Постановление Главы администрации Ульяновской области
от 20 марта 1996 г. N 58
"О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и
их обеспечении"
Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 9 августа 2004 г. N 91 настоящее Постановление признано утратившим силу
В связи с принятием Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера," и в целях совершенствования координации деятельности эвакоорганов Ульяновской области на случай чрезвычайных ситуаций, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения эвакуационных мероприятий в области при возникновении чрезвычайных ситуаций.
2. Возложить общее руководство проведением эвакомероприятий в Ульяновской области на комиссию по чрезвычайным ситуациям; непосредственную организацию и проведение эвакомероприятий - на областную эвакокомиссию.
Глава администрации области
Ю.Ф. Горячев
Положение
о порядке проведения эвакуационных мероприятий
в Ульяновской области при возникновении
чрезвычайных ситуаций в мирное время
(утв. постановлением Главы администрации области от 20 марта 1996 г. N 58)
1. Настоящее Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Ульяновской области.
Эвакомероприятия планируются и подготавливаются заблаговременно и осуществляются при необходимости в случае возникновения чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Эвакуационные мероприятия включают в себя следующие понятия:
А. Зона временного отселения - территория, откуда при угрозе или во время возникновения чрезвычайной ситуации эвакуируется или временно выселяется население в целях обеспечения его безопасности.
Б. Эвакуация населения - комплекс мероприятий по организованному выводу и вывозу населения из зон чрезвычайной ситуации (вероятной чрезвычайной ситуации).
В. Загородная зона - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной чрезвычайной ситуации, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия или зоны бедствия, или зоны чрезвычайной ситуации.
Г. Жизнеобеспечение населения в чрезвычайной ситуации - комплекс экономических, организационных, инженерно-технических и социальных мероприятий, обеспечивающих создание и поддержание минимальных условий, необходимых для сохранения и поддержания жизни, здоровья и работоспособности людей во время осуществления эвакуации, на ее маршрутах и в местах размещения эвакуированных.
2. Руководство эвакомероприятиями осуществляет начальник гражданской обороны - Глава администрации области через областную комиссию по чрезвычайным ситуациям и областную эвакокомиссию согласно схеме управления эвакомероприятиями в Ульяновской области (приложение).
Личную ответственность за проведение эвакомероприятий несут начальники ГО городов, районов и объектов народного хозяйства.
3. Непосредственно организацию и проведение эвакомероприятий осуществляют эвакуационные органы:
- областная эвакокомиссия;
- городские эвакокомиссии;
- объектовые эвакокомиссии;
- эвакоприемные комиссии сельских районов;
- пункты сбора и оказания помощи населению, оставшемуся без крова;
- приемные эвакуационные пункты.
(Список председателей эвакокомиссий городов и районов области прилагаются).
4. Деятельность эвакоорганов включает планирование, подготовку и непосредственное проведение мероприятий по выводу (вывозу) населения, попадающего в опасные зоны заражения, стихийного бедствия.
В зависимости от обстановки различают два режима функционирования эвакоорганов:
1) режим повседневной деятельности - функционирование в мирное время при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемии;
2) чрезвычайный режим - функционирование при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций в мирное время.
Решение о введении того или иного режима функционирования эвакоорганов принимает глава администрации области с учетом конкретной обстановки.
5. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании эвакоорганов в различных режимах, являются:
1) при режиме повседневной деятельности:
- разработка документов, планы проведения эвакомероприятий;
- учет населения, попадающего в опасные зоны при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- определение маршрутов эвакуации;
- разработка вопросов транспортного, дорожного, технического, материального, медицинского, противохимического обеспечения, охраны общественного порядка, снабжения продуктами питания, предметами первой необходимости при проведении эвакомероприятий;
- поддержание высокой готовности, совершенствование подготовки эвакоорганов, автоколонн и других видов транспорта к эвакуации населения в чрезвычайных ситуациях;
- организация взаимодействия всех звеньев, участвующих в проведении эвакомероприятий или обеспечивающих их проведение;
- подготовка эвакоорганов всех степеней.
2) при чрезвычайном режиме:
- организация контроля за работой эвакоорганов и служб, обеспечивающих эвакуацию населения согласно плана проведения эвакомероприятий;
- организация информирования населения об обстановке и местах размещения;
- организация взаимодействия с территориальными органами гражданской обороны и органами военного командования по использованию маршрутов движения и выделению дополнительных транспортных средств для эвакуации населения;
- контроль за ходом и проведением эвакомероприятий на местах, учет эвакуируемых в соответствии с планом;
- поддержание постоянной связи с эвакоорганами всех степеней, транспортными средствами, службами;
- организация работ по жизнеобеспечению населения, оставшегося без крова.
Приложение N 1
Схема
управления эвакомероприятиями области
(утв. постановлением Главы администрации области от 20 марта 1996 г. N 58)
/-------------\ /---------------\ /-----------\
|Штаб по делам|--------|Глава админи- |-----------|Комиссия по|
|ГО ЧС области| /----|страции области| |ЧС области |
\-------------/ | \---------------/ \-----------/
| |
| /-------------\
| |Эвакокомиссия|
| | области |------------\
| \-------------/ |
| | |
/---------------\ | /-----------------\
|Эвакокомиссия | | |Эвакокомиссия |
|г. Ульяновска | | |г. Димитровграда |
\---------------/ | \-----------------/
| | | |
/---------------\ /---------------\ | |
| Эвакокомиссии | |Приемные эвако-| | |
| городских | |комиссии сельс-| | |
| районов | |ких районов | | |
\---------------/ \---------------/ | |
| | | | |
/--------\ /---------\ /---------\ /-----------\ /-----------\
|СЭПы го-| |Эвако- | | ПЭП | |Эвакокомис-| | СЭПы |
|родских | |комиссии | |сельских | |сии объек- | |г. Димит- |
|районов | |объектов | |районов | |тов эконо- | |ровграда |
| | |экономики| | | |ки | | |
\--------/ \---------/ \---------/ \-----------/ \-----------/
Приложение N 2
Список
председателей эвакокомиссий городов и районов области
(утв. постановлением Главы администрации области от 20 марта 1996 г. N 58)
Город, район |
Фамилия, имя, отчество | N телефона | ||
рабочий | домашний | код | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Ульяновская область г. Ульяновск |
Павлов Александр Федорович Усенко Николай Григорьевич |
32-53-05 31-76-42 |
8422 8422 |
|
Районы г. Ульяновска | ||||
Ленинский Засвияжский Заволжский Железнодорожный г. Димитровград г. Барыш г. Новоульяновск |
Слесаренко Геннадий Иванович Шашин Анатолий Алексеевич Галанов Гакиер Касымович Валиулин Олег Якубович Малиновский Валерий Борисович Тарасов Евгений Владимирович Павлушкина Ольга Николаевна |
31-91-07 36-24-27 25-16-71 37-75-11 2-72-00 2-16-79 7-22-78 |
8422 8422 8422 8422 235 253 255 |
|
Сельские районы | ||||
Базарносызган- ский Барышский Вешкаймский Инзенский Карсунский Кузоватовский Майнский Мелекесский Николаевский Новомалыклинский Новоспасский Павловский Радищевский Сенгилеевский Старокулаткин- ский Старомайнский Сурский Тереньгульский Ульяновский Цильнинский Чердаклинский |
Кочетков Юрий Николаевич Кочедыков Николай Викторович Степанов Юрий Николаевич Кулагин Николай Михайлович Шишкарев Александр Александрович Еремина Анна Дмитриевна Фокин Владимир Петрович Либерман Григорий Иосифович Рябов Николай Петрович Иванушкин Евгений Петрович Антилов Николай Николаевич Волков Юрий Иванович Бочкарев Валерий Сергеевич Вещин Сергей Петрович Зимнуров Валедан Султанович Разоренов Евгений Михайлович Казанцев Александр Николаевич Ширабкова Нина Михайловна Терехин Вячеслав Михайлович Уфимкин Петр Яковлевич Горячев Анатолий Викторович |
5-86-85 2-15-01 2-19-46 2-23-02 2-34-30 2-22-50 2-13-71 2-90-70 2-19-47 2-14-42 2-13-55 2-16-92 2-12-35 2-13-76 2-15-46 2-13-46 2-17-60 2-12-81 2-18-59 2-12-48 2-12-45 |
240 253 243 241 246 237 244 235 247 232 238 248 239 233 249 230 242 234 254 245 231 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение определяет основные задачи, порядок планирования, организации и проведения эвакуационных мероприятий на территории Ульяновской области.
Постановление Главы администрации Ульяновской области от 20 марта 1996 г. N 58 "О проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и их обеспечении"
Текст Постановления опубликован в газете "Ульяновская правда" от 28 марта 1996 г. N 55
Текст Постановления опубликован в "Народной газете" от 5 апреля 1996 г. N 53-54
Постановлением Главы администрации Ульяновской области от 9 августа 2004 г. N 91 настоящее Постановление признано утратившим силу