЗО)
Паспорт Программы
Наименование Программы - областная целевая программа "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2006-2010 годы" (далее - Программа).
Основание для разработки Программы - постановление Правительства Ульяновской области от 19 января 2006 г. N 11 "О штатной численности милиции общественной безопасности", постановление Губернатора Ульяновской области от 27 марта 2006 г. N 34 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на территории Ульяновской области".
Государственный заказчик Программы - Правительство Ульяновской области.
Основные разработчики Программы - управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Администрации Губернатора Ульяновской области;
управление внутренних дел Ульяновской области.
Руководитель Программы - Секретарь Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области.
Основные исполнители мероприятий Программы - управление внутренних дел Ульяновской области (по согласованию);
управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Ульяновской области (по согласованию);
управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Ульяновской области (по согласованию);
управление Федеральной службы исполнения наказаний по Ульяновской области (по согласованию);
Главное управление МЧС России по Ульяновской области (по согласованию);
управление Федеральной миграционной службы по Ульяновской области (по согласованию);
управление Федеральной государственной службы занятости населения по Ульяновской области (по согласованию);
Департамент здравоохранения и фармации Ульяновской области;
Управление по делам культуры и искусства Ульяновской области;
Департамент социальной защиты населения Ульяновской области;
Департамент образования Ульяновской области;
Управление по труду Ульяновской области;
Комитет по молодежной политике Ульяновской области.
Цель и задачи Программы - целью Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Ульяновской области.
Задачи Программы:
стабилизация и снижение уровня преступности на территории области;
дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений;
повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
укрепление материально-технического и улучшение социально-бытового обеспечения милиции общественной безопасности, в первую очередь участковых уполномоченных милиции;
усиление противодействия незаконному обороту наркотиков;
социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы - важнейшими показателями Программы являются:
снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений;
снижение уровня уличной преступности;
снижение уровня рецидивной преступности;
снижение числа правонарушений несовершеннолетних.
Важнейшим индикатором Программы является снижение социального риска (количество тяжких и особо тяжких преступлений на 100 тыс. населения).
Сроки и этапы реализации Программы - программа рассчитана на 2006-2010 годы и осуществляется в 3 этапа:
1 этап - 2006 год - подготовительный
2 этап - 2007-2008 годы - дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений
3 этап - 2009-2010 годы - создание многоуровневой системы профилактики правонарушений.
Объемы и источники финансирования Программы - общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 70 610 тыс. рублей из средств областного бюджета.
По годам:
2006 год - финансирование не предусмотрено
2007 год - 17 742 тыс. рублей
2008 год - 17 842 тыс. рублей
2009 год - 16 992 тыс. рублей
2010 год - 17814 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели оценки эффективности мероприятий Программы - снижение к 2010 году количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 20 процентов по сравнению с 2006 годом;
снижение к 2010 году уличной преступности на 17 процентов по сравнению с 2006 годом;
снижение к 2010 году правонарушений несовершеннолетних и молодежи на 12 процентов по сравнению с 2006 годом;
сокращение к 2010 году уровня рецидивной преступности на 16 процентов по сравнению с 2006 годом;
снижение масштабов незаконного потребления наркотиков в Ульяновской области к 2010 году по сравнению с 2006 годом на 14 процентов.
Основные мероприятия Программы - защита собственности от преступных посягательств, борьба с контрафактной продукцией;
дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
меры по противодействию терроризму и экстремизму;
профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции;
профилактика правонарушений, связанных с распространением наркомании;
профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
профилактика правонарушений на улицах и в иных общественных местах;
профилактика правонарушений на административных участках;
информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений.
Введение
Проект закона Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2006-2010 годы" вносится в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 19 января 2006 г. N 11 "О штатной численности милиции общественной безопасности", постановлением Губернатора Ульяновской области от 27 марта 2006 г. N 34 "О мерах по усилению охраны общественного порядка на территории Ульяновской области".
Программа представляет собой комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на обеспечение общественной безопасности, правопорядка, защиту личных и имущественных прав граждан.
Для целей настоящей Программы под административным участком понимается закрепленная за участковым уполномоченным милиции в установленном порядке часть территории, обслуживаемой органом внутренних дел, для выполнения возложенных на него задач по борьбе с преступностью и охране общественного порядка.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
программно-целевыми методами
В Ульяновской области, как и в целом по стране, за 2005 год по сравнению с 2004 годом произошел рост регистрации преступлений, которые в абсолютных цифрах 28,2 тыс. достигли самого высокого за всю ее историю уровня.
Эта тенденция продолжается и в текущем году, рост зарегистрированных преступлений за 2 месяца 2006 года составил 47,3 процента (по Приволжскому федеральному округу - 37 процентов).
Сложности и недостатки в развитии экономической и социальной сферах, другие негативные факторы предопределили рост отдельных видов преступлений в большинстве районов области.
Так, число тяжких и особо тяжких преступлений в 2005 году увеличилось по сравнению с 2004 годом на 40,5 процента, уличной преступности - на 53 процента. Значительно больше (на 21 процент) зарегистрировано разбойных нападений, на 97 процентов - грабежей, на 38 процентов - количество краж. Почти на 10 процентов увеличилось количество хищений товарно-материальных ценностей из магазинов, складов, баз и других мест хранения.
Особенно тревожная ситуация складывается в г. Ульяновске, где в 2005 году по сравнению с 2004 годом общее количество совершенных преступлений увеличилось в 2 раза (с 1481 до 2629). В 2 раза увеличилось число хулиганств (с 23 до 50) и преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков (с 71 до 142); в 2,5 раза - грабежей (с 177 до 477) и краж (с 310 до 787).
Озабоченность вызывают кражи черного и цветного металла, особенно с объектов жизнеобеспечения - линий электропередач, трансформаторных подстанций, в том числе действующих. Большинство таких преступлений остаются нераскрытыми.
Нерешенным остается вопрос краж, в том числе изделий из металла, с территории садовых обществ.
Острой остается ситуация в сфере борьбы с наркопреступностью. По данным Ульяновской областной клинической наркологической больницы, на конец 2005 года на учете в связи с заболеванием наркоманией состояло 4315 человек. За 2005 год всеми органами, осуществляющими противодействие незаконному обороту наркотических средств, выявлено и зарегистрировано 1507 наркопреступлений.
Одним из факторов, которые негативно влияют на криминогенную обстановку в области, остается пьянство. Каждое седьмое зарегистрированное в 2005 году преступление совершено в пьяном виде, что на четверть больше, чем в 2004 году. Вместе с тем в 2005 году не была организована должным образом работа органов внутренних дел и контролирующих органов по выявлению лиц, осуществляющих изготовление фальсифицированных алкогольных напитков, подделку акцизных марок, а также занимающихся оптовым сбытом, поставками и хранением такой продукции.
Острой остается ситуация с подростковой преступностью. По итогам 2005 года количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, возросло с 1289 до 1335 (на 3,6 процента). Отмечается увеличение совершенных ими умышленных убийств, разбойных нападений, грабежей.
Немаловажным направлением в профилактике правонарушений является работа с осужденными без лишения свободы. Вместе с тем в настоящее время из 27 инспекций ни одна не имеет собственных помещений, из них 19 дислоцируются в зданиях органов внутренних дел, в том числе 6 расположены в кабинетах совместно с различными службами милиции.
В связи с ростом на 45,4 процента рецидивной преступности существует объективная потребность разработать и реализовать комплекс мер по социальной адаптации и реабилитации лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
Достаточно сложной остается ситуация, связанная с безопасностью и травматизмом на дорогах области.
Не используется в полном объеме потенциал активной части населения, общественных организаций, трудовых коллективов, студенчества, негосударственных предприятий безопасности.
Остается нерешенным вопрос по "стихийным" ночным парковкам автотранспорта в жилых микрорайонах.
Для выхода из создавшегося положения требуется создать систему профилактики на всех уровнях исполнительной власти - от муниципального района до субъекта в целом, обеспечить взаимодействие органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти на указанном направлении.
Не отвечает требованиям сегодняшнего дня информационно-технологическое обеспечение управления органами внутренних дел, в том числе организация связи. Оснащенность подразделений милиции общественной безопасности автотранспортом, радиостанциями, персональными компьютерами, оргтехникой существенно ниже, чем предусмотрено ведомственными нормативами.
Средства, выделяемые на материально-техническое оснащение милиции, содержание автотранспорта, зданий органов внутренних дел, не позволяют в полном объеме решать задачи по повышению эффективности деятельности правоохранительных органов и их кадровому обеспечению.
На расширенном заседании коллегии Министерства внутренних дел Российской Федерации в феврале 2006 года была отмечена крайне низкая укомплектованность имуществом подразделений милиции общественной безопасности УВД области, содержащейся за счет средств областного бюджета. Обеспеченность указанных подразделений вооружением составляет всего 16,4 процента (по Российской Федерации - 69 процентов), вещевым имуществом 16,5 процента (по Российской Федерации - 43 процента), средствами связи 42 процента (по Российской Федерации - 63,5 процента).
Добиться стабилизации оперативной обстановки в области при сохранении имеющейся численности и увеличении нагрузки на личный состав органов внутренних дел возможно при внедрении качественно новых форм и методов работы, требующих дополнительного финансирования из областного бюджета.
Предлагаемый объем финансирования Программы составляет 70 610 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.
2. Цель и задачи Программы
Целью Программы является обеспечение общественной безопасности и правопорядка в Ульяновской области.
Достижение цели Программы планируется через реализацию системы взаимосвязанных программных мероприятий, призванных решить задачи по совершенствованию системы профилактики правонарушений, обеспечению личной и общественной безопасности.
Задачи Программы:
- стабилизация и снижение уровня преступности на территории области;
- дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений;
- повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях;
- укрепление материально-технического и улучшение социально-бытового обеспечения милиции общественной безопасности, в первую очередь участковых уполномоченных милиции;
- усиление противодействия незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
- социальная реабилитация лиц, освободившихся из мест лишения свободы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Программа рассчитана на 2006-2010 годы и осуществляется в 3 этапа:
1 этап - 2006 год - подготовительный;
2 этап - 2007-2008 годы - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений;
3 этап - 2009-2010 годы - создание многоуровневой системы профилактики правонарушений.
4. Система программных мероприятий
Основные программные мероприятия указаны в приложении 1 к Программе.
Основные положения определяют направления взаимодействия заинтересованных ведомств по созданию многоуровневой системы профилактики правонарушений в области.
Меры по защите собственности от преступных посягательств, борьбе с контрафактной продукцией предусматривают комплексные мероприятия по обеспечению сохранности всех форм собственности, профилактике и пресечению хищений лома черных и цветных металлов, незаконного оборота алкогольной продукции.
Дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений направлено на укрепление материально-технической базы действующих учреждений социальной реабилитации и адаптации, создание новых учреждений, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений.
Мероприятия по предупреждению детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи направлены на выработку новых форм и методов профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; повышение эффективности деятельности реабилитационных учреждений для несовершеннолетних; профилактику рецидивной преступности несовершеннолетних; обеспечение трудовой и внеучебной занятости подростков и молодежи, нуждающихся в государственной защите, состоящих на профилактических учетах в правоохранительных органах; защиту трудовых прав несовершеннолетних и молодежи; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.
Мероприятия по противодействию терроризму и экстремизму направлены на изъятие незаконно хранящегося у населения оружия; формирование у населения стереотипов поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Мероприятия по профилактике нарушений законодательства о гражданстве направлены на предупреждение и пресечение нелегальной миграции; регулирование процессов трудовой миграции.
Мероприятия по профилактике правонарушений, связанных с распространением наркомании, направлены на раннее выявление лиц, потребляющих наркотические средства, психотропные вещества и их прекурсоры; пресечение распространения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров; своевременное оказание наркологической помощи нуждающимся лицам.
Мероприятия по профилактике правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, предусматривают систему мер по оказанию помощи в социальной адаптации указанной категории граждан; обеспечению контроля за лицами, прибывшими из мест лишения свободы; содействию трудовому перевоспитанию воспитанников Димитровградской воспитательной колонии.
Мероприятия по профилактике правонарушений на улицах и в иных общественных местах предусматривают внедрение технических средств охраны общественного порядка; сокращение времени прибытия нарядов милиции к месту происшествия; выявление и разобщение молодежных группировок антиобщественной направленности; пресечение незаконного предпринимательства и уклонения от уплаты налогов; повышение личной и имущественной защищенности членов садоводческих обществ; развитие материально-технической и информационной базы дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб милиции общественной безопасности УВД области.
Мероприятия по профилактике правонарушений на административных участках направлены на содействие работе участковых пунктов милиции; развитие материально-технической базы участковых уполномоченных милиции, повышение их профессионального мастерства; профилактику правонарушений в жилых микрорайонах.
Мероприятия по информационно-методическому обеспечению профилактики правонарушений предусматривают создание автоматизированных исходных данных для организации совместной работы исполнителей Программы по социальной реабилитации отдельных категорий граждан; пропаганду патриотизма, здорового образа жизни, формирование духовных ценностей подрастающего поколения.
Необходимое нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений представлено в приложении 4 к Программе.
5. Ресурсное обеспечение Программы
Общая потребность финансового обеспечения мероприятий Программы составляет 70610 тыс. рублей из средств областного бюджета, в том числе за счет средств текущего финансирования (то есть средств, предусмотренных на содержание милиции общественной безопасности на соответствующий год, рассчитанных в соответствии с методикой) - 48 110 тыс. рублей, за счет дополнительного финансирования (то есть дополнительных финансовых обязательств сверх текущего финансирования) - 22 500 тыс. рублей (приложения 2, 3 к Программе). По годам:
2006 год - финансирование не предусмотрено;
2007 год - 17 742 тыс. рублей, в том числе: текущее финансирование - 6 592 тыс. рублей, дополнительное финансирование - 11 250 тыс. рублей;
2008 год - 17 842 тыс. рублей, в том числе: текущее финансирование - 6712 тыс. рублей, дополнительное финансирование - 11 250 тыс. рублей;
2009 год - 16 992 тыс. рублей - текущее финансирование;
2010 год - 17814 тыс. рублей - текущее финансирование.
Кроме того, для исполнения мероприятий Программы исполнителями привлекаются средства федерального и областного бюджетов в рамках ОЦП "Молодежь" (2005-2010 годы), ОЦП "Дети и семья" (2007-2010 годы).
6. Организация управления реализацией Программы
Реализация Программы осуществляется в соответствии с постановлением Губернатора Ульяновской области от 24.06.2005 N 141 "Об утверждении положения о порядке разработки и реализации областных целевых программ".
Распорядителями бюджетных средств, выделяемых на финансирование Программы, являются управление внутренних дел Ульяновской области, Главное управление МЧС России по Ульяновской области, Департамент образования Ульяновской области.
Программа будет реализовываться во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Ульяновской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.
Программа предполагает максимальное использование организационного и хозяйственного потенциала области в интересах стабилизации криминальной ситуации в Ульяновской области.
Управление реализацией программных мероприятий и общий контроль за исполнением Программы осуществляет управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Администрации Губернатора Ульяновской области.
Основные исполнители Программы - исполнительные органы государственной власти Ульяновской области - представляют в Администрацию Губернатора Ульяновской области информацию о ходе ее выполнения по итогам полугодия и 12 месяцев отчетного периода.
Основные исполнители Программы - территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы местного самоуправления - информируют Администрацию Губернатора Ульяновской области о ходе выполнения мероприятий Программы в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
7. Ожидаемый эффект от реализации программных мероприятий
Реализация Программы позволит достигнуть
- снижения к 2010 году количества зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступлений на 20 процентов по сравнению с 2006 годом, в том числе по годам: 2007 год - на 3 процента, 2008 год - на 5 процентов, 2009 год - на 6 процентов, 2010 год - на 6 процентов;
- снижения к 2010 году уличной преступности на 17 процентов по сравнению с 2006 годом, в том числе по годам: 2007 год - на 3 процента, 2008 год - на 4 процента, 2009 год - на 5 процентов, 2010 год - на 5 процентов;
- снижения к 2010 году правонарушений несовершеннолетних и молодежи на 12 процентов по сравнению с 2006 годом, в том числе по годам: 2007 год - на 3 процента, 2008 год - на 3 процента, 2009 год - на 3 процента, 2010 год - на 3 процента;
- сокращения к 2010 году уровня рецидивной преступности на 16 процентов по сравнению с 2006 годом, в том числе по годам: 2007 год - на 3 процента, 2008 год - на 4 процента, 2009 год - на 5 процентов, 2010 год - на 4 процента;
- снижения к 2010 году масштабов незаконного потребления наркотиков в Ульяновской области на 14 процентов по сравнению с 2006 годом, в том числе по годам: 2007 год - на 3 процента, 2008 год - на 3 процента, 2009 год - на 4 процента, 2010 год - на 4 процента.
Законом Ульяновской области от 3 декабря 2007 г. N 203-ЗО в приложение N 1 к настоящей Программе внесены изменения
Приложение 1
Основные программные мероприятия
3 декабря 2007 г.
(тыс. рублей в ценах 2006 года)
N п/п | Наименование мероприятия | Ответственные исполнители |
Срок ис- полнения |
Объемы финансирования |
Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. Организационные мероприятия по выполнению Программы | |||||
1.1. | Ежеквартальное рассмотре- ние на заседаниях межве- домственной комиссии по общественной безопасности Совета безопасности при Губернаторе Ульяновской области вопросов обеспече- ния взаимодействия испол- нительных органов государ- ственной власти Ульянов- ской области, органов местного самоуправления, правоохранительных, конт- ролирующих органов в реше- нии задач в области профи- лактики правонарушений |
Администрация Гу- бернатора Уль- яновской области, управление внут- ренних дел Уль- яновской области (далее - УВД) (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах теку- щего финансиро- вания |
Обеспечение взаимо- действия заинтересо- ванных органов в профилактике право- нарушений |
1.2. | Проработка вопроса о воз- можности наделения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов государ- ственными полномочиями Ульяновской области в час- ти организации охраны об- щественного порядка и про- филактики правонарушений с одновременной передачей необходимых финансовых средств (субвенций), мате- риальных ресурсов и уста- новлением государственного контроля за их осуществле- нием |
Администрация Гу- бернатора Уль- яновской области |
2006 год | В пределах теку- щего финансиро- вания |
Организация охраны общественного поряд- ка на уровне муници- пальных образований |
1.3. | Создание рабочей группы по оказанию содействия в раз- работке целевых программ профилактики правонаруше- ний в муниципальных рай- онах и городских округах Ульяновской области |
Администрация Гу- бернатора Уль- яновской области, УВД (по согласо- ванию) |
После на- деления муници- пальных образова- ний пол- номочиями по орга- низации охраны общест- венного порядка |
В пределах теку- щего финансиро- вания |
Создание многоуров- невой системы профи- лактики правонаруше- ний |
1.4. | Активизация работы по со- вершенствованию законода- тельства Ульяновской об- ласти об административных правонарушениях |
Администрация Гу- бернатора Уль- яновской области, УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах теку- щего финансиро- вания |
Создание нормативной базы профилактики правонарушений |
1.5. | Введение дополнительной численности милиции об- щественной безопасности в количестве 150 единиц |
Правительство Ульяновской об- ласти, Департа- мент финансов Ульяновской об- ласти (далее - Департамент фи- нансов) |
2007 год 2008 год |
11 250 11 250 Итого: 22 500 Вопрос о допол- нительном финан- сировании рас- смотреть при формировании бюджетов на 2007 год, 2008 год |
Доведение штатной численности милиции общественной без- опасности, финанси- руемой за счет средств областного бюджета, до норм, установленных Указом Президента Россий- ской Федерации от 12.02.1993 N 209 |
1.6. | Содействие работе уголов- но-исполнительных инспек- ций управления Федеральной службы исполнения наказа- ний по Ульяновской области (далее - УФСИН) в части выделения помещений для их размещения, определения вида обязательных работ и объектов, где возможно ис- полнение этих работ |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств, выделя- емых на основную деятельность ис- полнителей |
Повышение эффектив- ности отбывания на- казаний, не связан- ных с лишением сво- боды |
1.7. | Развитие материальной и информационно-технологи- ческой базы отдела обеспе- чения общественного поряд- ка УВД. Приобретение в этих целях: - офисной мебели - 800 тыс. рублей, - компьютерной и множи- тельной техники 200 тыс. рублей |
Правительство Ульяновской об- ласти |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
200 200 300 300 Итого: 1 000 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Совершенствование материально-техни- ческой базы отдела обеспечения общест- венного порядка УВД |
2. Защита собственности от преступных посягательств, борьба с контрафактной продукцией | |||||
2.1. | Принятие дополнительных мер по предупреждению и пресечению хищений с объ- ектов хранения всех форм собственности путем реали- зации дополнительных мер защиты |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования |
Повышение сохраннос- ти товарно-матери- альных ценностей |
2.2. | Ежеквартальное проведение анализа хода выполнения постановления Главы адми- нистрации Ульяновской об- ласти от 05.03.2005 N 40 "О мерах по обеспечению сохранности товарно-мате- риальных ценностей на объ- ектах хранения всех форм собственности". Разработка по результатам анализа дополнительных ме- роприятий по пресечению хищений |
УВД (по согласо- ванию), Главное управление МЧС России по Уль- яновской области (далее - ГУ МЧС) (по согласова- нию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования |
Пресечение оборота контрафактной про- дукции |
2.3. | Осуществление контроля за обеспечением технической укрепленности и противопо- жарной безопасности объек- тов хранения финансовых средств, их сохранности при транспортировке |
УВД (по согласо- ванию), ГУ МЧС (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования |
Повышение сохраннос- ти финансовых средств |
2.4. | Проверка правомерности на- хождения коммерческих ор- ганизаций на территории учреждений социальной сфе- ры, детских клубов, домов творчества |
УВД (по согласо- ванию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение незакон- ной коммерческой де- ятельности |
2.5. | Реализация комплекса до- полнительных мер по проти- водействию обороту контра- фактной, фальсифицирован- ной и некачественной про- дукции на территории об- ласти. Обеспечение плановой дея- тельности рабочей группы по вопросам организации противодействия фактам недобросовестной конкурен- ции и обороту контрафакт- ной продукции |
УВД (по согласо- ванию), террито- риальное управле- ние Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в Уль- яновской области (далее - управле- ние Роспотребнад- зора) (по согла- сованию), Уль- яновская таможня (по согласова- нию), Комитет по лицензированию Ульяновской об- ласти (далее - Комитет по лицен- зированию), орга- ны местного само- управления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение оборота контрафактной про- дукции |
2.6. | Обеспечение контроля за постановкой на учет в на- логовых органах субъектов предпринимательства, осу- ществляющих виды предпри- нимательской деятельности, подпадающие под систему налогообложения в форме единого налога на вменен- ный доход, введенный на территории муниципальных образований Ульяновской области, и не зарегистри- рованных по месту осущест- вления деятельности |
Управление Феде- ральной налоговой службы России по Ульяновской об- ласти (далее - УФНС) (по согла- сованию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение уклонения от уплаты налогов, увеличение доходов консолидированного бюджета |
2.7. | Реализация комплекса до- полнительных совместных мер по пресечению хищений изделий из черных и цвет- ных металлов, в том числе с объектов жилищно-комму- нального комплекса, энер- гетики, территорий садовых обществ |
УВД (по согласо- ванию), Комитет по лицензирова- нию, органы мест- ного самоуправле- ния (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение нелегаль- ного оборота лома черных и цветных ме- таллов |
2.8. | Реализация комплекса сов- местных мер по выявлению и пресечению фактов изготов- ления и сбыта нелегальной алкогольной продукции |
УВД (по согласо- ванию), управле- ние Роспотребнад- зора (по согласо- ванию), Комитет по лицен- зированию, УФНС (по согласова- нию), органы местного само- управления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение нелегаль- ного оборота алко- гольной продукции |
2.9. | Оснащение отдела милиции по борьбе с правонарушени- ями в сфере потребитель- ского рынка и исполнению административного законо- дательства при УВД: - компьютерной и множи- тельной техникой - 200 тыс. рублей, - автотранспортом - 600 тыс. рублей, - средствами связи (радио- станции) - 30 тыс. рублей, - специальной техникой (приборы экспресс-диагнос- тики моторного топлива и алкогольной продукции) - 70 тыс. рублей, - видеотехникой - 50 тыс. рублей |
Правительство Ульяновской об- ласти |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
100 100 380 370 Итого: 950 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Развитие материаль- но-технической базы отдела милиции по борьбе с правонару- шениями в сфере по- требительского рынка и исполнению админи- стративного законо- дательства при УВД |
2.10. | Изготовление бланков про- токолов об административ- ных правонарушениях и пос- тановлений о назначении наказания (без учета по линии ГИБДД УВД области) |
Правительство Ульяновской об- ласти, УВД (по согласованию) |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
200 200 200 200 Итого: 800 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Создание условий для функционирования подразделений мили- ции общественной безопасности |
3. Дальнейшее развитие государственной системы социальной профилактики правонарушений, вовлечение общественности в предупреждение правонарушений |
|||||
3.1. | Проведение плановой работы по укреплению материально- технической базы существу- ющей сети учреждений соци- альной реабилитации и адаптации отдельных кате- горий граждан. Открытие сети консультаци- онных пунктов помощи детям и семьям, нуждающимся в социальной реабилитации, в Сурском, Вешкаймском, Кар- сунском районах, г. Ново- ульяновске |
Органы местного самоуправления (по согласова- нию), Департамент социальной защиты населения Уль- яновской области (далее - Департа- мент социальной защиты населения) |
2006-2010 годы |
В пределах средств, выделя- емых на основную деятельность ис- полнителей |
Создание условий для социальной реабили- тации и адаптации граждан нуждающихся в социальной помощи |
3.2. | Продолжение работы службы экстренной психологической помощи в г. Ульяновске и в г. Димитровграде, создание подобной службы в Ново- спасском районе. Проведение выездных кон- сультаций специалистов (психологов, юристов, нар- кологов) в образовательных учреждениях Ульяновской области по пропаганде здо- рового образа жизни |
Департамент соци- альной защиты на- селения |
2006-2010 годы |
В рамках ОЦП "Дети и семья" (2007-2010 годы) |
Формирование здоро- вых установок у граждан, оказавшихся в сложной жизненной ситуации, профилак- тика суицида |
3.3. | Оказание социально-психо- логической помощи девочкам и девушкам, пострадавшим от актов насилия, оказав- шимся в трудной жизненной ситуации, на базе государ- ственного учреждения соци- ального обеспечения "Центр социально-психологической помощи семье и детям "Се- мья" в г. Ульяновске |
Департамент соци- альной защиты на- селения, Департа- мент здравоохра- нения и фармации Ульяновской об- ласти (далее - Департамент здра- воохранения и фармации) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Создание условий для психологической реабилитации девочек и девушек, оказав- шихся в трудной жиз- ненной ситуации |
3.4. | Содействие социальной адаптации одиноких преста- релых граждан и инвалидов, освобождаемых из мест ли- шения свободы |
Департамент соци- альной защиты на- селения |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителя |
Создание условий для социальной адаптации лиц, освободившихся из мест лишения сво- боды |
3.5. | Проработка вопроса об от- крытии государственного учреждения социальной адаптации лиц без опреде- ленного места жительства, утративших социальные свя- зи |
Департамент соци- альной защиты на- селения |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителя |
Создание условий для социальной адаптации лиц без определенно- го места жительства |
3.6. | Нормативное решение вопро- са о запрещении реализации алкогольной продукции в вечернее и ночное время |
Администрация Гу- бернатора Уль- яновской области, УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Профилактика "пья- ной" преступности |
3.7. | Установление жесткого контроля за реализацией пива и алкогольных напит- ков в местах расположения дошкольных, общеобразова- тельных и высших учебных заведений |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Профилактика "пья- ной" преступности |
3.8. | Проработка вопроса об ока- зании бесплатной нарколо- гической помощи лицам, страдающим от алкоголизма, желающим избавиться от ал- когольной зависимости |
Департамент здра- воохранения и фармации |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Профилактика "пья- ной" преступности |
3.9. | Проработка вопроса по соз- данию медицинских вытрез- вителей в Железнодорожном и Засвияжском районах г. Ульяновска |
УВД (по согласо- ванию) |
2007 год | В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Расширение системы профилактики алкого- лизма и обеспечение безопасности граждан |
3.10. | Обеспечение доступности занятий физической культу- рой и спортом, художест- венным творчеством для различных категорий граж- дан, в том числе на основе разработки и применения механизма льготного и бес- платного посещения спор- тивных сооружений, твор- ческих объединений, кол- лективов малообеспеченными категориями граждан, деть- ми, учащимися общеобразо- вательных школ, воспитан- никами детских домов и ин- тернатов, студентами, ин- валидами |
Комитет по физи- ческой культуре и спорту Ульянов- ской области (да- лее - Комитет по физической куль- туре и спорту), Управление по де- лам культуры и искусства Уль- яновской области (далее - Управле- ние по делам культуры и искус- ства), Комитет по молодежной поли- тике Ульяновской области (далее - Комитет по моло- дежной политике), Департамент обра- зования Ульянов- ской области (да- лее - Департамент образования), ор- ганы местного са- моуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Расширение доступ- ности организованных форм занятости для менее защищенных ка- тегорий граждан |
3.11. | Обеспечение наиболее пол- ной реализации предусмот- ренных Федеральным законом от 21.12.1996 N 159-ФЗ мер социальной поддержки де- тей-сирот и детей, остав- шихся без попечения роди- телей, в том числе в сфере образования, медицинского обслуживания, трудовой за- нятости, обеспечения жи- льем |
Правительство Ульяновской об- ласти |
2007-2010 годы |
В рамках ОЦП "Дети и семья" (2007-2010 годы) |
Повышение уровня го- сударственных соци- альных гарантий для выпускников детских домов и интернатных учреждений |
3.12. | Привлечение студентов старших курсов высших учебных заведений к работе социально-профилактических центров по оказанию юриди- ческой и консультативной помощи населению, к работе с "трудными" подростками |
УВД (по согласо- ванию), ректорат высших учебных заведений (по со- гласованию), ор- ганы местного са- моуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Вовлечение населения в предупреждение правонарушений |
3.13. | Изучение и внедрение прак- тики работы Чувашского го- сударственного университе- та им. И.Н. Ульянова по организации деятельности студенческого актива со- действия милиции |
УВД (по согласо- ванию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Вовлечение населения в предупреждение правонарушений |
3.14. | Привлечение товариществ собственников жилья, чле- нов гаражно-строительных кооперативов, садоводчес- ких обществ к проведению мероприятий по предупреж- дению правонарушений в за- нимаемых жилых помещениях, на территориях гаражно- строительных кооперативов, садоводческих обществ |
Органы местного самоуправления (по согласова- нию), УВД (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Вовлечение населения в предупреждение правонарушений |
3.15. | Изучение и внедрение опыта работы Республики Татар- стан, Республики Чувашия, Пензенской области по при- влечению общественности к охране общественного по- рядка |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах теку- щего финансиро- вания |
Вовлечение населения в предупреждение правонарушений |
3.16. | Обеспечение дальнейшего развития движений юных по- мощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения, юных спасателей, юных экологов. Приобретение необходимой атрибутики, форменного об- мундирования |
Департамент обра- зования, Комитет по молодежной по- литике, УВД (по согласованию), ГУ МЧС (по согласо- ванию) |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
50 60 70 90 Итого: 270 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Правовое воспитание подростков |
3.17. | Проведение областного кон- курса программ среди моло- дежных и иных общественных объединений, деятельность которых направлена на про- филактику безнадзорности и правонарушений несовершен- нолетних |
Комитет по моло- дежной политике, Департамент обра- зования |
2007-2010 годы |
В рамках ОЦП "Молодежь" (2005-2010 годы) |
Выработка новых форм профилактики безнад- зорности и правона- рушений несовершен- нолетних |
3.18. | Создание общественной ко- миссии из числа педагогов, представителей обществен- ности, сотрудников право- охранительных органов по анализу радио и телепере- дач, публикаций для под- ростков с целью противо- действия пропаганде анти- общественного образа жизни |
Департамент обра- зования, УВД (по согласованию), Управление по де- лам культуры и искусства |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Снижение негативного влияния на формиро- вание духовных цен- ностей подрастающего поколения |
4. Предупреждение детской беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и молодежи |
|||||
4.1. | Обеспечение работы по ран- нему выявлению детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в пове- дении, а также семей, на- ходящихся в социально опасном положении. Совершенствование системы индивидуальной профилакти- ческой работы |
Департамент обра- зования, област- ная и муниципаль- ные комиссии по делам несовершен- нолетних и защите их прав, УВД (по согласованию), Департамент соци- альной защиты на- селения |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Снижение безнадзор- ности и правонаруше- ний несовершеннолет- них |
4.2. | Внедрение инновационных социальных технологий по работе с безнадзорными не- совершеннолетними и небла- гополучными семьями: - участие в конкурсах со- циальных проектов - развитие сотрудничества с наукой - проведение эксперимен- тальной работы в учрежде- ниях |
Департамент соци- альной защиты на- селения, Департа- мент образования, Комитет по моло- дежной политике |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Выработка новых форм и методов профилак- тики детской безнад- зорности и правона- рушений несовершен- нолетних |
4.3. | Участие в проведении опе- ративно-профилактических мероприятий "Беспризор- ник", "Защита", "Услов- ник", "Подросток-Игла" |
Областная и муни- ципальные комис- сии по делам не- совершеннолетних и защите их прав, Департамент соци- альной защиты на- селения, Департа- мент образования, УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение детской безнадзорности и право нарушений не совершеннолетних |
4.4. | Принятие дополнительных мер по повышению эффектив- ности деятельности специ- ализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации |
Департамент соци- альной защиты на- селения |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Повышение эффектив- ности деятельности реабилитационных уч- реждений для несо- вершеннолетних |
4.5. | Принятие мер по социальной реабилитации и адаптации несовершеннолетних, вер- нувшихся из воспитательных колоний и не имеющих жилья |
Департамент соци- альной защиты на- селения, Департа- мент образования, УВД (по согласо- ванию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2007-2010 годы |
В рамках ОЦП "Дети и семья" 2007-2010 годы) |
Профилактика реци- дивной преступности несовершеннолетних |
4.6. | Развитие семейных форм устройства детей, лишенных родительского попечения |
Департамент соци- альной защиты на- селения |
2007-2010 годы |
В рамках ОЦП "Дети и семья" 2007-2010 годы) |
Профилактика детской безнадзорности |
4.7. | Обеспечение полного охвата обучающихся 9-х классов, выпускников интернатных учреждений и детских домов предпрофильной подготов- кой, в том числе по вос- требованным на рынке труда Ульяновской области специ- альностям |
Департамент обра- зования |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Повышение уровня профессиональной подготовки несовер- шеннолетних |
4.8. | Обеспечение работы област- ного образовательного клу- ба старшеклассников "Ка- рьера", государственного учреждения "Областной мо- лодежный центр занятости" |
Комитет по моло- дежной политике, Департамент обра- зования, Управле- ние по труду Уль- яновской области (далее - Управле- ние по труду), управление Феде- ральной государ- ственной службы занятости населе- ния по Ульянов- ской области (да- лее - УФСЗ) (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В рамках ОЦП "Молодежь" (2005-2010 годы) |
Повышение уровня профессиональной подготовки несовер- шеннолетних |
4.9. | Обеспечение занятости сту- дентов и школьников в ка- никулярное и свободное от учебы время, в том числе на общественных работах по благоустройству населенных пунктов. Обеспечение в приоритетном порядке занятости детей- сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, подростков, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, воспитанников социально- реабилитационных центров и приютов для несовершенно- летних |
УФСЗ (по согласо- ванию), Управле- ние по труду, ор- ганы местного са- моуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Обеспечение трудовой занятости подростков и молодежи |
4.10. | Продолжение работы по фор- мированию реестра учета неработающей и неучащейся молодежи в целях обеспече- ния дальнейшей занятости и трудоустройства |
Комитет по моло- дежной политике, Департамент обра- зования, Управле- ние по труду, УФСЗ (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Обеспечение занятос- ти несовершеннолет- них и молодежи |
4.11. | Информирование молодежи о состоянии рынка труда в Ульяновской области с привлечением средств мас- совой информации |
Комитет по моло- дежной политике, Департамент обра- зования, УФСЗ (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В рамках ОЦП "Молодежь" (2005-2010 годы) |
Содействие в трудо- вой занятости под- росткам и молодежи |
4.12. | Проведение регулярных про- верок соблюдения трудовых прав молодежи в организа- циях всех форм собствен- ности, принятие мер по их устранению |
Государственная инспекция труда в Ульяновской об- ласти (по согла- сованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителя |
Защита трудовых прав несовершеннолетних и молодежи |
4.13 | Реализация комплекса сов- местных мероприятий по предупреждению правонару- шений, бродяжничества и попрошайничества несовер- шеннолетних на железнодо- рожных, автомобильных и аэровокзалах |
Линейный отдел внутренних дел на станции Уль- яновск-Централь- ный (по согласо- ванию), УВД (по согласованию), органы местного самоуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителя |
Пресечение детской безнадзорности, пра- вонарушений несовер- шеннолетних |
4.14. | Обеспечение работы "теле- фонов доверия" при органах управления образованием муниципальных образований области для подростков, оказавшихся в сложной жиз- ненной ситуации, и их ро- дителей |
Органы местного самоуправления (по согласова- нию), Департамент образования |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителя |
Оперативное решение проблем подростков, испытывающих жизнен- ные трудности |
4.15. | Проведение мероприятий патриотической направлен- ности для подростков и мо- лодежи в рамках федераль- ной целевой программы "Патриотическое воспитание граждан Российской Федера- ции на 2006-2010 годы" и аналогичной областной про- граммы |
Департамент обра- зования, Управле- ние по делам культуры и искус- ства, Комитет по молодежной поли- тике, обществен- ные организации ветеранов по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
Средства, выде- ляемые на финан- сирование про- грамм |
Пропаганда патрио- тизма, здорового об- раза жизни, формиро- вание духовных цен- ностей подрастающего поколения |
4.16. | Создание на базе централь- ных детских библиотек электронных полнотекстовых библиотек по проблемам детства и юношества в це- лях формирования патрио- тизма и здорового образа жизни |
Управление по де- лам культуры и искусства, органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пропаганда патрио- тизма, формирование здорового образа жизни, духовных цен- ностей |
4.17. | Внедрение в практику новых форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей находящихся в труд- ной жизненной ситуации. Проведение областных спор- тивных мероприятий для воспитанников приютов и социально-реабилитационных центров: осеннего и весен- него кроссов, летнего ту- ристического слета |
Департамент соци- альной защиты на- селения, Комитет по физической культуре и спор- ту, Комитет по молодежной поли- тике |
2007-2010 годы |
В рамках ОЦП "Дети и семья" 2007-2010 годы) |
Создание условий за- нятости несовершен- нолетних, нуждающих- ся в защите государ- ства |
4.18. | Обеспечение наиболее пол- ного охвата несовершенно- летних, состоящих на учете в правоохранительных орга- нах, для участия в куль- турно-развлекательных и спортивных мероприятиях, проводимых в каникулярное время |
Департамент обра- зования, Управле- ние по делам культуры и искус- ства, Комитет по молодежной поли- тике, Комитет по физической куль- туре и спорту, УВД (по согласо- ванию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Создание условий за- нятости несовершен- нолетних, состоящих на профилактических учетах в правоохра- нительных органах |
4.19. | Организация в летний пе- риод специализированных смен для безнадзорных не- совершеннолетних и детей, находящихся в социально опасном положении, на базе оздоровительного учрежде- ния "Хоббит" |
Департамент соци- альной защиты на- селения, Департа- мент образования, УВД (по согласо- ванию), Департа- мент здравоохра- нения и фармации |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Создание условий за- нятости "трудных" подростков |
4.20. | Продолжение работы по ре- абилитации и оздоровлению в круглогодичном режиме детей с отклонениями в по- ведении на базе областного социально-реабилитационно- го центра для несовершен- нолетних в с. Бригадировка Мелекесского района Уль- яновской области |
Департамент соци- альной защиты на- селения, Департа- мент здравоохра- нения и фармации, УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Создание условий для социальной адаптации и занятости "труд- ных" подростков |
4.21. | Проведение районных и об- ластных соревнований по пожарно-прикладному спорту среди подростковых команд с вручением памятных по- дарков победителям |
ГУ МЧС (по согла- сованию), Депар- тамент образова- ния, Комитет по молодежной поли- тике |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
50 60 70 80 Итого: 260 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование подразделений ГУ МЧС на текущий год |
Формирование у под- ростков стереотипов действий при возник- новении чрезвычайных ситуаций |
4.22. | Оснащение подразделений по делам несовершеннолетних милиции общественной без- опасности УВД: - кабинетной мебелью - 1 000 тыс. рублей, - автотранспортом (4 ед.) - 800 тыс. рублей, - компьютерной и множи- тельной техникой - 1 500 тыс. рублей |
Правительство Ульяновской об- ласти |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
660 660 990 990 Итого: 3 300 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Укрепление матери- ально-технической базы подразделений по делам несовершен- нолетних милиции об- щественной безопас- ности УВД |
4.23. | Решение вопроса о выделе- нии здания для размещения центра временного содержа- ния несовершеннолетних правонарушителей при УВД |
Мэрия г. Ульянов- ска (по согласо- ванию), УВД (по согласованию) |
2006 год | Безвозмездно | Улучшение условий содержания несовер- шеннолетних правона- рушителей |
5. Меры по противодействию терроризму и экстремизму | |||||
5.1. | Обеспечение плановой рабо- ты областной антитеррорис- тической комиссии. Рассмотрение на заседаниях комиссии наиболее актуаль- ных вопросов обеспечения антитеррористической защи- щенности опасных объектов, объектов жизнеобеспечения, населения |
Областная анти- террористическая комиссия, управ- ление Федеральной службы безопас- ности Российской Федерации по Уль- яновской области (далее - УФСБ) (по согласова- нию), УВД (по со- гласованию), ГУ МЧС (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Профилактика прояв- лений терроризма |
5.2. | Организация добровольной сдачи оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ в ус- тановленном порядке на возмездной основе |
УВД (по согласо- ванию), Прави- тельство Ульянов- ской области |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
50 50 60 70 Итого: 230 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Изъятие незаконно хранящегося оружия у населения |
5.3. | Информирование граждан о действиях при угрозе воз- никновения террористичес- ких актов в местах массо- вого пребывания граждан с привлечением средств мас- совой информации |
УВД (по согласо- ванию), ГУ МЧС (по согласова- нию), Департамент образования, ор- ганы местного са- моуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования исполнителей |
Формирование у граж- дан стереотипов по- ведения при возник- новении чрезвычайных ситуаций |
5.4. | Обеспечение обмена инфор- мацией между правоохрани- тельными органами, органа- ми исполнительной власти, органами местного самоуп- равления о деятельности иностранных миссионеров, нетрадиционных религиозных объединений, представля- ющих угрозу безопасности для жизни и здоровья граж- дан |
Областной совет по делам религии и национальностей (по согласова- нию), УФСБ (по согласованию), УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования исполнителей |
Профилактика экстре- мизма, пресечение деятельности сект |
5.5. | Размещение в средствах массовой информации мате- риалов, осуждающих разжи- гание национальной и рели- гиозной розни, способству- ющих снятию социальной на- пряженности и профилактике правонарушений в области |
УФСБ (по согласо- ванию), УВД (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования исполнителей |
Профилактика экстре- мизма |
6. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве, предупреждение и пресечение нелегальной миграции |
|||||
6.1. | Проработка вопроса о соз- дании центра временного содержания иностранных граждан и лиц без граждан- ства, подлежащих депорта- ции или административному выдворению за пределы Рос- сийской Федерации |
Управление Феде- ральной миграци- онной службы по Ульяновской об- ласти (далее - УФМС) (по согла- сованию) |
2008-2010 годы |
- | Пресечение нелегаль- ной миграции |
6.2. | Создание миграционных инс- пекций по контролю за пре- быванием и трудовой де- ятельностью иностранных граждан и лиц без граждан- ства |
УФМС (по согласо- ванию) |
После принятия федераль- ных зако- нов |
В пределах средств, выделя- емых из феде- рального бюджета исполнителю |
Пресечение нелегаль- ной миграции |
6.3. | Дальнейшее ведение банка данных иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Ульяновской области для осуществления трудовой де- ятельности |
УФМС (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств, выделя- емых из феде- рального бюджета исполнителю |
Пресечение нелегаль- ной миграции |
6.4. | Участие в создании единой базы данных на иностранных граждан и лиц без граждан- ства, прибывших на терри- торию Российской Федерации |
УФМС (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств, выделя- емых из феде- рального бюджета исполнителю |
Пресечение нелегаль- ной миграции |
6.5. | Сбор и обобщение информа- ции о необходимом коли- честве привлечения трудо- вых мигрантов с целью упо- рядочения и легализации участия в трудовой де- ятельности иностранных граждан и лиц без граждан- ства |
Управление по труду, УФМС (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств, выделя- емых из феде- рального бюджета исполнителю |
Регулирование про- цессов трудовой миг- рации |
7. Профилактика правонарушений, связанных с распространением наркомании | |||||
7.1. | Реализация Плана меропри- ятий по противодействию злоупотреблению наркотика- ми и их незаконному оборо- ту на территории Ульянов- ской области на 2006 год, утвержденного распоряжени- ем Губернатора Ульяновской области от 11.01.2006 N 3-р |
Управление Феде- ральной службы по контролю за обо- ротом наркотиков в Ульяновской об- ласти (далее - УФСКН) (по согла- сованию), УВД (по согласованию), Департамент здра- воохранения и фармации, Депар- тамент образова- ния, Комитет по молодежной поли- тике, Комитет по физической куль- туре и спорту |
2006 год | В пределах средств текущего финансирования исполнителей |
Координации деятель- ности заинтересован- ных ведомств по про- тиводействию зло- употреблению нарко- тическими средства- ми, психотропными веществами и их пре- курсорами |
7.2. | Осуществление комплекса мер по сохранению системы наркологической и психиат- рической служб в медицин- ских учреждениях области в целях раннего выявления наркотической зависимости у населения |
Органы местного самоуправления (по согласова- нию), Департамент здравоохранения и фармации |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Своевременное оказа- ние наркологической и психиатрической помощи |
7.3. | Обеспечение контроля за работой ночных клубов, ин- тернет-залов, дискотек и других развлекательных за- ведений на предмет выявле- ния фактов массового вов- лечения несовершеннолетних и молодежи в потребление наркотиков |
УФСКН (по согла- сованию), УВД (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение распрост- ранения наркотичес- ких средств, психот- ропных веществ и их прекурсоров |
7.4. | Координация вопросов учас- тия местной иепархии Рус- ской Православной Церкви и иных конфессий в социаль- ной реабилитации лиц, страдающих алкоголизмом и наркоманией, и форм оказа- ния помощи данной катего- рии граждан при храмах и монастырях |
Совет по делам религий и наци- ональностей Уль- яновской области, УФСКН (по согла- сованию), УВД (по согласованию), Департамент здра- воохранения и фармации |
2006-2010 годы |
- | Оказание помощи в преодолении наркоти- ческой и алкогольной зависимости |
8. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы | |||||
8.1. | Создание при исправитель- ных учреждениях Ульянов- ской области справочно- консультативных пунктов в целях предоставления необ- ходимой информации о воз- можностях обустройства и трудоустройства в населен- ных пунктах Ульяновской области для лиц, освобож- дающихся из мест лишения свободы |
УФСИН области (по согласованию), УФСЗ (по согласо- ванию), Департа- мент социальной защиты населения, Департамент обра- зования |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования исполнителей |
Повышение информиро- ванности лиц, осво- бождаемых из мест лишения свободы, об их правах и возмож- ностях |
8.2. | Создание наблюдательных советов при органах мест- ного самоуправления муни- ципальных образований Уль- яновской области для ока- зания содействия в соци- альной адаптации лицам, освободившимся из мест ли- шения свободы |
Органы местного самоуправления (по согласова- нию), УВД (по со- гласованию), УФСЗ (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Профилактика реци- дивной преступности |
8.3. | Своевременное информирова- ние органов местного само- управления и внутренних дел о лицах, освобожда- ющихся из мест лишения свободы и избравших в ка- честве места жительства населенные пункты Ульянов- ской области |
УФСИН (по согла- сованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Обеспечение контроля за лицами, прибывши- ми из мест лишения свободы |
8.4. | Улучшение материально-тех- нической базы професси- онально-технического учи- лища Димитровградской вос- питательной колонии для обеспечения качественного обучения воспитанников профессиям, востребованным на рынке труда Ульяновской области |
Попечительский совет Димитров- градской воспита- тельной колонии (по согласованию) |
2006-2010 годы |
За счет средств попечительского совета Димитров- градской воспи- тательной коло- нии |
Содействие трудовому перевоспитанию вос- питанников |
8.5. | Трудоустройство в канику- лярное время воспитанников Димитровградской воспита- тельной колонии на работы по благоустройству в г. Димитровграде и Меле- кесском районе |
УФСИН (по согла- сованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования |
Содействие трудовому перевоспитанию вос- питанников |
9. Профилактика правонарушений на улицах и в иных общественных местах | |||||
9.1. | Создание зон безопасности в местах расположения крупных торговых, развле- кательных центров, рынков, учебных и лечебных заведе- ний на основе использова- ния опыта Пермской области (проект "Безопасный го- род"). В этих целях: |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
- | Повышение обществен- ной безопасности на улицах и в иных об- щественных местах |
9.1.1. | Повышение плотности наря- дов милиции, обеспечение дополнительного патрулиро- вания общественных мест нарядами милиции с привле- чением военнослужащих внутренних войск войсковой части 6672 |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования |
Повышение обществен- ной безопасности на улицах и в иных об- щественных местах |
9.1.2. | Оборудование 5 стационар- ных постов милиции модуль- ного типа, в том числе в г. Ульяновске на улицах Гончарова, Рябикова, 12 Сентября, бульваре Ленин- ского Комсомола, в г. Ди- митровграде |
Правительство Ульяновской об- ласти, УВД (по согласованию) |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
322 322 322 644 Итого: 1 610 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Повышение обществен- ной безопасности в местах массового пребывания граждан |
9.1.3. | Инициирование оборудования крупных торговых, развле- кательных центров, рынков, учебных и лечебных заведе- ний средствами видеообзора на основе заключения со- глашений |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
За счет соб- ственных средств предприятий, ор- ганизаций |
Внедрение техничес- ких средств охраны общественного поряд- ка |
9.1.4. | Привлечение к охране об- щественного порядка част- ных охранных предприятий и служб безопасности путем заключения соглашений |
УВД (по согласо- ванию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
За счет средств частных охранных предприятий, ор- ганизаций |
Внедрение новых форм охраны общественного порядка |
9.1.5. | Пересмотр и определение порядка парковки авто- транспорта в местах массо- вого скопления граждан (рынки, торговые центры, спортивные сооружения), расположения важных соци- ально значимых объектов |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Повышение обществен- ной безопасности |
9.1.6. | Оборудование оживленных улиц г. Ульяновска уста- новками экстренной связи "гражданин-милиция" |
Правительство Ульяновской об- ласти, мэрия г. Ульяновска (по согласованию) |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
200 300 400 500 Итого: 1 400 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Сокращение времени прибытия нарядов ми- лиции к месту проис- шествия |
9.2. | Реализация комплекса до- полнительных совместных мер по выявлению и разоб- щению группировок молодежи антиобщественной направ- ленности |
УВД (по согласо- ванию), Департа- мент образования, Комитет по моло- дежной политике |
2006-2010 годы |
За счет средств текущего финан- сирования |
Снижение уровня мо- лодежной групповой преступности |
9.3. | Обеспечение работы комис- сий по безопасности дорож- ного движения по контролю за исполнением мероприятий областной целевой програм- мы "Повышение безопасности дорожного движения на тер- ритории Ульяновской облас- ти в 2006-2012 годах" |
Правительство Ульяновской об- ласти, органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования |
Повышение безопас- ности дорожного дви- жения |
9.4 | Реализация комплекса мер по выявлению и пресечению деятельности несанкциони- рованных автостоянок |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
За счет средств текущего финан- сирования |
Пресечение незакон- ного предпринима- тельства и уклонения от уплаты налогов |
9.5. | Реализация комплекса сов- местных мер по пресечению розничной торговли в неус- тановленных местах |
УВД (по согласо- ванию), управле- ние Роспотребнад- зора (по согласо- ванию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение незакон- ного предпринима- тельства и уклонения от уплаты налогов |
9.6. | Реализация комплекса сов- местных мер по выявлению и пресечению незаконной ус- тановки игровых автоматов на улицах |
УВД (по согласо- ванию), органы местного самоуп- равления (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Пресечение незакон- ного предпринима- тельства и уклонения от уплаты налогов |
9.7. | Осуществление комплекса дополнительных совместных мер по обеспечению право- порядка на территориях дачно-садоводческих об- ществ |
Областной совет садоводов (по со- гласованию), ор- ганы местного са- моуправления (по согласованию), УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
За счет средств дачно-садовод- ческих обществ |
Повышение личной и имущественной защи- щенности членов са- доводческих обществ |
9.8. | Улучшение освещенности улиц, подъездов домов и других общественных мест |
Органы местного самоуправления (по согласованию) |
2006-2010 годы |
Бюджеты муници- пальных образо- ваний |
Профилактика уличной преступности |
9.9. | Оснащение 8 стационарных постов дорожно-постовой службы и 2 контрольных постов милиции: - средствами связи (мо- бильные и переносные ра- диостанции) - 500 тыс. рублей, - компьютерной техникой - 370 тыс. рублей, - техническими и специаль- ными средствами - 1615 тыс. рублей, - средствами индивидуаль- ной защиты, медицинским имуществом - 45 тыс. руб- лей |
Правительство Ульяновской об- ласти |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
200 200 880 1 250 Итого: 2 520 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Развитие материльно- технической и инфор- мационной базы до- рожно-патрульной службы милиции об- щественной безопас- ноти УВД |
9.10. | Оснащение подразделений патрульно-постовой службы милиции общественной безо- пасности УВД: - автотранспортом - 16 000 тыс. рублей, - радиостанциями - 500 тыс. рублей |
Правительство Ульяновской об- ласти, УВД (по согласованию) |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
2 000 2 000 6 250 6 250 Итого: 16 500 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Развитие материаль- но-технической базы патрульно-постовой службы милиции об- щественной безопас- ности УВД |
10. Профилактика правонарушений на административных участках | |||||
10.1. | Паспортизация участковых пунктов милиции и инвента- ризация находящегося в них имущества. Рассмотрение при формиро- вании местных бюджетов на соответствующий год вопро- са о выделении средств на проведение ремонта, обес- печение мебелью, средства- ми телефонной связи участ- ковых пунктов милиции |
Органы местного самоуправления (по согласова- нию), УВД по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Содействие работе участковых пунктов милиции |
10.2. | Обеспечение участковых уполномоченных милиции: - средствами связи (радио- станции) - 1000 тыс. руб- лей, - компьютерной и множи- тельной техникой 1 500 тыс. рублей, - служебным автотранспор- том - 16 000 тыс. рублей |
Правительство Ульяновской об- ласти, УВД (по согласованию) |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
2 400 2 400 6 850 6 850 Итого: 18 500 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Развитие материаль- но-технической базы подразделений участ- ковых уполномоченных милиции |
10.3. | Проведение участковыми уполномоченными милиции с привлечением общественнос- ти поквартирного (подвор- ного) обхода администра- тивного участка; отчетов о результатах деятельности перед населением админи- стративных участков |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств основной деятельности ис- полнителей |
Профилактика право- нарушений в жилых микрорайонах |
10.4. | Проведение смотров-конкур- сов на лучшего участкового уполномоченного милиции и инспектора по делам несо- вершеннолетних с вручением памятных подарков победи- телям |
УВД (по согласо- ванию), Прави- тельство Ульянов- ской области |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
140 140 200 200 Итого: 680 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Повышение професси- онального мастерства сотрудников |
10.5. | Распространение среди на- селения памяток - предо- стережений как уберечься от преступлений, обеспе- чить охрану жилища, авто- транспортных средств, ино- го имущества с использова- нием современных техничес- ких средств охраны, о мес- тах расположения и номерах телефонов участковых пунк- тов милиции |
УВД (по согласо- ванию), Прави- тельство Ульянов- ской области |
2007 год 2008 год 2009 год 2010 год |
20 20 20 20 Итого: 80 В пределах средств, выделя- емых из област- ного бюджета на финансирование УВД на текущий год |
Повышение личной и имущественной безо- пасности граждан |
11. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | |||||
11.1. | Дальнейшее формирование межведомственных банков данных: |
2006-2010 годы |
- | Создание автоматизи- рованных исходных данных для организа- ции совместной рабо- ты исполнителей Про- граммы по социальной реабилитации отдель- ных категорий граж- дан |
|
11.1.1. | - о детях и семьях, нахо- дящихся в трудной жизнен- ной ситуации |
Департамент соци- альной защиты на- селения |
2006-2010 годы |
- | |
11.1.2. | - о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или система- тически пропускающих заня- тия в образовательных уч- реждениях без уважительной причины |
Департамент обра- зования |
2006-2010 годы |
- | |
11.1.3. | - о несовершеннолетних, совершивших правонарушения |
УВД (по согласо- ванию), Департа- мент образования |
2006-2010 годы |
- | |
11.1.4. | - о лицах, допускающих не- медицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконно- му обороту |
УФСКН (по согла- сованию), Депар- тамент здравоох- ранения и фарма- ции, УВД (по со- гласованию), во- енные комиссари- аты Ульяновской области (по со- гласованию) |
2006-2010 годы |
- | |
11.1.5. | - о лицах без определенно- го места жительства и за- нятий |
УВД (по согласо- ванию), УФМС (по согласованию), Департамент соци- альной защиты на- селения, УФСКН (по согласованию) |
2006-2010 годы |
- | |
11.2. | Организация показа по электронным средствам мас- совой информации циклов телепередач для подростков и молодежи с использовани- ем материалов, формирующих негативное отношение к наркомании, токсикоманиии, молодежным группировкам антиобщественной направ- ленности |
УВД (по согласо- ванию), УФСКН (по согласованию), областная комис- сия по делам не- совершеннолетних и защите их прав, Комитет по моло- дежной политике |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования исполнителей |
Пропаганда патрио- тизма, здорового об- раза жизни, формиро- вание духовных цен- ностей молодого по- коления |
11.3. | Проведение кинолекториев, направленных на пропаганду патриотизма, здорового об- раза жизни, духовных цен- ностей, для учащихся обра- зовательных учреждений об- ласти, студентов |
Управление по де- лам культуры и искусства, УВД (по согласова- нию), военные ко- миссариаты Уль- яновской области (по согласова- нию), обществен- ные организации ветеранов Уль- яновской области (по согласованию) |
2006-2010 годы |
В пределах средств текущего финансирования исполнителей |
Возрождение духов- ности общества |
Приложение 2
Объемы финансирования
областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике
правонарушений на территории Ульяновской области на 2006-2010 годы"
по годам
(тыс. рублей в ценах 2006 года)
Источник финансирования |
2006-2010 годы |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Областной бюджет | 70610 | Без фи- нансиро- вания |
17842 | 17962 | 16992 | 17814 |
В том числе: В пределах теку- щего финансиро- вания |
48110 |
6592 |
6712 |
16992 |
17814 |
|
Дополнительное финансирование |
22500 | 11250 | 11250 | - | - |
Приложение 3
Распределение средств областного бюджета,
выделяемых на реализацию областной целевой программы
"Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории
Ульяновской области на 2006-2010 годы"
(тыс. рублей в ценах 2006 года)
Источник финансирования |
2006-2010 годы |
2006 год | 2007 год | 2008 год | 2009 год | 2010 год |
Управление внут- ренних дел Уль- яновской области |
70080 | Без фи- нансиро- вания |
17742 | 17842 | 16852 | 17644 |
Департамент об- разования Уль- яновской области |
270 | Без фи- нансиро- вания |
50 | 60 | 70 | 90 |
Главное управле- ние МЧС России по Ульяновской области |
260 | Без фи- нансиро- вания |
50 | 60 | 70 | 80 |
Приложение 4
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений
N п/п |
Наименование мероприятия | Ответственные исполнители |
Срок ис- полнения |
Ожидаемые результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Инициирование принятия фе- деральных законов и норма- тивных правовых актов в сфере профилактики право- нарушений |
Администрация Гу- бернатора и Пра- вительство Уль- яновской области |
2006-2010 годы |
Создание нормативно- правовой базы профи- лактики правонаруше- ний |
2. | Инициирование принятия за- конов и нормативно-право- вых актов Ульяновской об- ласти в сфере профилактики правонарушений: |
Администрация Гу- бернатора и Пра- вительство Уль- яновской области |
2006-2010 годы |
Создание нормативно- правовой базы профи- лактики правонаруше- ний |
2.1. |
Закон Ульяновской области "Об областной целевой про- грамме "Комплексные меры противодействия злоупот- реблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Ульяновской об- ласти на 2007-2009 годы" |
УФСКН (по согла- сованию) |
2006 год | Обеспечение межве- домственного взаимо- действия в борьбе с распространением наркотических средств, психотроп- ных веществ и их прекурсоров |
2.2. |
Законы Ульяновской области об административной ответ- ственности за некоторые правонарушения на террито- рии Ульяновской области. |
Администрация Гу- бернатора Уль- яновской области |
2006-2010 годы |
Создание нормативно- правовой базы профи- лактики правонаруше- ний |
2.3. | Закон Ульяновской области "Об участии населения в обеспечении общественного порядка" |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2007 годы |
Вовлечение населения в предупреждение правонарушений |
2.4. | Закон Ульяновской области "О порядке организации и проведения массовых куль- турно-просветительных, театрально-зрелищных, спортивных и рекламных ме- роприятий в Ульяновской области" |
УВД (по согласо- ванию) |
2006-2007 годы |
Повышение безопас- ности граждан при проведении массовых мероприятий |
2.5. | Закон Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Повыше- ние безопасности дорожного движения в Ульяновской об- ласти в 2006-2012 годах" |
Правительство Ульяновской об- ласти |
2006 год | Повышение безопас- ности дорожного дви- жения |
2.6. | Закон Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Дети и семья" (2007-2010 годы) с подпрограммой "Профилакти- ка безнадзорности и право- нарушений несовершеннолет- них" |
Департамент соци- альной защиты на- селения |
2006 год | Снижение детской безнадзорности и правонарушений несо- вершеннолетних |
2.7. | Закон Ульяновской области "Об утверждении областной целевой программы "Патрио- тическое воспитание граж- дан Ульяновской области на 2006-2010 годы" |
Администрация Гу- бернатора Уль- яновской области |
2006 год | Пропаганда патрио- тизма, здорового об- раз жизни, ориента- ция на духовные цен- ности |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Закон Ульяновской области от 4 июля 2006 г. N 100-ЗО "Об утверждении областной целевой программы "Комплексные меры по профилактике правонарушений на территории Ульяновской области на 2006-2010 годы"
Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст Закона опубликован в газете "Ульяновская правда" от 12 июля 2006 г. N 52
Текст Закона опубликован в "Ведомостях Законодательного Собрания Ульяновской области" N 6 (часть 2), 2006 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Закон Ульяновском области от 2 июля 2010 г. N 92-ЗО
Закон Ульяновской области от 7 мая 2010 г. N 55-ЗО
Закон Ульяновской области от 10 марта 2010 г. N 24-ЗО
Закон Ульяновской области от 25 декабря 2009 г. N 215-ЗО
Закон Ульяновской области от 29 сентября 2009 г. N 141-ЗО
Закон Ульяновской области от 1 июня 2009 г. N 58-ЗО
Закон Ульяновской области от 16 апреля 2008 г. N 43-ЗО
Закон Ульяновской области от 3 декабря 2007 г. N 203-ЗО