Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 54. Порядок исполнения местного бюджета
1. Исполнение бюджета осуществляется на основе бюджетной росписи.
2. На основании бюджетных росписей главных распорядителей бюджетных средств мэрия города составляет сводную бюджетную роспись в течение 15 дней после утверждения бюджета.
Решением Ульяновской Городской Думы от 9 августа 2006 г. N 126 в часть 3 статьи 54 настоящего Устава внесены изменения
3. Не позднее 17 дней после утверждения бюджета города на очередной финансовый год Глава города направляет сводную бюджетную роспись с поквартальной разбивкой на бумажном и электронном носителях в соответствующий орган мэрии, в чьи обязанности входит исполнение местного бюджета, в Городскую Думу и контрольные органы.
В случае внесения изменений и дополнений в сводную бюджетную роспись изменения и дополнения направляются в Городскую Думу в сроки, установленные настоящей частью статьи.
4. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
5. Мэрия города обязана вести реестр расходных обязательств муниципального образования. Порядок ведения реестра расходных обязательств устанавливается мэрией города.
6. Сводный реестр лимитов бюджетных обязательств по всем распорядителям и получателям бюджетных средств представляется органом мэрии, составляющим и исполняющим местный бюджет, в Счетно-контрольную палату, в том числе в электронном виде в согласованном формате.
7. В расходной части бюджета предусматривается создание резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов, имевших место в текущем финансовом году.
Размер резервного фонда и направления расходования средств резервного фонда определяются решением Городской Думы об утверждении бюджета на очередной финансовый год.
Порядок расходования средств резервного фонда устанавливается нормативным правовым актом Главы города.
Информация об использовании резервного фонда ежеквартально представляется в Городскую Думу.
8. За счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений для решения задач местного значения, в том числе финансирования утвержденных Городской Думой целевых муниципальных программ, в бюджете города могут быть предусмотрены целевые бюджетные фонды. Средства целевого бюджетного фонда используются по отдельной смете.
Решением Ульяновской Городской Думы от 9 августа 2006 г. N 126 статья 54 настоящего Устава дополнена частью 9
9. В случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Глава города вносит в Городскую Думу проекты решений о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете города по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования решения о бюджете, в том числе в части, изменяющей основные характеристики местного бюджета, а также распределение расходов бюджета по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджета.
Решением Ульяновской Городской Думы от 9 августа 2006 г. N 126 статья 54 настоящего Устава дополнена частью 10
10. Внесенный в Городскую Думу проект решения об уточнении бюджета рассматривается исключительно при наличии пояснительной записки, содержащей объяснение причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений и дополнений в решение о бюджете города.
Решением Ульяновской Городской Думы от 9 августа 2006 г. N 126 статья 54 настоящего Устава дополнена частью 11
11. Изменения в ведомственную структуру расходов бюджета города могут быть внесены на основании соответствующих постановлений (распоряжений) Главы города в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.