Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Ульяновской Городской Думы
от 24 мая 2006 г. N 81
Положение
"О порядке принятия решений о создании,
реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений
муниципального образования "город Ульяновск"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет единый на территории муниципального образования "город Ульяновск" порядок принятия решении о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений.
1.2. Муниципальное учреждение муниципального образования "город Ульяновск" (далее по тексту - Учреждение) - организация, созданная Главой города исключительно для осуществления управленческих, социально-культурных и иных функций некоммерческого характера, деятельность которой финансируется полностью или частично из бюджета г. Ульяновска или за счет иных средств в соответствии с законодательством.
1.3. Создание, реорганизация, ликвидация муниципального учреждения, как правило, планируется при формировании бюджета муниципального образования "г. Ульяновск" на очередной финансовый год.
2. Создание Учреждений
2.1. Решение о создании Учреждения принимается Главой города и оформляется в виде постановления Главы города.
2.2. Инициатива создания Учреждения может исходить:
- от заместителей Главы города Ульяновска;
- от структурных подразделений мэрии города Ульяновска.
2.3. Инициатор создания учреждения готовит и направляет на имя Главы города:
- письменное представление о целесообразности создания учреждения, содержащее сведения об основных видах деятельности, ведомственной подчиненности учреждения;
- экономическое обоснование создания Учреждения, содержащее объемы бюджетного финансирования деятельности Учреждения;
- перечень имущества (включая недвижимость), необходимого для функционирования Учреждения;
- примерный перечень платных услуг, планируемый оказывать Учреждением, с указанием их стоимости и объема (в случае планирования оказывать платные услуги).
В случае, если инициатором создания Учреждения является Глава города, то указанные в настоящем пункте документы, а также проект постановления готовят по его указанию соответствующие структурные подразделения мэрии города.
2.4. В случае согласия Главы города на создание Учреждения, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор создания Учреждения в недельный срок согласовывает проект постановления Главы города.
2.5. Проект постановления Главы города должен содержать:
- цель и предмет его деятельности;
- полное наименование Учреждения;
- поручения, связанные с формированием имущества Учреждения;
- сведения о финансировании создаваемого Учреждения.
2.6. К проекту постановления Главы города прилагаются:
- проект Устава Учреждения;
- проект договора на передачу муниципального имущества в оперативное управление;
- проект трудового договора с руководителем Учреждения;
- проект сметы доходов и расходов Учреждения;
- проект решения Ульяновской Городской Думы о внесении изменений в бюджет города, подготавливаемый структурным подразделением мэрии города, обеспечивающим составление и исполнение бюджета города (в случае создания Учреждения в течение финансового года);
- проект решения Ульяновской Городской Думы об изменении внутренней структуры мэрии (в случае создания учреждения, при котором часть функций органа местного самоуправления передается создаваемому Учреждению).
2.7. Проект постановления Главы города с приложением документов, указанных в п.2.6., одновременно направляется в Ульяновскую Городскую Думу для ознакомления и принятия решения по внесению изменений в бюджет города и (или) решения об утверждении внутренней структуры мэрии.
2.8. В случае принятия Ульяновской Городской Думой постановления об отклонении проектов, постановление Главы города о создании Учреждения принимается с начала очередного финансового года.
2.9. Учреждение считается созданным как юридическое лицо со дня внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
3. Реорганизация муниципального Учреждения
3.1. Решение о реорганизации Учреждения принимается Главой города и оформляется постановлением Главы города.
3.2. Помимо лиц, указанных пунктом 2.2. настоящего Положения, инициатива реорганизации Учреждения может исходить от руководителя Учреждения.
3.3. Инициатор реорганизации Учреждения готовит и направляет на имя Главы города;
- письменное представление о целесообразности реорганизации Учреждения;
- экономическое обоснование его реорганизации, в котором должны содержаться подробный финансовый анализ и оценка деятельности Учреждения;
- предложения о форме реорганизации;
- заключение структурного подразделения мэрии города, обеспечивающее составление и исполнение бюджета города.
Если инициатором реорганизации Учреждения является Глава города, то указанные в настоящем пункте документы, а также проект постановления готовит по его указанию структурное подразделение мэрии города.
3.4. В случае согласия Главы города на реорганизацию Учреждения, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор реорганизации Учреждения в недельный срок согласовывают проект постановления Главы города.
Согласованный проект постановления направляется Главе города для окончательного принятия решения.
3.5. Проект постановления должен содержать:
- причины реорганизации;
- форму реорганизации;
- поручения структурному подразделению мэрии города, в чью компетенцию входит управление и распоряжение муниципальной собственностью, выполнить действия, связанные с реорганизацией.
3.6. В случае, если реорганизация Учреждения влечет изменения бюджета города, одновременно с проектом постановления Главы города в Ульяновскую Городскую Думу направляется проект решения Городской Думы об изменении бюджета города.
3.7. В случае отклонения проекта решения о внесении изменений в бюджет города постановление Главы города о реорганизации Учреждения принимается с начала очередного финансового года.
3.8. Учреждение не позднее тридцати дней со дня принятия Главой города постановления о реорганизации Учреждения обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов Учреждения.
3.9. Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Учреждения в форме присоединения к нему другого Учреждения первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного Учреждения.
4. Ликвидация муниципальных Учреждений
4.1. Учреждение может быть ликвидировано по решению:
- Главы города, оформленному в виде постановления;
- суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом и иными федеральными законами.
4.2. Помимо лиц, перечисленных в пункте 2.2. настоящего Положения, инициатива ликвидации может исходить от руководителя Учреждения.
4.3. Инициатор ликвидации Учреждения готовит и направляет на имя Главы города письменное представление, которое должно содержать:
- причины ликвидации Учреждения;
- предложения о направлении использования движимого и недвижимого имущества ликвидируемою Учреждения;
- заключение структурного подразделения мэрии города, обеспечивающее составление и исполнение бюджета города.
Если инициатором ликвидации Учреждения является Глава города, то указанные в настоящем пункте документы готовит уполномоченное Главой города соответствующее структурное подразделение мэрии города.
4.4. В случае согласия Главы города на ликвидацию Учреждения, выраженного посредством соответствующей резолюции, инициатор ликвидации Учреждения в недельный срок согласовывает проект постановления Главы.
Согласованный со структурными подразделениями мэрии проект постановления направляется Главе города.
4.5. Проект постановления Главы города должен содержать:
- причину ликвидации Учреждения;
- сроки ликвидации Учреждения;
- порядок ликвидации Учреждения;
- состав ликвидационной комиссии;
- поручения структурному подразделению мэрии города, в чью компетенцию входит управление и распоряжение муниципальной собственностью, выполнить действия, связанные с ликвидацией Учреждения.
4.6. Со дня назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению ликвидируемым Учреждением.
Ликвидационная комиссия осуществляет процедуру ликвидации Учреждения в соответствии с федеральным законодательством.
4.7. Структурное подразделение мэрии города, в чью компетенцию входит управление и распоряжение муниципальной собственностью, в установленном законодательством порядке, уведомляет регистрирующий орган о решении ликвидировать Учреждение.
4.8. Ликвидация Учреждения считается завершенной, а юридическое лицо прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
<< Назад |
||
Содержание Решение Ульяновской Городской Думы от 24 мая 2006 г. N 81 "Об утверждении Положения "О порядке принятия решений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.