Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Организационно-технологическая схема ведения
всероссийского мониторинга социально-трудовой
сферы на территории области
(утв. распоряжением Главы администрации области от 24 ноября 1995 г. N 1246-р)
Организационно-технологическая схема ведения мониторинга определяет функциональное взаимодействие ответственных исполнителей по сбору, передаче, обработке и анализу информации, формируемой на основе единой системы статистических показателей и методологии их исчисления, утверждаемых Госкомстатом России.
1. Общие положения
1.1. Всероссийский мониторинг социально-трудовой сферы представляет собой государственную систему непрерывного наблюдения за фактическим положением дел в социально-трудовой сфере для своевременного выявления и системного анализа происходящих в ней изменений, предупреждения негативных тенденций, ведущих к формированию и развитию очагов социальной напряженности.
Всероссийский мониторинг социально-трудовой сферы проводится Министерством труда Российской Федерации и Государственным комитетом Российской Федерации по статистике совместно с Министерством экономики Российской Федерации, Министерством социальной защиты населения Российской Федерации, Федеральной службой занятости России, Федеральной миграционной службой России и другими федеральными органами исполнительной власти, а также заинтересованными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
1.2. Объектами мониторинга социально-трудовой сферы являются специально отобранные (базовые) предприятия, учреждения и организации различных форм собственности и отраслей экономики, регионы, а также отобранные по социально-демографическим и профессиональным признакам группы населения.
1.3. На территории области управление по труду администрации области и облкомстат осуществляют координацию деятельности комитетов и управлений, учреждений и организаций, обеспечивающих ведение всероссийского мониторинга социально-трудовой сферы.
1.4. Основные направления мониторинга:
- доходы и уровень жизни населения;
- рынок рабочей силы, занятость и безработица;
- социально-трудовые процессы на предприятиях, в учреждениях и организациях;
- условия и охрана труда;
- социально-демографические и миграционные процессы.
1.5. Информационная база мониторинга.
Информационное обеспечение мониторинга осуществляется на основе данных государственных статистических наблюдений;
- отчетных данных предприятий, учреждений и организаций, являющихся базовыми при проведении мониторинга;
- статистических материалов единовременных обследований предприятий, учреждений и организаций, регионов, отдельных групп населения и домашних хозяйств;
- данных специальных социологических опросов населения.
2. Формирование сети базовых предприятий,
учреждений и организаций
Сеть базовых предприятий, учреждений и организаций (далее - базовые предприятия) формируется по основным отраслям экономики, формам собственности, численности работников и финансовой устойчивости.
Перечень базовых предприятий включает следующие предприятия, учреждения и организации:
2.1. По отраслям экономики:
- промышленность: нефтедобывающая, угольная, цветная металлургия, нефтехимическая, машиностроение и металлообработка (электротехническая, станкостроительная и инструментальная, электронная), деревообрабатывающая промышленность, целлюлознобумажная промышленность, текстильная (хлопчатобумажная, льняная, шерстяная), швейная, обувная, пищевая (хлебопекарная, рыбная, мясная, маслосыродельная и молочная);
- сельское хозяйство (сельскохозяйственное производство);
- строительство (организации, выполняющие работы подрядным способом);
- автомобильный транспорт;
- здравоохранение (больничные и амбулаторно-поликлинические учреждения);
- образование (подготовка кадров с высшим и средним специальным образованием, общее образование);
- наука и научное обслуживание (научные учреждения академического и отраслевого профиля).
2.2. По формам собственности:
- государственная;
- муниципальная;
- частная;
- смешанная.
2.3. По среднесписочной численности работников (без совместителей и работников несписочного состава):
- до 100 человек;
- от 101 до 500 человек;
- свыше 500 человек.
2.4. По финансовой устойчивости:
2.4.1. По показателю "коэффициент текущей ликвидности":
- предприятия, у которых коэффициент текущей ликвидности имеет значение 2 и более;
- предприятия, у которых коэффициент текущей ликвидности имеет значение менее 2.
2.4.2. По показателю "коэффициент обеспеченности собственными средствами":
- предприятия, у которых коэффициент обеспеченности собственными средствами имеет значение 0,1 и более;
- предприятия, у которых коэффициент обеспеченности собственными средствами имеет значение менее 0,1.
3. Порядок сбора, обработки и передачи
статистической информации по мониторингу
3.1. На областном уровне:
3.1.1. Областной комитет государственной статистики формирует сводные данные в целом по макроэкономическим показателям и отдельным направлениям мониторинга и передает комитетам и управлениям. Статистическая информация по у
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы администрации Ульяновской области от 24 ноября 1995 г. N 1246-р "О мерах по организации и ведению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.